Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Раздел, посвященный переизданию классической трилогии игр, вышедшему в 2017 году.
Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 129
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #21 DarkSamurai » 04 янв 2017, 11:38

SemdeSmir писал(а):Я по крайней мере не припомню такого, чтобы у меня от неё прям баттхёрт был.

У меня был баттхерт, когда я такой "Так, ящики есть здесь и в той части уровня, которую я пропускаю, если пройти здесь. Что я делаю не так?", а потом спустя некоторое время такой "Так вы хотите, чтобы я прошел все это, не сдох, вернулся обратно, все еще не сдох, и пошел дальше по уровню? Ах вы су :dies: ".
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 214
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #22 SemdeSmir » 04 янв 2017, 11:51

И тем не менее от этой сложноты игра становится гораздо интереснее. По крайней мере для меня. Но тут, пожалуй, дело всё таки в индивидуальной реакции игрока. Я вообще 2ую часть считаю самой лёгкой в трилогии. Вот уж от чего я действительно пригорал, так это от тайм-триалов в 3ей части, и то в основном лишь на уровнях про самолёты.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #23 tengg » 04 янв 2017, 12:45

SemdeSmir писал(а):Вот уж от чего я действительно пригорал, так это от тайм-триалов в 3ей части, и то в основном лишь на уровнях про самолёты.

Вот тут как раз и начинается неинтересная часть игры, за которую я КБ3 и не люблю. А это унылый транспорт, на котором еще надо и успеть для получения нужных реликтов.

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 129
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #24 DarkSamurai » 24 янв 2017, 12:07

tengg писал(а):А это унылый транспорт, на котором еще надо и успеть для получения нужных реликтов.

Да уровни с транспортом на реликт самые простые :rofl:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #25 tengg » 24 янв 2017, 17:20

DarkSamurai писал(а):
tengg писал(а):А это унылый транспорт, на котором еще надо и успеть для получения нужных реликтов.

Да уровни с транспортом на реликт самые простые :rofl:

На самолете вроде не было так уж и просто.

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 129
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #26 DarkSamurai » 25 янв 2017, 00:54

tengg писал(а):На самолете вроде не было так уж и просто.

На вкус и цвет, может быть, но по-моему одни из самых простых уровней вообще, разве что с самолетами у Краша надо было юзать багофичу, которая сносит два пропеллера разом.
► Показать
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #27 tengg » 26 янв 2017, 07:59

Мб мб, в кб3 я играл еще меньше, чем в вок, как не странно.

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 75
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #28 SeriousSNick » 13 фев 2017, 18:23

Думаю им следует добавить подкаты в первую часть трилогии... Ибо в первой части их так не хватает
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #29 tengg » 13 фев 2017, 18:26

SeriousSNick писал(а):Думаю им следует добавить подкаты в первую часть трилогии... Ибо в первой части их так не хватает

Интересная мысль, но там же уровни под эту механику не заточены. Хотя я был бы не против, если бы после прохождения игры можно было бы использовать подкаты и на уровнях КБ1. Как минимум для того, чтобы уровни быстрей на реликты проходить.

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 75
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #30 SeriousSNick » 13 фев 2017, 18:30

Так можно, чтоб эти подкаты разблокировались после прохождения первой части
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение


Вернуться в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ Sunↆner « Вт 9:43 am »
Но ведь это не так сложно (мемос с Борромиром для каноничности) - реинкарнировать-то (= расхожей реплике "покушать-то").
@ Sunↆner « Вт 9:41 am »
И Ауцацурц - воплощение честности и правды.
@ Sunↆner « Вт 9:40 am »
Что импонирует здесь, в "Кабанцах", так это честность.
@ Sunↆner « Вт 9:40 am »
Пожалуйста. Хотя это не та самая необходимость.
@ Sunↆner « Вт 9:40 am »
Изображение
@ AUZAZURZ « Вт 1:09 am »
> Тем временем будем пытаться реинкарнировать ролку - тут нужен мемчик с обезьянами, который ещё "дайте мне спокойно умереть"
@ Sunↆner « Пн 1:20 pm »
Изображение
@ Sunↆner « Пн 1:20 pm »
Тем временем будем пытаться реинкарнировать ролку: времени предостаточно (к слову об умении ждать).
@ Sunↆner « Пн 12:56 pm »
У меня то же самое. Ждать умею: может, что-нибудь да напишу когда-нибудь. Звучит это больше, по-умному, как прокрастинация.
@ Neo_Kesha « Пн 12:55 pm »
Я открываю, но ничего не пишу
@ Neo_Kesha « Пн 12:55 pm »
Я вижу
@ Sunↆner « Пн 12:53 pm »
Можно туда изредка заглядывать: что-то да имеет место быть, могу уверенно заявить.
@ Sunↆner « Пн 12:52 pm »
Шокирующие откровения. "Кабанцы" бьют тревогу: индифферентный адъмин, не питающий никаких надежд.
@ Neo_Kesha « Пн 12:51 pm »
Поэтому в наш не заглядываю
@ Neo_Kesha « Пн 12:50 pm »
Ну, особо за общением сейчас не тянусь, а тот дискорд, в котором я сижу - чисто технический, связанный с моддингом NST
@ Sunↆner « Пн 12:50 pm »
Вроде, нормальная "сборка".
@ Sunↆner « Пн 12:49 pm »
А чего так? Странно: группа есть, пользователи есть.
@ Neo_Kesha « Пн 12:48 pm »
Да я не очень сижу в дискорде. Как минимум, нашем
@ Sunↆner « Пн 12:29 pm »
Которой передаю большой привет.
@ Sunↆner « Пн 12:20 pm »
Мы ж там те ещё пируэты вытворяли с Рамой.
@ Sunↆner « Пн 12:20 pm »
ORLY? Да, это мой ник. Я думал, все как бэ в курсе.
@ Neo_Kesha « Пн 12:19 pm »
Драгос? Вы там в одно время появились
@ Neo_Kesha « Пн 12:19 pm »
И как тебя звать в дискорде?
@ Sunↆner « Пн 12:12 pm »
Такой я персонаж просто.
@ Sunↆner « Пн 12:12 pm »
Хотя это малозаметно.
@ Sunↆner « Пн 12:11 pm »
Э, да я в ней всегда был, только в Дискорде.
@ Neo_Kesha « Пн 12:08 pm »
Как тебя занесло-то в такую глушь О_О
@ Sunↆner « Пн 12:05 pm »
你好。
@ Neo_Kesha « Пн 12:04 pm »
Привет, Sunↆner
@ Canches « Вт 4:46 pm »
АРОАРОБУГАБУГА ААА
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 11:21 am »
Присоединяюсь к нижесказанному. :ы: БААБГАЛДАЙ ЦЫЫМ БУЦКУРНУТ!
@ DarkSamurai « Вс 2:54 pm »
УУУУ ВАТУКИБЭКИДЕБУ (взрыв)
@ AUZAZURZ « Вс 2:53 pm »
(Противный писк)
@ DarkSamurai « Вс 2:52 pm »
NANIII
@ AUZAZURZ « Вс 2:52 pm »
(Это про ролёвку)
@ AUZAZURZ « Вс 2:52 pm »
OMAE WA MOU SHINDEIRU
@ DarkSamurai « Вс 2:21 pm »
MUDAMUDAMUDAMUDAкраб
@ SemdeSmir « Сб 1:32 pm »
Тебе ещё не по хрену на ролёвку?
@ Neo_Kesha « Сб 1:18 pm »
Парт, мудокраб, в ролке ходи :<
@ DarkSamurai « Сб 12:11 pm »
ORAORAORA
@ AUZAZURZ « Сб 12:10 pm »
MUDAMUDAMUDAMUDA!
@ SemdeSmir « Сб 9:26 am »
Мда..
@ Canches « Сб 8:49 am »
Мда..
@ Neo_Kesha « Пт 7:09 am »
Мда..
@ NeoTanya « Пт 12:07 am »
Мда..
@ NeoTanya « Пт 12:07 am »
Ну какого фига я забыла про форум?....
@ NastyaPesik « Пн 1:49 pm »
тупа ржомба
@ NastyaPesik « Пн 1:49 pm »
почему мне всегда смешно когда я вижу "Автором этого сообщения является Crash Bandifan, находящийся в вашем чёрном списке."
@ Canches « Пн 6:32 am »
АХАХАХ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
@ Canches « Пн 6:32 am »
ААААААААААААААААА
@ Canches « Пн 6:32 am »
ААААААААААААААААААААААААААААА
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
умер мужик
@ SemdeSmir « Вс 5:23 pm »
:rip:
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
:angelneo:
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
рест ин пис
@ SemdeSmir « Вс 5:22 pm »
Желаю удачи. :angelcrash:
@ NastyaPesik « Вс 5:22 pm »
:(
@ NastyaPesik « Вс 5:22 pm »
всем привет я себя сейчас убью
@ SemdeSmir « Вс 11:41 am »
Я тебя тоже. :dingorape:
@ NastyaPesik « Вс 11:40 am »

Кто в чате

offline Lemlog 
offline SemdeSmir