Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Раздел, посвященный переизданию классической трилогии игр, вышедшему в 2017 году.

Как вам?

Теку как Кеша
9
38%
Это офигенно!
5
21%
Все круто, но не без минусов
6
25%
Отношусь нейтрально
2
8%
Не зашло
0
Голосов нет
Ужас
2
8%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 252
Пол: Мужской

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #131 tengg » 30 май 2017, 11:14

Для полной коллекции.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 252
Пол: Мужской

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #132 tengg » 05 июн 2017, 21:57

Актриса, озвучившая Коко, сделала вот такой ролик в честь приближающегося выхода Н. Сейна.

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 133
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #133 DarkSamurai » 13 июн 2017, 03:54

Ну что, все обмазываемся трейлером и волшебным "нифига" с Е3? :uprtcrsh:
https://youtu.be/CRw4Sz1AMVo
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Canches

ᅠ
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:48
Награды: 8
Репутация: 79
Пол: Не указан
Контактная информация:

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #134 Canches » 15 июн 2017, 07:13

Извините, но Коко убогая вообще.
айм бютифл гёрл!!! SKYLANDERS

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 232
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #135 SemdeSmir » 15 июн 2017, 09:48

Странно. По-моему, её облик в данной игре вообще лучший за всю историю серии. Разумеется, мнения у всех разные будут, но я прям за Коко даже рад.)
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
Canches

ᅠ
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:48
Награды: 8
Репутация: 79
Пол: Не указан
Контактная информация:

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #136 Canches » 11 июл 2017, 09:28

Но игра мне понравилась. через месяц-4 поиграю.
айм бютифл гёрл!!! SKYLANDERS

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 252
Пол: Мужской

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #137 tengg » 30 июл 2017, 08:44

Один из иллюстраторов N. Sane Trilogy поделился своей работой и некоторыми материалами прямиком из игры. Глянуть первоисточники некоторых картин и иконок в игре можно тут: http://karazisa.com/Crash-Bandicoot

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 252
Пол: Мужской

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #138 tengg » 20 сен 2017, 18:25



Очередной "полезный" твит с оф аккаунта КБ в твиттере. На этот раз делятся советом (и, емнип, в оригинале тут не было столь просто).

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 252
Пол: Мужской

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #139 tengg » 09 окт 2017, 19:17

Новый забег на время с оф канала.

Аватара пользователя
ELECTRO-CRUSH

ᅠ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:16
Награды: 1
Репутация: 12
Откуда: Genki bowl 7
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Сообщение #140 ELECTRO-CRUSH » 30 июл 2018, 20:16

Прошло уже около месяца, как "БезумNая трилогия" вышла на пекарни. Пусть и без перевода, но всё же вышла! Это был очень даже значимый повод испытать новинку, так как с моей зарплатой слесаря-электрика от 15 до 20 тысяч в месяц я не могу себе пока позволить купить Игровую Станцию-4 от японской компании Сони. И, как истинный пользователь Рунета, я скачал данную игру при помощи торрента, установил её и запустил на своём компе... С тех пор прошло уже 6 дней... За 4 дня из них я успел целиком пройти первую часть, которая в оригинале была для меня недостижима... Конечно, я не могу судить о всей трилогии целиком, пройдя только одну часть из трёх, но я уже могу сказать только одно:
► Показать

Да, да и ещё раз да! Наконец-то сбылось то, что должно было случиться. Краш Бандикут восстал из мира забытых героев (ещё бы Червяка Джима и Вектормэна вернули :smile: )!! Причём, компания "ВикариозныеВидения" не просто сделала то же, что сделала "БунтующаяСобака" в 90-х годах, нееет)) Она сделала это под знаменитым советским лозунгом "ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ!!!!". Вот именно! Она превзошла первых создателей!!! Не спорю, в данной игре есть, как плюсы, так и минусы, которые я уже успел заметить. Но это переиздание удалось на славу!
А теперь традиционно поговорим обо всех достоинствах и недостатках данного римейка по всем его составляющим - графике, физике, геймплею и звуку. Как говорил Юрий Гагарин - ПОЕХАЛИ!!!

1. Графика.
Тут даже не надо быть специалистом, чтобы определить, что эта графика... идеальна. Каждая локация, и каждый предмет в ней прорисован достаточно чётко и точно. Всё воссоздано с оригинала с точностью до пикселя :ooo: Сами персонажи в новом обличии тоже смотрятся великолепно, кроме одного... Кроме глаз Краша... :spooked: Уж слишком они маленькие получились, из-за чего его взгляд обретает немного безумный облик. Но в целом, это всё тот же старый добрый Краш, со старым телосложением и без этих сраных татуировок на руках, что были в Титанах и Мутантах. Пожалуй на этом я закончу с графикой и перейду ко второй части.

2. Физика.
Вот вы знаете, когда я играл в оригинальные игры, я заметил, что по физике в прыжках они немного различаются друг с другом. В первой части после нажатия кнопки прыжка и кнопки направления в тот момент, когда Краш ещё прыгает, а ты отпускаешь кнопку направления, он продолжает лететь в том направлении, которое ты ему указал, т.е. имитация инерции. Причём ОООЧЕНЬ СИЛЬНАЯ имитация(даже если нажмёшь кнопку обратного направления, он всё равно будет лететь вперёд, скотина эдакая :notgood: , и ломать твою психику очередным падением в яму). Именно из-за неё мне так и не удалось пройти оригинальную первую игру на 100%. Во второй части инерцию убрали, КАРЛ, УБРАЛИ!!! Теперь при отпускании кнопки направления Краш останавливал в воздухе свой полёт дальше и приземлялся строго перпендикулярно по отношению к земле)) Но в третьей части инерция снова появилась, правда уже далеко не такая сильная, как в первой. И на том спасибо, фух... :facepalm: Но в нашей "БезумNой трилогии" физика прыжков кардинально изменилась. Она стала, не знаю, более тяжёлой. И да, я говорю не о тяжести физики, а о так называемой тяжести Краша, который просто не долетает до конца ямы. Первое время я немного мучился с этим. Не знаю, как у вас с вашими Игровыми Станциями-4 с джойстиками, но для оригинальных трёх игр помимо своей старушки Игровой Станции-2 я когда-то использовал ещё и компьютер с эмулятором и играл также с клавиатуры. И знаете, особой разницы в управлении "джойстик-клавиатура" я не заметил. Также ещё по физике можно сказать то, что она немножечко недоработана. То и дело, где-то появляются различного рода баги и глюки, где Краш может запрыгнуть на дерево, или упасть в яму и не умереть, или вообще застрять в кустах на краю тропы. Я сам в момент прохождения первой части натолкнулся на один из этих багов. А делать нечего, пришлось перезапускать уровень. Но я думаю, что в скором времени большую часть этих ошибок и недоработок пофиксят и исправят и Сергей Вадимыч пересядет на своё место!!! Тьфу, блин, мозги кипят! Уже Ельцина цитирую :rofl: Ладно, переходим к третьей части.

3. Геймплей.
Именно за это, за достаточно сложную простоту и простую сложность мне понравился геймплей, который, кстати был также немного улучшен :ooo: В частности, теперь можно играть не только за Краша, но и за его сестру Коко, за исключением боссов, ну да ладно. Я знаю что это немного не канонично, мол Коко в первой части вообще не было, но разработчики объяснили это тем, что она взломала машину времени и переместилась в прошлое, чтобы помочь своему брату в его приключениях. Довольно интересно)) Помимо этого, в первой части также теперь при разбитии ящика с чекпоинтом и последующей смерти все ящики, которые ты разбил до этого сохраняются. Именно это мне, отчасти, помогло пройти первую часть трилогии. Также были добавлены вырезанные уровни "Stormy Ascent" и "Future Tense"(хотя насчёт второго не помню был ли он всё-таки в третьей части или нет). А вообще, в целом, всё осталось тем же, чем и было - идёшь по линейному уровню, разбиваешь ящики, пи*дишь всех фрагов и разгадываешь некоторые секреты, коих в оригинале второй части очень много(однако ещё неизвестно, так ли много их в переиздании, я ещё во вторую часть не играл). Особо также доставила анимация смертей Краша и Коко, и анимация их простоя (приятно смотреть как Коко с кем-то болтает по мобильнику, а потом он взрывается). Помнится даже видео на ТыТрубке, где Коко стоит возле динамит-ящика и если запустится анимация со взрывом телефона, то и динамит тоже взорвётся, а Коко погибнет, потеряв одну жизнь.
И вот, собственно такие приятные мелочи, как раз-таки и наполняют геймплей новым смыслом, и тебе хочется играть, при этом думая, что всё это происходит взаправду, где-то там, далеко, в параллельной вселенной (а может быть, на островах Новой зеландии или Индонезии :ы: :ы: ). Ну чтож, о геймплее мы поговорили, теперь переходим к последней части - к звуку и музыке.

4. Не скажу, что по части музыки я фанател от Краша. Да, меня некоторые темы из третьей части, особенно тема с уровней будущего привлекала очень сильно. Но остальные темы были не слишком привлекательны, особенно в первых двух частях. ХОТЯЯЯ... Если вспомнить, со второй части тоже были более-менее нормальные темы, в частности тема с уровней-канализаций, тема с уровней, где за тобой катится камень, тема с космических уровней)) Идеальные темы. Конечно, не третья часть, но прогресс был виден налицо. Ну да ладно. О музыке в "БезумNой Трилогии" я скажу честно... Я ОФИГЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ooo: :ooo: :ooo: Я просто ОФИГЕЛ!!!! ОФИГЕЛ от того что я услышал. Звук до того кристально чистый, до того отполированный, что хочется просто запустить уровень и стоять на месте, слушая мелодию)) Я ещё, правда, не слушал вторую и третью часть, но уже про первую могу сказать, что данная трилогия по звуку идеальна во всём!!! Каждая тема, и каждый сэмпл в ней создаёт определённое настроение на том или ином уровне, и это, как говорит Картман, ЩЩИКААРНО! Особо доставила электрогитара на некоторых уровнях. Я даже и представить себе не мог, что в играх про Краша СДЕЛАЮТ ЭТО! Думаю, надо копирнуть сюда мой спойлер с верха моего обсуждения. Именно он скажет вам вкратце, что я думаю по звуку:
► Показать

И вот, проведя в ходе обзора анализ всех плюсов и минусов сего чудесного ремейка, я присуждаю ему оценку - 5 ИЗ 5!!!!!(по дес.шкале-10) - абсолютно достойное своего существования переиздание. :like: Оно подойдёт абсолютно всем, как школьникам, которые, кроме "злых птичек", "пацана, бегущего по рельсам" и "Моегокрафта", ничего не знают, так и олдфагам, вроде вас и меня, решивших вспомнить свою молодость и тряхнуть стариной перед мелкими. Блин! И почему я на этой фразе вспомнил вот это:
► Показать

Ну да ладно. От себя добавлю для тех, кто не играл - играйте, не пожалеете!!! :smile:
У меня всё!!! ©ELECTRO-CRUSH :sunglasses:
Нет на свете другого мира, кроме того, который мы создаём сами!
Изображение
Мои музыкальные итало-диско мегамисы MOTORMIX, если кому будет интересно:
MOTORMIX
Также веду производство электронных схем в домашних условиях;) Вот здесь:
ELECTRO-RECORDS corp.


Вернуться в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 мимодингодилов


  • Вы не можете писать в чате.
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 2:09 pm »
Ахах :rofl: Наверное, так и есть :uprtcrsh:
@ Neo_Kesha « Вт 12:48 pm »
Выглядит, будто он жрет лютики
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 6:26 pm »
Вдыхают, словно цветочный аромат и затем балдеют от этого:Изображение
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 5:11 pm »
А никто и не выдыхает. Все наоборот, вдыхают :uprtcrsh:
@ SemdeSmir « Вс 12:16 pm »
Даже не буду пытаться.
@ Neo_Kesha « Вс 11:40 am »
Только попробуйте ее выдыхнуть
@ Neo_Kesha « Вс 11:40 am »
Вдыхаю жизнь в этот чат!
@ ELECTRO-CRUSH « Сб 7:23 pm »
Короче, как говорит Картман - ЩЩИКАААРНО!!!!!
@ Neo_Kesha « Пт 3:10 pm »
Сайт точно будет жить долго
@ Neo_Kesha « Пт 3:10 pm »
Нас прямо завалили донатами в последнее время, лул
@ Стеклорама « Вт 6:55 pm »
Отправляли*
@ Стеклорама « Вт 6:55 pm »
Отправлели мне, причём без моего ведома, поэтому пользовались, чем Бог послал. Но вообще приму к сведению. Не так уж и часто мне что-то отправлять доводится, если уж на то пошло.
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:34 pm »
ELECTRO-CRUSH писал(а): По мне так лучше отправлять через boxberry, СДЭК, или PickPoint. Вариантов более безопасной и быстрой, но в то же время удобной доставки посылок много. И только вам выбирать один из них.
Я сказал "удобной"? Я хотел сказать "дешёвой", более дешёвой, да!
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:32 pm »
А Почта России сейчас переживает не самые лучшие времена, если учесть что весной этого года у них было массовое сокращение сотрудников, якобы для того, чтобы набрать молодых людей. Но взамен бабулек и дедулек мало кто пошёл работать, потому что зарплаты на почте очень маленькие, а работы дофига и больше.
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:28 pm »
По мне так лучше отправлять через boxberry, СДЭК, или PickPoint. Вариантов более безопасной и быстрой, но в то же время удобной доставки посылок много. И только вам выбирать один из них.
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:25 pm »
Хех, я при упоминании о почте вспомнил один рассказ, затерянный на просторах интернета)) Он был о том, что все посылки, отправляемые по этой почте, летят в космосе и некоторые из них там были затеряны... Насовсем... Потому что их космонавты слишком бухие, чтобы уследить за всеми посылками)))
@ Стеклорама « Вс 4:50 pm »
Обожаю потому чтоона лапочка и затем чтобы надо, вотъ
@ Стеклорама « Вс 4:47 pm »
Ну-у-у, э-э-э, я ещё не разобралась
@ Canches « Вс 4:47 pm »
почему
@ Canches « Вс 4:47 pm »
зачем
@ Стеклорама « Вс 4:47 pm »
ОБОЖАЮ НАШУ ПОЧТУ
@ Canches « Вс 4:47 pm »
кто куда
@ Стеклорама « Вс 4:46 pm »
Год и две недели на то, чтобы доставить посылку!
@ Canches « Вс 4:46 pm »
понял
@ Стеклорама « Вс 4:46 pm »
Год и две недели, Карл!
@ Canches « Вс 4:46 pm »
чему?
@ Canches « Вс 4:46 pm »
чё произошло то
@ Стеклорама « Вс 4:46 pm »
Год! Год и две недели!
@ Canches « Вс 4:46 pm »
А
@ Canches « Вс 4:46 pm »
А
@ Canches « Вс 4:46 pm »
F
@ Стеклорама « Вс 4:45 pm »
БОЖЕ-БОЖЕ-БОЖЕ
@ Стеклорама « Вс 4:45 pm »
А-А-А-А-А
@ Стеклорама « Пт 7:14 pm »
Что там бужет - это будет ещё потом. Пока такого нет.
@ Стеклорама « Пт 7:14 pm »
Ну не важно.
@ Стеклорама « Пт 7:13 pm »
Однажды он всех нас заберёт с собой. На интернет-Олимп с Прометеем и Немезидой.
@ Стеклорама « Пт 7:11 pm »
И быстрее всех остальных приложений кушает зарядку. Трындецб он опасен, братишка
@ Стеклорама « Пт 7:10 pm »
Айсберга*
@ Стеклорама « Пт 7:10 pm »
Он как будто влезает в мой телефон и читает изнутри, используя мою личную инфу в своих коварных замыслах. И раздел "рекомендации" - это только вершина айсбпрга.
@ Стеклорама « Пт 7:09 pm »
У-у-у, ВК. Я его боюсь.
@ Valera Recensent « Пт 7:07 pm »
Рама, я тебе в ВК трек кинул.
@ Стеклорама « Пт 6:33 pm »
У-у-у, как много народу. Все, видно, при делах.
@ Стеклорама « Пт 6:09 pm »
Можно начинать выделение с немагических, но это другой путь.
@ Valera Recensent « Пт 6:03 pm »
Я пытался выделить текст тех магических сообщений минуты две, пока не додумался приблизить, лол.
@ Стеклорама « Пт 6:01 pm »
Мне интернет говорит, что тин - это тюркская копейка. Это было неожиданно :polar:
@ Стеклорама « Пт 5:45 pm »
Я теперь практикую очень страшную магию.
@ Стеклорама « Пт 5:44 pm »
Ку-ку
@ Стеклорама « Пт 9:44 am »
И ТЕБЕ ПРИВЕТ
@ Canches « Ср 5:15 pm »
ПРИВЕЕТ
@ Стеклорама « Вс 5:55 pm »
Тот неловкий момент, когда даже Соник строит коммунизм лучше тебя (это при том, что справляется он так себе)
@ Стеклорама « Вс 2:21 pm »
И самое главное АЙЛ ШОУ Ю ЗЭ МАЗЭР ОВ КУЗЬКА
@ Стеклорама « Вс 2:14 pm »
О, и ещё: "Так, тут кто-то не понимает русского языка?", "Красиво стелишь, обоснуй.", "Писать такое в 2к18? М-да"
@ Стеклорама « Вс 2:09 pm »
Типа "не я это начал, но без меня вы сами никак", "чё раскукарекались, не видите, человеку плохо", "ты чё, щас хочешь кому-то проблем создать? Пойдём, выйдем, потолкуем"
@ Стеклорама « Вс 2:06 pm »
Приблизитнльно. Можешь составить список часто употребляемых фраз
@ Canches « Вс 2:06 pm »
я про прошлое сообщение. если чё
@ Canches « Вс 2:05 pm »
прям как ты сейчас?
@ Стеклорама « Вс 2:05 pm »
Ну ты такой берёшь и говоришь: "еееее, срач! Мочи козлов, спасай Россию!"
@ Стеклорама « Вс 2:04 pm »
Ахинея далеко не всегда является ахинеей :neoidea:
@ Canches « Вс 2:04 pm »
срачи, да

Кто в чате

offline AUZAZURZ