Общее обсуждение CB3

Третья игра серии, вышедшая в 1998 году.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #11 Dr. Шалтай » 20 сен 2016, 20:05

Судя по камменту Тенгга я подумал, а не путаю, ли я чего-то в 3-м, ведь помню достаточно линейную схватку Коко вс Н. Джин на полёте. Так оно и есть:

Эпика не вижу, но босс лучше, чем в Твине, да. В последнем вообще тупо по кругу бегаешь и подрываешь ракетами Н. Джина платформу, где он стоит. Такой персонаж, и такой скучный боссфайт. И музыка прибитая.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #12 tengg » 21 сен 2016, 09:50

Dr. Шалтай писал(а):Эпика не вижу

Некогда второстепенный персонаж сражается в космосе на луне с Н. Джином, сидящем в здоровенном трансформере, который стреляет различными красочными атаками и при этом всем имеет еще и внезапно вторую фазу. Эпик - понятие, конечно, субъективное, но ладно, как минимум в детстве эту битву воспринял как нечто на довольно высоком уровне.

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #13 Dr. Шалтай » 21 сен 2016, 10:23

В детстве, конечно, многое объясняет, т.к. тогда и трава зеленее, и ремни мягче. Я же босса прошёл в возрасте около 20, к тому моменту наиграв сотни игр. Но скажу, что со времён БИЗа я стал чуть лучше относиться к КБ, т.к.в те годы сравнивал его с платформерами более мощной 64-йс открытым миром и т.п., а сейчас вижу его на фоне пс1. Не всё на ней выдержало для меня проверку временем.

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 14
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #14 грей фоск » 02 окт 2016, 17:21

Третья часть вышла логическим завершением платформенных КБ-игр от Ноти Дог. Всё, что было связано с механикой игры, как платформера, доведено до ума именно в третьей части. Цельность и уровень атмосферы КБ1 здесь тоже присутствуют. Конечно, есть в Варпеде недоработанные места, вроде уродских гонок, но это уже расширение геймплея, к платформерной его части не имеющее никакого отношения. Говорят, боссфайты ещё не все интересные, а по мне так все боссфайты первых трёх игр неинтересные. Буквально каждый из них состоял из одного-трёх схожих видов атак с меняющейся скоростью и в исключительных случаях с чуть-чуть меняющейся геометрией. В договских КБ была ставка на красоту битв с боссами, и в этом отношении Варпед даже одним Джином выигрывает предыдущие части.

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #15 Dr. Шалтай » 03 окт 2016, 18:36

Я бы больше к недоработанным (или всё же просто непонравившимся) отнёс бы подводные уровни, но и в ВоКе они вышли не лучше, если не хуже.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #16 tengg » 03 окт 2016, 20:32

Dr. Шалтай писал(а):Я бы больше к недоработанным (или всё же просто непонравившимся) отнёс бы подводные уровни, но и в ВоКе они вышли не лучше, если не хуже.

В воке подводные уровни гораздо хуже, как мне показалось. Чего стоит падающая сверху вниз фиговина.
А вообще подводные уровни более-менее сносными показались в Huge Adventure на GBA. Благо ремастеры как раз делают Vicarious Visions. Может быть, они смогут их доработать до чего-то менее скучного.

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #17 Dr. Шалтай » 04 окт 2016, 04:32

Вспомнил тут, что на арабских уровнях всё ждал то караванов верблюдов-плевак, то раскаленных углей, то обителей истинно восточной пышности. Не иначе как в Аладдина наигрался.

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 14
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #18 грей фоск » 04 окт 2016, 12:46

Dr. Шалтай писал(а):Я бы больше к недоработанным (или всё же просто непонравившимся) отнёс бы подводные уровни, но и в ВоКе они вышли не лучше, если не хуже.

Ну играются-то они совсем неплохо. Другое дело, что один на другой как две капли воды похож, но это уже к наполнению самих уровней контентом. В этом плане, пожалуй, я бы лидером назвал вообще первую часть. Она как первая SMb: вроде по своим возможностям уступает всему, что только можно, зато имеющиеся ресурсы распределены так, что играть в неё дюже интересно.

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #19 Dr. Шалтай » 04 окт 2016, 15:48

Я вот пока думаю, как к доисторическим уровням отнестись. Графически много чёрных элементов, что я считаю не лучшим признаком, т.к. это цвет пустого задника, музыку оттуда не вспомню, но из хорошего там и транспорт вспомню, и динозавров как сеттинг жалую.

Аватара пользователя
chelovekrazumnuy

ᅠ
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 12:28
Награды: 3
Репутация: 12
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB3

Сообщение #20 chelovekrazumnuy » 18 дек 2016, 06:21

Любимая часть из всей серии. В своё время всей семьёй играли. Только начну играть и мама тут же:" Дай хрюшку(Дингодайла) пройти") А сам любил( и до сих пор люблю) проходить уровни Средневековья, Аграбы, Великой Китайской Стены. До сих пор не могу orient express пройти на платину)


Вернуться в «Crash Bandicoot: Warped»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ Sunↆner « Вт 9:43 am »
Но ведь это не так сложно (мемос с Борромиром для каноничности) - реинкарнировать-то (= расхожей реплике "покушать-то").
@ Sunↆner « Вт 9:41 am »
И Ауцацурц - воплощение честности и правды.
@ Sunↆner « Вт 9:40 am »
Что импонирует здесь, в "Кабанцах", так это честность.
@ Sunↆner « Вт 9:40 am »
Пожалуйста. Хотя это не та самая необходимость.
@ Sunↆner « Вт 9:40 am »
Изображение
@ AUZAZURZ « Вт 1:09 am »
> Тем временем будем пытаться реинкарнировать ролку - тут нужен мемчик с обезьянами, который ещё "дайте мне спокойно умереть"
@ Sunↆner « Пн 1:20 pm »
Изображение
@ Sunↆner « Пн 1:20 pm »
Тем временем будем пытаться реинкарнировать ролку: времени предостаточно (к слову об умении ждать).
@ Sunↆner « Пн 12:56 pm »
У меня то же самое. Ждать умею: может, что-нибудь да напишу когда-нибудь. Звучит это больше, по-умному, как прокрастинация.
@ Neo_Kesha « Пн 12:55 pm »
Я открываю, но ничего не пишу
@ Neo_Kesha « Пн 12:55 pm »
Я вижу
@ Sunↆner « Пн 12:53 pm »
Можно туда изредка заглядывать: что-то да имеет место быть, могу уверенно заявить.
@ Sunↆner « Пн 12:52 pm »
Шокирующие откровения. "Кабанцы" бьют тревогу: индифферентный адъмин, не питающий никаких надежд.
@ Neo_Kesha « Пн 12:51 pm »
Поэтому в наш не заглядываю
@ Neo_Kesha « Пн 12:50 pm »
Ну, особо за общением сейчас не тянусь, а тот дискорд, в котором я сижу - чисто технический, связанный с моддингом NST
@ Sunↆner « Пн 12:50 pm »
Вроде, нормальная "сборка".
@ Sunↆner « Пн 12:49 pm »
А чего так? Странно: группа есть, пользователи есть.
@ Neo_Kesha « Пн 12:48 pm »
Да я не очень сижу в дискорде. Как минимум, нашем
@ Sunↆner « Пн 12:29 pm »
Которой передаю большой привет.
@ Sunↆner « Пн 12:20 pm »
Мы ж там те ещё пируэты вытворяли с Рамой.
@ Sunↆner « Пн 12:20 pm »
ORLY? Да, это мой ник. Я думал, все как бэ в курсе.
@ Neo_Kesha « Пн 12:19 pm »
Драгос? Вы там в одно время появились
@ Neo_Kesha « Пн 12:19 pm »
И как тебя звать в дискорде?
@ Sunↆner « Пн 12:12 pm »
Такой я персонаж просто.
@ Sunↆner « Пн 12:12 pm »
Хотя это малозаметно.
@ Sunↆner « Пн 12:11 pm »
Э, да я в ней всегда был, только в Дискорде.
@ Neo_Kesha « Пн 12:08 pm »
Как тебя занесло-то в такую глушь О_О
@ Sunↆner « Пн 12:05 pm »
你好。
@ Neo_Kesha « Пн 12:04 pm »
Привет, Sunↆner
@ Canches « Вт 4:46 pm »
АРОАРОБУГАБУГА ААА
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 11:21 am »
Присоединяюсь к нижесказанному. :ы: БААБГАЛДАЙ ЦЫЫМ БУЦКУРНУТ!
@ DarkSamurai « Вс 2:54 pm »
УУУУ ВАТУКИБЭКИДЕБУ (взрыв)
@ AUZAZURZ « Вс 2:53 pm »
(Противный писк)
@ DarkSamurai « Вс 2:52 pm »
NANIII
@ AUZAZURZ « Вс 2:52 pm »
(Это про ролёвку)
@ AUZAZURZ « Вс 2:52 pm »
OMAE WA MOU SHINDEIRU
@ DarkSamurai « Вс 2:21 pm »
MUDAMUDAMUDAMUDAкраб
@ SemdeSmir « Сб 1:32 pm »
Тебе ещё не по хрену на ролёвку?
@ Neo_Kesha « Сб 1:18 pm »
Парт, мудокраб, в ролке ходи :<
@ DarkSamurai « Сб 12:11 pm »
ORAORAORA
@ AUZAZURZ « Сб 12:10 pm »
MUDAMUDAMUDAMUDA!
@ SemdeSmir « Сб 9:26 am »
Мда..
@ Canches « Сб 8:49 am »
Мда..
@ Neo_Kesha « Пт 7:09 am »
Мда..
@ NeoTanya « Пт 12:07 am »
Мда..
@ NeoTanya « Пт 12:07 am »
Ну какого фига я забыла про форум?....
@ NastyaPesik « Пн 1:49 pm »
тупа ржомба
@ NastyaPesik « Пн 1:49 pm »
почему мне всегда смешно когда я вижу "Автором этого сообщения является Crash Bandifan, находящийся в вашем чёрном списке."
@ Canches « Пн 6:32 am »
АХАХАХ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
@ Canches « Пн 6:32 am »
ААААААААААААААААА
@ Canches « Пн 6:32 am »
ААААААААААААААААААААААААААААА
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
умер мужик
@ SemdeSmir « Вс 5:23 pm »
:rip:
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
:angelneo:
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
рест ин пис
@ SemdeSmir « Вс 5:22 pm »
Желаю удачи. :angelcrash:
@ NastyaPesik « Вс 5:22 pm »
:(
@ NastyaPesik « Вс 5:22 pm »
всем привет я себя сейчас убью
@ SemdeSmir « Вс 11:41 am »
Я тебя тоже. :dingorape:
@ NastyaPesik « Вс 11:40 am »

Кто в чате