Общее обсуждение Twinsanity

Пятая основная игра серии, вышедшая в 2004 году.
Аватара пользователя
Pu14unkihooiV

ᅠ
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 00:23
Репутация: 11
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение Twinsanity

Сообщение #21 Pu14unkihooiV » 15 сен 2018, 05:12

Стеклораме: в конце спойлера важная информация (может быть прояснение по одному из вопросов)
SemdeSmir писал(а):Да простит меня Унки за это, если сможет, но эта его маниакальная тяга ко всему нетипичному меня, мягко говоря, смущает. Ведь с таким же успехом можно, например, продавать гайки людям, которым нужна шина, ссылаясь на то, что гайка для тебя это шина. У вас же типичное мнение обо всём, а я-то даю нетипичное, я молодец. В общем, я к тому, что такой принцип работает не всегда, а скорее даже наоборот.


Это ещё не принцип :dingosawbooty:
Это скорее к тому, что надо сразу приступать к опровержению моего мнения — о существовании стандартного мнения мне известно, отличие своего мнения от него осознаю

Настоящее мнение описал в первом посте, если попробовать кратко:
Сюжет влияет на частоту смены локаций ("ритм повествования")
Сюжет влияет на характер локаций (может быть равно следующему пункту:)
Некоторые локации имеют прямые сюжетные функции (например, большой ходячий замок, это уже чуть ли не герой/инструмент повествования)


(Чтобы понять, согласны ли мы) надо уже уточнять что такое "часть" и насколько она важна.
Утверждаю, что при таком рассмотрении одно почти нельзя отделить от другого/можно запоминать сюжеты по локациям/к каждой локации "прикреплён" кусочек сюжета/локации мб уже не "часть" сюжета а "слой" (как мясо на костях, повторяющее форму скелета). Кстати, "место действия" это возможно уже что-то другое (обобщённое название использованной части мира произведения: "Питербург", "волшебное королевство")

Вот настоящий принцип, из которого сделан вывод:
Принцип в принципе
Из уникальности целого должна следовать уникальность составляющих частей. В разных произведениях не может быть одной локации. Либо у этих локаций разные роли и прочие параметры

Замок, рущащийся от военного обстрела =/= замок, в котором мирно пьют чаёк (первый замок уже "стоит в другом месте" — на поле боя — и имеет уже другую функцию, места сражения/обороны (отличие как между уровнем и босс-файтом): одно может превратиться в другое в одном произведении, поэтому "локация" это для меня не физическая декорация, а набор свойств)

Это не совсем утверждение (обычным способом его не опровергнуть), это скорее методологический выбор ("парадигма" восприятия). Мне так проще и удобнее: если общие свойства могут быть только у родственных объектов. (Это в частности запрещает случайное комбинирование свойств, порождающее неклассифицируемую бесконечность всяких объектов) Мне было бы удобно запоминать объекты по специфическим только для них свойствам. Это же описывал (ешё не очень осознав) тебе здесь

(То есть, в конце концов вывод сделан из принципа простоты и удобства)

Это, наверное, даже не отличается от подхода к шуткам (уникальность шутки про кожуру банана может следовать из контекста или из последующих событий)

Это можно сравнить с программированием https://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно- ... ный_подход : устанавливаю собственные правила создания иерархии объектов, хочу доказать что мой способ организации информации конструктивнее

А Стеклорама считает, что уникальность возникает только в совокупности. С чем я, может, согласен: смотря на какие "части" делить

Но держать в уме "всю совокупность" неудобно. И это неудобно (и спойлерно) для диалога с человеком, который с произведением не знаком: а доказать уникальность произведения, объяснив уникальность одной из локаций, одной из сцен, одного из героев, было бы "то, что надо" (то что бы сам хотел услышать)

Я постулирую существование чего-то типа "стиля художника", который придаёт уникальность каждой отдельной картине, может даже каждой отдельной линии, но при этом связывает все картины воедино. Мы же можем решить, нравится ли нам визуальный стиль произведения по нескольким скринам. Считаю, такой подход можно развить вообще на всё

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 326
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение Twinsanity

Сообщение #22 SemdeSmir » 15 сен 2018, 09:39

(Чтобы понять, согласны ли мы) надо уже уточнять что такое "часть" и насколько она важна.
Утверждаю, что при таком рассмотрении одно почти нельзя отделить от другого/можно запоминать сюжеты по локациям/к каждой локации "прикреплён" кусочек сюжета/локации мб уже не "часть" сюжета а "слой" (как мясо на костях, повторяющее форму скелета). Кстати, "место действия" это возможно уже что-то другое (обобщённое название использованной части мира произведения: "Питербург", "волшебное королевство")

Как мне кажется, любой предложенный тобой вариант возможен в зависимости от ситуации и от того, как сам автор предпочитает развивать историю, о которой повествует.
Но держать в уме "всю совокупность" неудобно. И это неудобно (и спойлерно) для диалога с человеком, который с произведением не знаком: а доказать уникальность произведения, объяснив уникальность одной из локаций, одной из сцен, одного из героев, было бы "то, что надо" (то что бы сам хотел услышать)

Я постулирую существование чего-то типа "стиля художника", который придаёт уникальность каждой отдельной картине, может даже каждой отдельной линии, но при этом связывает все картины воедино. Мы же можем решить, нравится ли нам визуальный стиль произведения по нескольким скринам. Считаю, такой подход можно развить вообще на всё

На мой взгляд, интересный подход, вполне имеющий право на существование.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.


Вернуться в «Crash Twinsanity»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 мимодингодилов


  • Вы не можете писать в чате.
@ chelovekrazumnuy « Пн 7:22 pm »
Уже отъехала
@ Canches « Пн 6:01 pm »
в каком смысле?
@ chelovekrazumnuy « Пн 9:29 am »
На паре крыша отъезжает
@ chelovekrazumnuy « Пн 9:29 am »
Памагити
@ SeriousSNick « Вт 6:10 pm »
хэхей
@ Стеклорама « Сб 6:13 pm »
Так что время не ждёт, таймы капают. Быстрее, или не успеешь уже никогда.
@ Valera Recensent « Сб 6:13 pm »
ух
@ Стеклорама « Сб 6:12 pm »
Ещё немного и совсем помогатор наступит.
@ Стеклорама « Сб 6:12 pm »
Валера, тебе скоро трыц-тыц кофемолка
@ Valera Recensent « Сб 6:11 pm »
Э, я ещё не досовершил преступление! Подождиите!
@ Стеклорама « Сб 6:11 pm »
Граждане, посодействуйте задержанию!
@ Стеклорама « Сб 6:10 pm »
О, вот он! Лови его!
@ Valera Recensent « Сб 6:10 pm »
хм
@ Стеклорама « Сб 6:10 pm »
Снова он играет в прятки!
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Вы Валеру не встречали?
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Кто-то спал в палатке.
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Кто-то радовался чаем,
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:37 pm »
Или вместо Петуха, можно вспомнить Петуча :smile: :chick:
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:24 pm »
Пора наПисать букву П. У меня, как у человека с немного извращённоый фантазией, напрашивается одно матерное слово, которым обычно обзывают геев. Но есть и другое синонимичное слово)) ПЕТУХ :chick: :chick: :chick:
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:21 pm »
Здоров, ребят. Короче, мои извинения, за то, что вовремя не поблагодарил за поздравление с днюхой. У меня просто дел на этой неделе выдалось дофига и больше. Ну ладно :crashenjoys:
@ Стеклорама « Ср 10:26 am »
Наша прекрасная буква О! И так как отсылка к ГрОбу уже была (хоть и слегка не к той песне), предлагаю обратиться к другому факту - у неё нет конца!
@ SemdeSmir « Вс 10:35 pm »
Винтовка - это праздник! Всё летит в пизду! :angrypieceofshit:
@ Valera Recensent « Вс 5:25 pm »
Ожидаю отсылку на ГрОб от Самурая...
@ SeriousSNick « Вс 4:21 pm »
хахахахах
@ SeriousSNick « Вс 4:21 pm »
Приа
@ Canches « Вс 4:20 pm »
всем хай
@ SemdeSmir « Сб 3:19 pm »
Н! Нэо Кортэкс, Нэо Кеша!
@ ELECTRO-CRUSH « Сб 2:17 pm »
М!!! ОТКРОЙТЕ БУКВУ М!!!
@ DarkSamurai « Пн 10:43 am »
Рюк :crashthinking:
@ Стеклорама « Сб 7:28 pm »
Л?
@ DarkSamurai « Вт 9:25 am »
Сап кбнач
@ Стеклорама « Вс 5:24 pm »
Карачун тебе, Церетели
@ SemdeSmir « Сб 1:32 pm »
Й.
@ chelovekrazumnuy « Сб 12:13 pm »
И
@ SemdeSmir « Пт 4:08 pm »
З.
@ Стеклорама « Пт 4:07 pm »
chelovekrazumnuy писал(а): Когда до "я" дойдём, что делать?
Как дойдём, там и подумаем
@ Стеклорама « Пт 4:07 pm »
Ж - самая растопырчатая буква алфавита
@ DarkSamurai « Пт 9:43 am »
Йо йо
@ Valera Recensent « Чт 12:19 pm »
Ё!
@ chelovekrazumnuy « Ср 12:49 pm »
Когда до "я" дойдём, что делать?
@ chelovekrazumnuy « Ср 12:49 pm »
е
@ Стеклорама « Пн 3:53 pm »
д :wut: считалочка нового поколения
@ Valera Recensent « Пн 2:55 pm »
г
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:57 am »
в
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:57 am »
Отписались... Кроме меня самого... Я тоже отпишусь!
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:56 am »
А перепись делать смысла нет. Все активные, я смотрю, уже отписались ниже меня :ы: :ы:
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:54 am »
Один сказал "а", другой сказал "б"... "а" и "б" сидели на трубе...
@ chelovekrazumnuy « Вс 5:40 pm »
Пошёл против системы
@ chelovekrazumnuy « Вс 5:40 pm »
б
@ Стеклорама « Вс 11:47 am »
а
@ Стеклорама « Вс 11:47 am »
Перепись олдфагов?
@ Canches « Вс 7:47 am »
а
@ Canches « Вс 7:47 am »
а
@ SemdeSmir « Вс 3:54 pm »
Ни убавить, ни прибавить.
@ DarkSamurai « Сб 2:30 pm »
Ага тишина
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 10:41 am »
Всегда спешу на помощь незнающим инглиш :like:
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 10:40 am »
Электро как всегда кстати
Вот именно!
@ Neo_Kesha « Чт 9:33 pm »
Электро как всегда кстати
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 2:32 pm »
Перевод: ПМс не работает и я не пойду чинить это, потому что не хочу и не знаю, как, это ПХПББ ошибка... Я думаю, я починил её.
@ Neo_Kesha « Вт 8:50 pm »
i think i fixed it

Кто в чате