Страница 1 из 1

Обсуждение ролевой

Добавлено: 31 дек 2017, 22:04
AUZAZURZ
У тебя есть интересные идеи касательно ролевой?
Ты чего-то в ней не понимаешь?
Тебя распирает от желания рассказать всем, какой АУЦАЦУРЦ няша козёл?
Одним словом, тебе есть, что сказать относительно ролевой?
Тогда это именно та тема, что тебе нужна!

Re: Обсуждение ролевой

Добавлено: 01 янв 2018, 03:12
Стеклорама
...и вас с Новым годом!

Вроде мне сюда. Ссылка была сюда. Спасибо, что не в Сибирь. Итак, медленно, но верно я там сочиняю что-то... Скоро сессия, так что нормальный полёт будет только в феврале, а до тех пор урывками-перебивками. И вот тупые вопросы, которые возникли уже при создании персонажа:

Тупой вопрос 1.
Персонаж может материться? Вот прям в открытую? Я как ни кручу, а без этого пункта у меня характер будет покромсанный. У меня даже переломный момент биографии построен на небольшом монологе чуть ли не с одними матами. Это серьёзно очень важно и без этого никак-никак. Что делать? Надо будет как-нибудь избегать прямого написания, или блюром, или звёздочками пользоваться? Что делать? [х2]
Серьё-ё-ёзно, мне ещё никогда раньше не было так стыдно и одновременно смешно. В том смысле, что я письменно матюкаюсь раз в два месяца, устно не матюкаюсь вообще, а тут меня понесло в дальние дали и я написала столько ругательств, сколько не писала никогда :D И всё ради того, чтобы создать персонажа какого-нибудь такого, чтобы чётко разграничить наконец, где я, а где он. Раньше у меня всё смазывалось: я представляла себе всегда со стороны действия персонажа, как в мультике, а потом их описывала, но вот дать гарантий, что поступок этот делает персонаж и только персонаж, а не со мной в качестве группы поддержки, я не могла. У меня всё было в куче. Не прошло и ста лет, как мне удалось придумать хоть какую-то отгородку. Ура! Но она могла быть и получше... мех...

Тупой вопрос 2.
В биографии могут быть описаны персонажи, которых в мире покамест нет, за которых я не отвечаю и не собираюсь в дальнейшем?
По-хорошему, мне нужна кучка антропоморфных бобров со своей запрудой, у которых проходят практику по лесоповальному мастерству все небобры. Если это невозможно, то мне нужно какое-то другое место и какие-то другие антропоморфные зверюги или их заменители, у которых проходят какую угодно практику. Это вроде как должно быть по умолчанию, у нас же как бэ подготовка кадров, борцунов и идейных трудяг по разные стороны баррикад, тыры-пыры. Если я, конечно, всё тут правильно понимаю. А я могу понимать и неправильно, 1-ое января на дворе. Ладно, если это так, то тоже подойдёт. Но в таком случае переломный момент биографии придётся осуществлять вручную, и хотя он незатейливый, мне нужно будет всего-то выпинать себя из зоны комфорта и постараться не терять ситуацию, чтобы ввернуть этот самый монолог вовремя, так это ещё и сократит объём самой биографии. А я же люблю придумывать шоба многа, что не всегда хорошо. Всегда найду, чему порадоваться, угу...

Ещё раз, я могла в потёмках что-то упустить, тогда просто ткните пальцем, где всё популярно описано, а то я тупой и вообще спать щас пойду.

Re: Обсуждение ролевой

Добавлено: 01 янв 2018, 07:18
AUZAZURZ
Стеклорама писал(а):Тупой вопрос 1.
Персонаж может материться? Вот прям в открытую?

Вот кстати, совсем не тупой вопрос. Хотел даже добавить его в инструкцию, но как-то вылетело из головы. Теперь добавлю.
Да, может. И да, в открытую. Более того, некоторые NPC тоже могут (и будут) матюкаться. Но, как и в предыдущих ролевых - поосторожнее с этим. Старайся долбить редко, но метко.
И ещё. Возможно, это очевидно, но всё же уточню. Матюкаться можно только в прямой речи или мыслях. В описательной части - нѣтЪ!

Стеклорама писал(а):Тупой вопрос 2.
В биографии могут быть описаны персонажи, которых в мире покамест нет, за которых я не отвечаю и не собираюсь в дальнейшем?

Нужна конкретика. Ибо коль скоро ты не отвечаешь за этих персонажей - за них отвечаю я. Лучшим решением будет постучать мне в ЛС и узнать, можно ли добавить таких персонажей.
Ты уже спросила здесь, так что конкретно тебе отвечаю: нет проблем, даю разрешение на оптимальный вариант. То есть, на этот:
По-хорошему, мне нужна кучка антропоморфных бобров со своей запрудой, у которых проходят практику по лесоповальному мастерству все небобры.


Стеклорама писал(а):Ещё раз, я могла в потёмках что-то упустить, тогда просто ткните пальцем, где всё популярно описано

Ответов на твои вопросы в самом деле нигде не было (теперь будут), поэтому ты всё сделала правильно, написав в эту тему. А так всё должно быть популярно описано здесь.

Re: Обсуждение ролевой

Добавлено: 01 янв 2018, 09:58
Стеклорама
Да, может. И да, в открытую. Более того, некоторые NPC тоже могут (и будут) матюкаться. Но, как и в предыдущих ролевых - поосторожнее с этим. Старайся долбить редко, но метко.

Ух ты, здорово. Хорошо, ваяем. Формулировка "редко, но метко" подразумевает иммунитет к быдлу? :D Попробую. Сама идея пришла относительно давно с одним подобием пародии на "Миллион алых роз". И я так: "Вот! Вот оно! Потрясающе реалистичное видение мира. Беру, дайте два."
И ещё. Возможно, это очевидно, но всё же уточню. Матюкаться можно только в прямой речи или мыслях. В описательной части - нѣтЪ!

В общем - да, вполне очевидно. Персонаж и автор друг другу родня, но ходят врозь, и мы не надеемся на русский авось. А то тоже сумятица получится.
Ибо коль скоро ты не отвечаешь за этих персонажей - за них отвечаю я.

Подразумевалось, что я их придумываю, чтобы обставить ситуацию, которая имеет психологическое значение. Прежить душевную травму и получить высшее - это всё-таки вещи разного порядка; получая второе можно получить первое, но получая первое точно не получишь второго. И ещё в первом случае очень тяжело писать общо. "Пошёл он такой незнамо куда, а там такое-разэдакое, прям жуть, описывать это я, конечно, не буду, но с тех пор он стал совсем другим. Он мстит всему миру за гулю, который насмерть стоял за свои идеалы." - Кривее сделать надо ещё постараться. Одним из самых простых путей было и остаётся упоминание, что был кто-то близкий персонажу и однажды он умер. Тогда уже не покопаешься: и переживания с этим связаны, и дополнительный персонаж в дальшейшем развитии не нуждается, просто некуда. Но тяжёлые ситуации не упираются в одни смерти. А бывают и не настолько тяжёлые, но всё равно очень важные события в жизни. Вот я и пытаюсь придумать что-нибудь такое. Ну и у меня по закону сохранения материи не может появиться что-то из ничего. Довольно трудно привязать биографию к одному только Кортексу, всегда круглыми глазами смотрю на анкеты, где это достигается. То есть спектр характеров, которые в теории позволили бы персонажам вырасти и сформироваться в том же месте, где они "родились", он же довольно скромный, не так ли?
Ты уже спросила здесь, так что конкретно тебе отвечаю: нет проблем, даю разрешение на оптимальный вариант.

Ладныть, хорошо. Спасибо.

Re: Обсуждение ролевой

Добавлено: 01 янв 2018, 10:14
AUZAZURZ
Стеклорама писал(а):Подразумевалось, что я их придумываю, чтобы обставить ситуацию, которая имеет психологическое значение. <...>

Нет, это всё понятно. Просто смотри. Если персонажи, упомянутые в биографии твоего персонажа (звучит коряво, я знаю, но всё же), не пропали без следа - значит, их можно найти. Если их можно найти - значит, я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти. Если я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти - значит, я должен выделить им место в мире игры.
Нет, я не против. В типичном случае (как с этими твоими бобрами) мир игры только выиграет, если в нём появится какой-то новый объект. Но теоретически могут быть и такие персонажи, которых ну вот прям некуда запихнуть. Потому и надо спрашивать разрешения, прежде чем создавать таких "неотыгрываемых персонажей".
Стеклорама писал(а):То есть спектр характеров, которые в теории позволили бы персонажам вырасти и сформироваться в том же месте, где они "родились", он же довольно скромный, не так ли?

Он ограничен, но не сказать, чтобы прямо-таки "довольно скромный". И потом, если персонаж только "родился" и быстро сбежал из Кортекса - разве он не начинает "расти" как личность после этого? И вообще, разве "удобрением" для роста личности не является какой-то новый опыт (в данном случае - опыт побега и знакомства с новыми людьми мутантами)?
Но, впрочем, это тем для отдельного разговора. Хотя то, что я написал выше - не пустой трёп, а вполне себе руководство к действию! (Указательный палец вверх)

Re: Обсуждение ролевой

Добавлено: 14 янв 2018, 14:34
Стеклорама
Если персонажи, упомянутые в биографии твоего персонажа (звучит коряво, я знаю, но всё же), не пропали без следа - значит, их можно найти. Если их можно найти - значит, я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти. Если я должен быть готов к тому, что кто-то захочет их найти - значит, я должен выделить им место в мире игры.

А, это на тот случай, если нагрянут защитники флоры и с логунгом "убей бобра - спаси дерево!" побегут мочить бобров. Должно быть забавно.
И потом, если персонаж только "родился" и быстро сбежал из Кортекса - разве он не начинает "расти" как личность после этого? И вообще, разве "удобрением" для роста личности не является какой-то новый опыт (в данном случае - опыт побега и знакомства с новыми людьми мутантами)?

Не, я имела в виду наоборот: какой должен быть характер, чтобы мутант добровольно остался где-то в районе Кортекса. Статистика говорит, что с персонажами, которые через некоторое время решают, что лучше быть самому по себе, чем с каким-то там Кортексом, дело обстоит намного проще. Прыгать в вулкан намного интереснее.