У тебя есть интересные идеи касательно ролевой?
Ты чего-то в ней не понимаешь?
Тебя распирает от желания рассказать всем, какой АУЦАЦУРЦ няша козёл?
Одним словом, тебе есть, что сказать относительно ролевой?
Тогда это именно та тема, что тебе нужна!
Обсуждение ролевой
- AUZAZURZ
- Ветеран Вьетнама
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:59
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Пол:
Обсуждение ролевой
Börk
- Стеклорама
- ᅠ
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:38
- Награды: 5
- Репутация: 212
- Откуда: Отец городов русских, в общем, стольный град.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение ролевой
...и вас с Новым годом!
Вроде мне сюда. Ссылка была сюда. Спасибо, что не в Сибирь. Итак, медленно, но верно я там сочиняю что-то... Скоро сессия, так что нормальный полёт будет только в феврале, а до тех пор урывками-перебивками. И вот тупые вопросы, которые возникли уже при создании персонажа:
Тупой вопрос 1.
Персонаж может материться? Вот прям в открытую? Я как ни кручу, а без этого пункта у меня характер будет покромсанный. У меня даже переломный момент биографии построен на небольшом монологе чуть ли не с одними матами. Это серьёзно очень важно и без этого никак-никак. Что делать? Надо будет как-нибудь избегать прямого написания, или блюром, или звёздочками пользоваться? Что делать? [х2]
Серьё-ё-ёзно, мне ещё никогда раньше не было так стыдно и одновременно смешно. В том смысле, что я письменно матюкаюсь раз в два месяца, устно не матюкаюсь вообще, а тут меня понесло в дальние дали и я написала столько ругательств, сколько не писала никогда :D И всё ради того, чтобы создать персонажа какого-нибудь такого, чтобы чётко разграничить наконец, где я, а где он. Раньше у меня всё смазывалось: я представляла себе всегда со стороны действия персонажа, как в мультике, а потом их описывала, но вот дать гарантий, что поступок этот делает персонаж и только персонаж, а не со мной в качестве группы поддержки, я не могла. У меня всё было в куче. Не прошло и ста лет, как мне удалось придумать хоть какую-то отгородку. Ура! Но она могла быть и получше... мех...
Тупой вопрос 2.
В биографии могут быть описаны персонажи, которых в мире покамест нет, за которых я не отвечаю и не собираюсь в дальнейшем?
По-хорошему, мне нужна кучка антропоморфных бобров со своей запрудой, у которых проходят практику по лесоповальному мастерству все небобры. Если это невозможно, то мне нужно какое-то другое место и какие-то другие антропоморфные зверюги или их заменители, у которых проходят какую угодно практику. Это вроде как должно быть по умолчанию, у нас же как бэ подготовка кадров, борцунов и идейных трудяг по разные стороны баррикад, тыры-пыры. Если я, конечно, всё тут правильно понимаю. А я могу понимать и неправильно, 1-ое января на дворе. Ладно, если это так, то тоже подойдёт. Но в таком случае переломный момент биографии придётся осуществлять вручную, и хотя он незатейливый, мне нужно будет всего-то выпинать себя из зоны комфорта и постараться не терять ситуацию, чтобы ввернуть этот самый монолог вовремя, так это ещё и сократит объём самой биографии. А я же люблю придумывать шоба многа, что не всегда хорошо. Всегда найду, чему порадоваться, угу...
Ещё раз, я могла в потёмках что-то упустить, тогда просто ткните пальцем, где всё популярно описано, а то я тупой и вообще спать щас пойду.
Вроде мне сюда. Ссылка была сюда. Спасибо, что не в Сибирь. Итак, медленно, но верно я там сочиняю что-то... Скоро сессия, так что нормальный полёт будет только в феврале, а до тех пор урывками-перебивками. И вот тупые вопросы, которые возникли уже при создании персонажа:
Тупой вопрос 1.
Персонаж может материться? Вот прям в открытую? Я как ни кручу, а без этого пункта у меня характер будет покромсанный. У меня даже переломный момент биографии построен на небольшом монологе чуть ли не с одними матами. Это серьёзно очень важно и без этого никак-никак. Что делать? Надо будет как-нибудь избегать прямого написания, или блюром, или звёздочками пользоваться? Что делать? [х2]
Серьё-ё-ёзно, мне ещё никогда раньше не было так стыдно и одновременно смешно. В том смысле, что я письменно матюкаюсь раз в два месяца, устно не матюкаюсь вообще, а тут меня понесло в дальние дали и я написала столько ругательств, сколько не писала никогда :D И всё ради того, чтобы создать персонажа какого-нибудь такого, чтобы чётко разграничить наконец, где я, а где он. Раньше у меня всё смазывалось: я представляла себе всегда со стороны действия персонажа, как в мультике, а потом их описывала, но вот дать гарантий, что поступок этот делает персонаж и только персонаж, а не со мной в качестве группы поддержки, я не могла. У меня всё было в куче. Не прошло и ста лет, как мне удалось придумать хоть какую-то отгородку. Ура! Но она могла быть и получше... мех...
Тупой вопрос 2.
В биографии могут быть описаны персонажи, которых в мире покамест нет, за которых я не отвечаю и не собираюсь в дальнейшем?
По-хорошему, мне нужна кучка антропоморфных бобров со своей запрудой, у которых проходят практику по лесоповальному мастерству все небобры. Если это невозможно, то мне нужно какое-то другое место и какие-то другие антропоморфные зверюги или их заменители, у которых проходят какую угодно практику. Это вроде как должно быть по умолчанию, у нас же как бэ подготовка кадров, борцунов и идейных трудяг по разные стороны баррикад, тыры-пыры. Если я, конечно, всё тут правильно понимаю. А я могу понимать и неправильно, 1-ое января на дворе. Ладно, если это так, то тоже подойдёт. Но в таком случае переломный момент биографии придётся осуществлять вручную, и хотя он незатейливый, мне нужно будет всего-то выпинать себя из зоны комфорта и постараться не терять ситуацию, чтобы ввернуть этот самый монолог вовремя, так это ещё и сократит объём самой биографии. А я же люблю придумывать шоба многа, что не всегда хорошо. Всегда найду, чему порадоваться, угу...
Ещё раз, я могла в потёмках что-то упустить, тогда просто ткните пальцем, где всё популярно описано, а то я тупой и вообще спать щас пойду.
[приём]
- AUZAZURZ
- Ветеран Вьетнама
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:59
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Пол:
Re: Обсуждение ролевой
Стеклорама писал(а):Тупой вопрос 1.
Персонаж может материться? Вот прям в открытую?
Вот кстати, совсем не тупой вопрос. Хотел даже добавить его в инструкцию, но как-то вылетело из головы. Теперь добавлю.
Да, может. И да, в открытую. Более того, некоторые NPC тоже могут (и будут) матюкаться. Но, как и в предыдущих ролевых - поосторожнее с этим. Старайся долбить редко, но метко.
И ещё. Возможно, это очевидно, но всё же уточню. Матюкаться можно только в прямой речи или мыслях. В описательной части - нѣтЪ!
Стеклорама писал(а):Тупой вопрос 2.
В биографии могут быть описаны персонажи, которых в мире покамест нет, за которых я не отвечаю и не собираюсь в дальнейшем?
Нужна конкретика. Ибо коль скоро ты не отвечаешь за этих персонажей - за них отвечаю я. Лучшим решением будет постучать мне в ЛС и узнать, можно ли добавить таких персонажей.
Ты уже спросила здесь, так что конкретно тебе отвечаю: нет проблем, даю разрешение на оптимальный вариант. То есть, на этот:
По-хорошему, мне нужна кучка антропоморфных бобров со своей запрудой, у которых проходят практику по лесоповальному мастерству все небобры.
Стеклорама писал(а):Ещё раз, я могла в потёмках что-то упустить, тогда просто ткните пальцем, где всё популярно описано
Ответов на твои вопросы в самом деле нигде не было (теперь будут), поэтому ты всё сделала правильно, написав в эту тему. А так всё должно быть популярно описано здесь.
Börk
- Стеклорама
- ᅠ
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:38
- Награды: 5
- Репутация: 212
- Откуда: Отец городов русских, в общем, стольный град.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение ролевой
Да, может. И да, в открытую. Более того, некоторые NPC тоже могут (и будут) матюкаться. Но, как и в предыдущих ролевых - поосторожнее с этим. Старайся долбить редко, но метко.
Ух ты, здорово. Хорошо, ваяем. Формулировка "редко, но метко" подразумевает иммунитет к быдлу? :D Попробую. Сама идея пришла относительно давно с одним подобием пародии на "Миллион алых роз". И я так: "Вот! Вот оно! Потрясающе реалистичное видение мира. Беру, дайте два."
И ещё. Возможно, это очевидно, но всё же уточню. Матюкаться можно только в прямой речи или мыслях. В описательной части - нѣтЪ!
В общем - да, вполне очевидно. Персонаж и автор друг другу родня, но ходят врозь, и мы не надеемся на русский авось. А то тоже сумятица получится.
Ибо коль скоро ты не отвечаешь за этих персонажей - за них отвечаю я.
Подразумевалось, что я их придумываю, чтобы обставить ситуацию, которая имеет психологическое значение. Прежить душевную травму и получить высшее - это всё-таки вещи разного порядка; получая второе можно получить первое, но получая первое точно не получишь второго. И ещё в первом случае очень тяжело писать общо. "Пошёл он такой незнамо куда, а там такое-разэдакое, прям жуть, описывать это я, конечно, не буду, но с тех пор он стал совсем другим. Он мстит всему миру за гулю, который насмерть стоял за свои идеалы." - Кривее сделать надо ещё постараться. Одним из самых простых путей было и остаётся упоминание, что был кто-то близкий персонажу и однажды он умер. Тогда уже не покопаешься: и переживания с этим связаны, и дополнительный персонаж в дальшейшем развитии не нуждается, просто некуда. Но тяжёлые ситуации не упираются в одни смерти. А бывают и не настолько тяжёлые, но всё равно очень важные события в жизни. Вот я и пытаюсь придумать что-нибудь такое. Ну и у меня по закону сохранения материи не может появиться что-то из ничего. Довольно трудно привязать биографию к одному только Кортексу, всегда круглыми глазами смотрю на анкеты, где это достигается. То есть спектр характеров, которые в теории позволили бы персонажам вырасти и сформироваться в том же месте, где они "родились", он же довольно скромный, не так ли?
Ты уже спросила здесь, так что конкретно тебе отвечаю: нет проблем, даю разрешение на оптимальный вариант.
Ладныть, хорошо. Спасибо.
[приём]
- AUZAZURZ
- Ветеран Вьетнама
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:59
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Пол:
Re: Обсуждение ролевой
Стеклорама писал(а):Подразумевалось, что я их придумываю, чтобы обставить ситуацию, которая имеет психологическое значение. <...>
Нет, это всё понятно. Просто смотри. Если персонажи, упомянутые в биографии твоего персонажа (звучит коряво, я знаю, но всё же), не пропали без следа - значит, их можно найти. Если их можно найти - значит, я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти. Если я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти - значит, я должен выделить им место в мире игры.
Нет, я не против. В типичном случае (как с этими твоими бобрами) мир игры только выиграет, если в нём появится какой-то новый объект. Но теоретически могут быть и такие персонажи, которых ну вот прям некуда запихнуть. Потому и надо спрашивать разрешения, прежде чем создавать таких "неотыгрываемых персонажей".
Стеклорама писал(а):То есть спектр характеров, которые в теории позволили бы персонажам вырасти и сформироваться в том же месте, где они "родились", он же довольно скромный, не так ли?
Он ограничен, но не сказать, чтобы прямо-таки "довольно скромный". И потом, если персонаж только "родился" и быстро сбежал из Кортекса - разве он не начинает "расти" как личность после этого? И вообще, разве "удобрением" для роста личности не является какой-то новый опыт (в данном случае - опыт побега и знакомства с новыми людьми мутантами)?
Но, впрочем, это тем для отдельного разговора. Хотя то, что я написал выше - не пустой трёп, а вполне себе руководство к действию! (Указательный палец вверх)
Börk
- Стеклорама
- ᅠ
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:38
- Награды: 5
- Репутация: 212
- Откуда: Отец городов русских, в общем, стольный град.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обсуждение ролевой
Если персонажи, упомянутые в биографии твоего персонажа (звучит коряво, я знаю, но всё же), не пропали без следа - значит, их можно найти. Если их можно найти - значит, я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти. Если я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти - значит, я должен выделить им место в мире игры.
А, это на тот случай, если нагрянут защитники флоры и с логунгом "убей бобра - спаси дерево!" побегут мочить бобров. Должно быть забавно.
И потом, если персонаж только "родился" и быстро сбежал из Кортекса - разве он не начинает "расти" как личность после этого? И вообще, разве "удобрением" для роста личности не является какой-то новый опыт (в данном случае - опыт побега и знакомства с новыми людьми мутантами)?
Не, я имела в виду наоборот: какой должен быть характер, чтобы мутант добровольно остался где-то в районе Кортекса. Статистика говорит, что с персонажами, которые через некоторое время решают, что лучше быть самому по себе, чем с каким-то там Кортексом, дело обстоит намного проще. Прыгать в вулкан намного интереснее.
[приём]
Вернуться в «Административный раздел»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 мимодингодилов
-
- Чат
-
- Вы не можете писать в чате.


@
Canches « Пт 2:27 pm »


@
Стеклорама « Вт 2:58 pm »


@
Стеклорама « Вс 7:44 pm »


@
Стеклорама « Пт 9:51 am »


@
Стеклорама « Чт 9:19 am »


@
Canches « Ср 4:08 pm »


@
Стеклорама « Ср 9:52 am »


@
Стеклорама « Вт 9:57 am »


@
Стеклорама « Вт 9:57 am »


@
Canches « Пн 6:04 am »


@
Canches « Вс 3:54 pm »


@
Canches « Чт 5:37 pm »


@
Canches « Ср 3:03 pm »


@
Canches « Пн 6:40 am »


@
Canches « Вс 8:39 am »


@
Canches « Вс 8:39 am »


@
AUZAZURZ « Сб 6:59 pm »


@
SemdeSmir « Сб 4:48 pm »


@
NeoTanya « Сб 3:57 pm »


@
Ivan_proskater « Сб 5:28 pm »


@
Conker99 « Сб 5:27 pm »


@
Ivan_proskater « Сб 5:26 pm »


@
Conker99 « Сб 5:25 pm »


@
Ivan_proskater « Сб 5:24 pm »


@
SeriousSNick « Ср 12:08 pm »


@
Canches « Пн 5:34 am »


@
Canches « Вс 1:08 pm »


@
Canches « Вс 1:08 pm »


@
Canches « Вс 1:08 pm »


@
DarkSamurai « Сб 10:23 am »


@
DarkSamurai « Сб 10:23 am »


@
Canches « Вс 6:39 pm »


@
Стеклорама « Ср 6:20 pm »


@
Canches « Вс 9:33 am »


@
Canches « Вс 9:33 am »


@
X-yot-9 « Сб 6:30 pm »


@
ELECTRO-CRUSH « Сб 4:11 pm »


@
Canches « Сб 11:15 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
SemdeSmir « Сб 11:13 am »


@
Canches « Сб 11:13 am »


@
SemdeSmir « Сб 11:12 am »


@
Canches « Сб 11:12 am »


@
Canches « Сб 11:12 am »


@
SemdeSmir « Пт 4:18 pm »


@
Neo_Kesha « Пт 2:06 pm »


@
Canches « Ср 6:01 am »


@
Neo_Kesha « Вс 2:09 pm »


@
Neo_Kesha « Вс 2:09 pm »


@
Canches « Вс 11:43 am »


@
chelovekrazumnuy « Пт 5:59 pm »


@
chelovekrazumnuy « Пт 5:58 pm »


@
chelovekrazumnuy « Пт 5:57 pm »


@
Canches « Пт 5:50 pm »


@
Canches « Пт 5:49 pm »