Я недавно поиграл в...

Раздел посвященный обсуждению различных видеоигр.
Аватара пользователя
Ivan_proskater

ᅠ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 08:23
Репутация: 7
Откуда: Белокуриха
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #51 Ivan_proskater » 17 апр 2018, 16:59

В последнее время подсел на игры от Game Boy Original (да, тот самый монохромный кирпич), а также заинтересовался снова Формулой-1. Решил порыскать "симуляторы" Формулы-1 на GB и из небольшого списка отобрал её - F1 Pole Position.
► Показать

Думаю, мало кто интересуется Формулой-1 и никто не станет играть в эти простенькие на первый взгляд гоночки, но после первой квалификации я понял одно - игра-то не простая.
На пит-стопе перед гонками (не важно, квалификация или основной заезд) вам предлагают, внимание, настроить ваш гоночный болид! Да, я нигде не видел в гонках на первом Game Boy'е возможность настроить болид, да и поведение болида-то меняется. Вы можете не только сменить слики (hard, medium, soft, rain), но и настроить аэродинамику, сменить трансмиссию (и тут она необычна: автоматическая - только 4 передачи, механическая (вам придется дергать передачу) - 5 или 6), поставить другой двигатель! Да, каждая деталь меняет характеристики болида, вы можете под каждую трассу настроить свою машину! Ну не круто ли? Да и тем более на Game Boy!
А так, это типичная псевдо-3д гоночная игра. Противники едут себе (кстати, здесь реальные имена пилотов и перед началом игры вам предлагают ввести свое имя и название команды), но иногда могут втопить так, что до финиша и не догонишь!
► Показать

Игра сделана по сезону 1991 года, так что все трассы в игре есть и скопированы с реальных трасс.
Еще... в игре есть ПИКСЕЛЬНЫЕ 2D ТЯН! :smile:
А победителя Гран При ожидает особый сюрприз
► Показать

Больше сказать нечего. Для своего времени (тем более на портативку) этот "симулятор" был достаточно наворочен, так же есть прикольный мультиплеер (катались на эмуле со смартфона, необычный опыт игры), музыка тоже классная. В общем, для любителей ретро-игр и Game Boy рекомендую поиграть.
Изображение
Изображение
Изображение
"Дракон без драгонФлая, это как Ореховое Масло без Орехов... нееет... это было не так... У м м... хехе." (с) Доути.

Аватара пользователя
Стеклорама

ᅠ
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:38
Награды: 6
Репутация: 289
Откуда: Отец городов русских, в общем, стольный град.
Пол: Женский
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #52 Стеклорама » 27 май 2018, 10:26

...в игру, которая должна быть на телефонах всех сильных и независимых - силулятор сорока кошек "Neko Atsume".
► Показать

У вас есть двор. Во дворе вы расставляете всякие плюшки вроде игрушек, корзинок, когтеточек, коробочек. Не забываете про корм для котеек, а то они на вас обидятся и не будут приходить в гости (а особые привереды не придут, пока им что-нибудь изысканное не предложишь). Логика игры строится на расхожей фразе "кошка гуляет сама по себе", поэтому время появления кота, выбор места потусить и его уход рандомны. Если кот оценил ваш радушный приём, он оставит вам на память несколько рыбёшек, которые испульзаются в качестве валюты для покупки новых классных плюшек.
Ещё каждого кота можно переименовывать, хы.
трай ту таг ёсэлф
Изображение

Выиграть в эту игру невозможно. Если ты её установил - ты проиграл со своей упоротости.
[Мужик сказал, мужик УМЕР]
Перот почил... #E2F3E6
Да здравствует Перот! #EFF8EA

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 102
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #53 SeriousSNick » 20 июн 2018, 18:52

Не многословно.
На Е3 был показан Metro Exodus, который мне очень приглянулся своей атмосферой. И я решил, а почему мне не поиграть в предыдущие части. Обе части куплены, Да ещё Редукс Версии. Была не была.
Поиграв в обе части, я проникся атмосферы этой вселенной. Мне очень нравились Персонажи, Диалоги и Сама атмосфера игры. Особенно мне понравился Бурбон. Прям лучший напарик.
Советую ознакомится с этой серии игр.
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 172
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #54 Valera Recensent » 02 янв 2019, 00:30

Многословно.
Я тут сыграл в VVVVVV, и меня впервые за долгое время посетило искреннее желание поделиться впечатлениями.
Попытаюсь выразить суть игры в одном предложении:
Значит, VVVVVV – это очень быстрый, максимально отзывчивый в управлении приключенческий платформер, в котором нельзя прыгать.

Функцию прыжков здесь заменяет способность менять гравитацию при наличии опоры, и фишка эта даёт своеобразный экспириенс, являясь главной отличительной особенностью игры. На ней завязаны все игровые механики, многие из которых довольно занимательны. (не даром же часть из них поместили в меню в качестве мини-игр) И, будь это единственным элементом, на котором держится игра, можно было бы сказать, что она – просто один из хардовых платформеров с довольно интересной идеей. Однако это не всё.
Второй кит этой игры – это атмосфера. Погружение в полный приключений мир мне было обеспечено сразу после выхода, собственно, в мир игры (т.е. после прохождения "вводного" уровня, при попадании в основную локацию). Случилось то, чего не происходило со мной в процессе прохождения игр уже давно. Я просто потерялся. VVVVVV очень грамотно сбивает с толку, когда ей это нужно. Сначала тем, что ты оказываешься хрен пойми где, падаешь куда-то, пытаешься двигаться, но всё так сильно меняется за каждым поворотом: цвета, архитектура, – "куда, чёрт побери, идти?!", "эта игра что, один большой паззл?"... Ощущение потерянности и непонятности происходящего; брошенности со всеми её производными (страх, паника) – они не дают заскучать при первом же вопросе о направлении движения. Однако добрая приключенческая мелодия успокаивает, и игрок наконец может отдаться процессу этого самого приключения.
Позднее подобный эффект достигается добавлением тех элементов, которые до этого не так выделялись, в неожиданных пропорциях. На второй раз музыка уже не будет успокаивать, а в конце, к примеру, то же ощущение потерянности и незащищённости (с добавлением к ним ещё и ощущения побега, подкреплявшее панику) провоцировалось большИм количеством мгновенных порталов, отправляющих чёрт знает куда и, что не менее важно, чёрт знает, туда ли, куда надо.
Однако и вне моментов с такой атмосферой игра не отпускает. Атмосфера приключения даёт эффект погружения не менее сильный, и единственные периоды, когда, проходя, можно заскучать, – это поиски по довольно большому искомому миру. То есть исследовать-то его интересно, но когда по одним и тем же местам в тысячный раз пробегаешь в полной уверенности, что видел в их рамках всё, – это утомляет. Такое со мной произошло единожды – когда я искал вход в уровень с последним V.
► Показать

К слову, несмотря на условное разбитие игры на уровни, она так совершенно не ощущается. Она играется как единое приключение, которое хочется довести до конца. И это прекрасно.
Ну а чё там по третьему киту? Ну, во-первых, кому уже не похуй, когда такая атмосфера Это, пожалуй, сложность. Игра постоянно подбрасывает игроку новые вызовы, иногда даже откровенно ехидничая (или скорее, кокетничая) при этом. Но, следуя из того, что кучу текста хочется посвятить другим аспектам игры, а уже потом пару слов сказать о сложности, можно сказать, что так же приторно, как в просто "хардкорных играх", коих развелось на тех же мобилках огромное множество, это не чувствуется. Это просто органичная часть игры.
Вернусь к данному мной же определению. Говоря "максимально отзывчивый", я имел в виду именно МАКСИМАЛЬНО. Ну, то есть реально, на каждую команду главный герой отзывается с таким энтузиазмом, что просто охуеть можно. Если бы с таким же энтузиазмом свои команды выполняла собака, то при команде "лежать" она бы плюхалась на живот в стиле Крэша Бандикута. Я не шучу, слегка нажав на кнопку, здесь можно улететь на добротных три метра! А в моментах с зацикленным экраном (когда можно уйти в правую часть и выйти из левой, например, но при этом нужно, убегая от нижней, идти вверх) это может быть довольно неприятно в моментах с шипами.
К слову, шипы здесь работают довольно нетипично для платформеров. Дело в том, что по сути, по ним можно ходить, главное только не касаться острия. И до этого можно долго доходить, а потом довольно быстро забыть нахер. Причина многих моих смертей и затупов.
Ну и, раз главный герой гиперотзывчив, не должно стоять вопроса о формулировке "очень быстрый платформер". Хотя и её я разовью. С самого начала, ещё во время "вводного" уровня, игра даёт понять, что она совсем не про реакцию, как многие классические платформеры. Ещё раньше она даёт понять, что она не классический платформер Она про тайминг. Я поясню. При каком-нибудь падении на следующий экран (при наличии в его рамках препятствий) у вас вряд ли получится с первого раза пролететь дальше, если падать нужно не по прямой. Нужно с первых смертей запомнить, что там и как, придрочиться, и уже тогда пройти до следующего чекпоинта. В то время как прошлый был незадолго до этой ямы. По сути, как-то так и работает вся игра. Нет напрягающего счётчика жизней, угрозы гамовера, а континью – это пункт в меню, возвращающий к последнему чекпоинту. Все эти элементы классических платформеров при правилах VVVVVV были бы попросту нечестными. Потому что она не про это.
► Показать

В игре довольно немало занятных фишек, о которых хочется сказать. Она в чём-то даже причудлива: дизайн врагов порой поражает, например. Типа... Yes? Ну, допустим.
"В игре немало занятных фишек, о которых хочется сказать", да... Настолько, что я так и не подступился к рассказу о сюжете после стольки слов.

Если коротко, то трах-бабах, еррор, пиздец; "где я?", "где все?", "надо найти", "ищу".

Ай, ладно, вот немного поразвёрнутее:
Вы – капитан экипажа, случился вышеупомянутый "трах-бабах...", вы оказались БАКЛАЖАН пойми где. Вам нужно понять, куда вам. Когда вы это поймёте, надо понять, где все остальные (члены экипажа) и найти их. Вместе вы сможете понять, куда вам.
Получился какой-то приключенческий замкнутый круг, ну а хули вы хотели? Завязки приключенческих историй всегда выглядят примерно так.
► Показать

Как и многим играм, мне рассказ о сюжете был нужен только для контекстно-понятного описания геймплейных особенностей игры. Ну, только в случае с играми без слова "описание"... Не суть.
Короче говоря, есть штаб. В нём можно чувствовать себя в безопасности – там негде заблудиться и есть другие члены экипажа. К слову, некоторые из них тоже гуляют по просторам игрового мира, что добавляет какой-то живости к приключенческой атмосфере. Правда они просто стоят на определённом экране, так что... Не слишком много живости, но тем не менее. Зато с ними можно говорить, а это уже реально оживляет мир, учитывая то, насколько часто они меняют реплики.
Правда иногда это слегка подбешивает, ибо, в очередной раз вернувшись в штаб после очередных же прочёсываний можно в чьей-то реплике найти для себя офигительный инструмент для того, чтобы более эффективно делать это. Ну, то есть это круто, конечно, но как-то удручает, когда ты только что местность кучу времени безуспешно прочёсывал.
Одним из таких инструментов является карта. Если местность достаточно исследована своими силами, то она – незаменима. Серьёзно, из-за особенностей вроде зацикленности сторон и сложности ориентирования непосредственно в пространстве, вы будете просто ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться картой, (просто чтобы понимать, где вы вообще) а я такого в играх ещё не встречал.
Один из других аспектов игры я заметил только когда спас второго члена экипажа (коим была Виктория, и с неё я орнул, ибо она выражала мои эмоции где-то в начале игры) и посмотрел вниз. Там я увидел надпись "Why So Blue?". Оказалось, что каждый экран сопровождается какой-то надписью, забавной или не очень, но обычно отражающей суть локации. И мне было довольно жаль, что я не мог акцентировать внимание на них каждый раз, ведь часто приходилось спешить, а там уже не до надписей, знаете ли. Но то, с какой тщательностью, с какой любовью ко всему подошли разрабы, меня, конечно, поразило.
В общем и целом, VVVVVV очень хороша. Всей своей атмосферой, всей своей проработанностью, всей своей живостью... Да и вообще, в ней можно найти огромного зелёного слона! Чем не повод опробовать?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
Стеклорама

ᅠ
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:38
Награды: 6
Репутация: 289
Откуда: Отец городов русских, в общем, стольный град.
Пол: Женский
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #55 Стеклорама » 06 май 2019, 12:15

Спустя эмммм... 4 года где-то, осилила "Тук-тук-тук" повторно. На этот раз поняла очень много про Жильца, деда/отца/сына и невидимок. Кажется теперь не таким странным, что больше всего отвечающих сменилось на роли именно Жильца (я вообще не особо собираюсь уходить с роли, крайне щадящий срок в месяц помогает мне держаться).
спойлеры
Простое наблюдение: схема-ракушка содержит домики на внутренней стороне спирали до точки невозврата (рисунка Злого Буки), после они идут по внешней стороне. Мелочь, а тем не менее намёк на смену сложности.

Согласно запискам, оставленным в доме, каждая из описанных игр с гостями происходит в доме. Ни одной не начатой игры нет. Именно поэтому Жильца зовут Жилец.

Жилец - миролог, а не художник. Гости получились такими, какими он их придумал, кроме его двойника. С ним Жилец лицо в лицо. Но не потому, что он долго придумывал аналог себя любимого, а потому что вместо окна посмотрел в зеркало.

Жилец говорит, что снаружи нет ни птиц, ни зверей, одни насекомые. Но сквозь ночь на улице часто слышны звуки, похожие на карканье, уханье, хлопание крыльев, вой и рык. Возможно, осколки реальности называются так, потому что это единственное, что игрок и Жилец воспринимают идентично.

На дом и на тропы в лесу мы (как игрок) смотрим со стороны, наиболее вероятно, леса. Так что слова "в лесу хотят, чтобы ты жил" описывают не Буку, а игрока.

Если Бука войдёт в дом до того, как Жилец отделит себя от дома (он говорит о том, что почти с ним сросся), он(а) выживет Жильца из ума.

Единственная записка, написанная от множественного числа первого лица: "Мы посадили лес, чтобы спрятать дерево". Смею предположить, не относится к сюжету, а является пасхалкой. На "Нитях" есть перечень пожертвовавших, среди которых только один человек со своей кругленькой суммой имел право на своё именное дерево в роще (правда, с вероятностью 0.5 он ей не воспользовался). "Дуб, каштан, ясень, орешник, сосна, куст черники или же ель." А так как одно дерево, пусть даже дерево имени Андрея Сараева, - это не лес, пришлось прятать его (не Андрея Сараева, дерево).

Руки тянутся переиграть ещё раз, но я держусь. Всё новое непонятно, но не всё непонятное ново.

P.S. Единственная буква Ё содержится в слове "дрёма". Странно это.
[Мужик сказал, мужик УМЕР]
Перот почил... #E2F3E6
Да здравствует Перот! #EFF8EA


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ Canches « Вт 5:10 pm »
да
@ DarkSamurai « Вт 10:58 pm »
Так так что тут у нас аниме да
@ chelovekrazumnuy « Чт 7:06 am »
А ещё у этой группы вокалистка офигенная)
@ chelovekrazumnuy « Чт 7:05 am »
Офигенная песня
@ chelovekrazumnuy « Чт 7:04 am »
itsukara ayamachi wa hajimatta? kono ken ni toikakeru kiseki no imi zetsubou tatae nemuri ni tsuku sono setsuna ataerareta tatakai maku ga hiraku
@ chelovekrazumnuy « Чт 7:04 am »
tsukiakari ni mau aomabayuki shoujo mizukara no shimei o hatasu knight of sword
@ GregorHicks « Пн 8:27 pm »
:woah:
@ Стеклорама « Вс 10:55 am »
А денежная благотворительность всегда вызывала сомнение, ес честно. Одно дело - знать, что человеку нужно, и мочь это ему предостасить, и другое дело - дать денег, а он там сам разберётся. Есть сложные хирургические операции, тут я понимаю оправданность заслать просто денег, в других случаях не понимаю.
@ Стеклорама « Вс 10:48 am »
Удивительно, но план работает. Ещё одно доказательство того, что и в принципиальности необходима мера
@ Стеклорама « Вс 10:46 am »
Полтнища писались, чтобы ни у кого не возникало желания их читать. А на того, у кого бы всё же оно возникло, было приготовлено немалое количество хуйни, отбивающей даже самое горячее желание. :))))
@ ELECTRO-CRUSH « Сб 10:45 pm »
:ooo: :ooo: НАШ САЙТ АТАКОВАН ЗВУКОВЫМИ СПАМЕРАМИ :crashyscream: :crashyscream: :crashyscream:
@ Valera Recensent « Сб 9:25 pm »
Ахах. Бывает.
@ грей фоск « Сб 4:33 pm »
Вписалось уже 60к человек
@ грей фоск « Сб 4:29 pm »
А главное удобно и больших трат не нужно
@ грей фоск « Сб 4:29 pm »
Подробно можете в инете почитать, всё надёжно, топовые благотворительные организации, куча народу вписалось, поддержали всякие известные чуваки типа Хабенского и Познера
@ грей фоск « Сб 4:28 pm »
Но раз уж зашёл, предлагаю всем поучаствовать в акции #рубльвдень: https://nuzhnapomosh.ru/365/
@ грей фоск « Сб 4:18 pm »
Зря сюда зашёл, теперь хочу сдохнуть
@ грей фоск « Сб 4:16 pm »
Я там про себя что ли чё-то писал, лол
@ грей фоск « Сб 4:15 pm »
Ебать, вы там какую-то хуйню ещё про меня писали
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 1:04 pm »
:ы: :ы: :ы: :ы: :ы:
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 1:03 pm »
Дирижабль, ага? Бурбага, Титор!
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 1:02 pm »
Буква Р ещё есть в словах "Дирижабль" и "Титор" :blessing: :cortexuprt: Ну как, ДИРИЖАБЛЬ, ага? Титор!https://www.youtube.com/watch?v=oPxnq_FprHs
@ chelovekrazumnuy « Вт 7:16 am »
Бурбага :akuaku:
@ Стеклорама « Пн 1:05 pm »
Добрый день! :purahi:
@ Стеклорама « Пн 1:03 pm »
А, точно, ещё буква Р. Р есть в предложениях "Добрый день", "Ведь это же не рок-н-ролл, а регги" и "Мой братан - тигр"
@ Стеклорама « Пн 1:01 pm »
665
@ SeriousSNick « Чт 6:48 pm »
666
@ Стеклорама « Вс 9:27 am »
А я жду тёплого ветра с далёких морей
@ SeriousSNick « Ср 3:37 pm »
А я жду отпуска чтоб допрайти Вач Догс на PS4
@ DarkSamurai « Пн 6:51 am »
хотя и очень красивым)
@ DarkSamurai « Пн 6:51 am »
Цусиму тоже жду, но боюсь, что она будет кинцом, а не игрой
@ Dr. Шалтай « Пт 5:27 pm »
Тут кто-то на PS4 что-то ждет. Я устал ждать Ghost of Tsushima & The Last of Us Part II и уехал далеко, но ненадолго. Вернусь через 1,5 недели. Правда, вряд ли зайду, как не заходил все это время. :) Совсем некогда стало заходить.
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 2:50 pm »
воах
@ DarkSamurai « Вт 7:30 am »
Воах?
@ chelovekrazumnuy « Пн 11:10 am »
Woah woah woah :woah:
@ ELECTRO-CRUSH « Ср 9:30 am »
Не переживай. Просто не обращай внимания на препода... Я так в технаре всегда делал - если пара скучная, то я садился на последнюю парту и по-тихому залипал в телефоне в какую-нибудь игру.
@ chelovekrazumnuy « Пн 7:22 pm »
Уже отъехала
@ Canches « Пн 6:01 pm »
в каком смысле?
@ chelovekrazumnuy « Пн 9:29 am »
На паре крыша отъезжает
@ chelovekrazumnuy « Пн 9:29 am »
Памагити
@ SeriousSNick « Вт 6:10 pm »
хэхей
@ Стеклорама « Сб 6:13 pm »
Так что время не ждёт, таймы капают. Быстрее, или не успеешь уже никогда.
@ Valera Recensent « Сб 6:13 pm »
ух
@ Стеклорама « Сб 6:12 pm »
Ещё немного и совсем помогатор наступит.
@ Стеклорама « Сб 6:12 pm »
Валера, тебе скоро трыц-тыц кофемолка
@ Valera Recensent « Сб 6:11 pm »
Э, я ещё не досовершил преступление! Подождиите!
@ Стеклорама « Сб 6:11 pm »
Граждане, посодействуйте задержанию!
@ Стеклорама « Сб 6:10 pm »
О, вот он! Лови его!
@ Valera Recensent « Сб 6:10 pm »
хм
@ Стеклорама « Сб 6:10 pm »
Снова он играет в прятки!
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Вы Валеру не встречали?
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Кто-то спал в палатке.
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Кто-то радовался чаем,
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:37 pm »
Или вместо Петуха, можно вспомнить Петуча :smile: :chick:
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:24 pm »
Пора наПисать букву П. У меня, как у человека с немного извращённоый фантазией, напрашивается одно матерное слово, которым обычно обзывают геев. Но есть и другое синонимичное слово)) ПЕТУХ :chick: :chick: :chick:
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:21 pm »
Здоров, ребят. Короче, мои извинения, за то, что вовремя не поблагодарил за поздравление с днюхой. У меня просто дел на этой неделе выдалось дофига и больше. Ну ладно :crashenjoys:
@ Стеклорама « Ср 10:26 am »
Наша прекрасная буква О! И так как отсылка к ГрОбу уже была (хоть и слегка не к той песне), предлагаю обратиться к другому факту - у неё нет конца!
@ SemdeSmir « Вс 10:35 pm »
Винтовка - это праздник! Всё летит в пизду! :angrypieceofshit:
@ Valera Recensent « Вс 5:25 pm »
Ожидаю отсылку на ГрОб от Самурая...
@ SeriousSNick « Вс 4:21 pm »
хахахахах

Кто в чате