Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Раздел, посвященный переизданию классической трилогии игр, вышедшему в 2017 году.
Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 342
Пол: Мужской

Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #1 tengg » 09 дек 2016, 07:45

Как уже многие заметили, N. Sane Trilogy на данный момент не лишена недостатков, поскольку она до сих пор на стадии разработки. Мне бы, к примеру, хотелось, чтобы палитру сделали менее "грязной" и кое-где исправили освещение. Некоторые модели персонажей на групповом фото тоже далеки от идеала. Опять же, все мы понимаем, что это еще довольно ранняя версия игры и многое еще будет изменено (возьмем, к примеру, вот это сравнение геймплейного ролика B-Roll и демо версии игры с PSX; демо выглядит уже заметно лучше, из чего можно сделать вывод, что в B-Roll и, вероятно, в трейлере были использованы кадры из еще более старой версии игры).

Некоторых еще не устраивает и шрифт. Кто-то сделал даже такую штуку:
► Показать

А что вы хотели бы увидеть измененным в последующих билдах игры из того, что было показано?

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 221
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #2 Neo_Kesha » 09 дек 2016, 08:00

Коллектабалсы подбираются глючно, как я посмотрел а роликах, а еще звук мощной пружины из Heavy Machinery. В оригинале он был тяжелый и жёсткий, а тут какой-то не такой, хотя не знаю.
А так пока ничего вроде, все кул с:
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 153
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #3 DarkSamurai » 09 дек 2016, 08:29

Что я хотел бы изменить в Н.Сейне:
► Показать

А вообще разве что звук сбора жизни мне кажется чутка неудачным.
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Laplace

ᅠ
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:28
Награды: 14
Репутация: 84
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #4 Laplace » 09 дек 2016, 12:17

/
Последний раз редактировалось Laplace 29 май 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Мою подпись охраняет Пента
Изображение

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 15
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #5 грей фоск » 11 дек 2016, 07:39

Уже поднимал в основной теме дискасс о том, как тут всё двигается. Притом, в неигровых сценах физика (хоть алгоритмически и другого плана) проработана куда лучше, да ещё и вампы научились скатываться в пропасть. И из мелочей, например, не понравилась мне стилизация портрета Крэша при уже отмеченной палитре.

Зато враги с удара теперь улетают красиво, меня прям порадовало.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #6 Kortex » 13 дек 2016, 12:31

Специально зарегался для того чтобы написать какое существенное различие я заметил между 1 частю и 1 частью из новой трилогии
1. Ящики которые ты разбил не анулируются после того как ты взял чекпоинт и умер(по крайней мере у меня такое было на 1 плойке и все уровни где требовалось взять кристал, нужно было проходить без смертей, смерти допускались только если вы не дошли до первого чекпоинта) и это реально добавляло хардкора в игру.
2. Ящики которые мы разбиваем в бонусах СТАЛИ защитываться в общий счёт ящиков, хотя в 1 части можно было и умереть в бонусе и пройти его не собирав все ящики, так как они не шли в счёт, на данный момент они сделали сложнее.
3. Как по мне самое бесполезное что они сделали это то что в конце уровня стал появлятся кристал как во 2 и 3 части, но это только упрощает игру так как ты мог пропустить ящик увидеть что ты пропустил один и вернутся его искать, а так тебе приходилось закончить уровень и только тогда увидеть недостающее количество.

Также было бы очень интересно посмотреть оставили ли они "секретки" уровней, на которые было очень мало намёков.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 342
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #7 tengg » 13 дек 2016, 13:21

Kortex писал(а):это реально добавляло хардкора в игру

Судя по роликам с PSX, для многих людей ремастер и в том виде, в котором он сейчас, довольно сложен. Весь хардкор CB1 - это немного архаичные по нынешним меркам правила, которые были додумали в CB2 и CB3. Зачем, допустим, аннулирование ящиков при смерти и кривая система сохранения? Многих игроков это может легко оттолкнуть. Тоже самое и с тем, что в ремастере добавили количества ящиков, показываемых в конце уровня. Если что-то упрощает игру, то еще не значит, что это что-то плохое или бессмысленное. Особенно в подобных случаях.

По поводу необходимости разбивать все ящики в бонусах - это на самом деле не усложнение. Они сделали возможность заходить в бонус (как минимум в бонус Тавны) повторно, если ты зафейлил.
И я в этих изменениях не вижу ничего плохого.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #8 Kortex » 14 дек 2016, 07:20

tengg писал(а): Многих игроков это может легко оттолкнуть.

Так в этом ведь суть сделать игру такой же как она и была с такими сохранениями, что сейвится можно только на бонусах или на взятых кристалах, что ящики анулируются, суть игры в том чтобы ты не прошел её за 3 вечера и успокоился , 1 часть на плойке и завлекает тем что тебе хочется пройти её на 100% не смотря ни на какую сложность, а то сейчас сделают её казуальной многие ньюфаги\школьники начнут играть пройдут и будут многословить "да она Лёгкая я её быстро прошел, ты мне говорил что 1 часть самая сложная из всех" и т.д. и т.п.
Вот взять например серию игр Dark Souls, 1 часть серии вообще была сделана чисто под консоли и даже никто не подумал что настолько крутая окажется игра что её сделали и на ПК(хотя я бы не сказал что эта игра такая вся лёгкая, вспомнить только как ты судорожно ищешь каждый новый костёр) а в дальнейшем и вообще сделали и 2 и 3 часть, про БлудБорн вообще молчу.
p.s. Я считаю что они должны были оставить игру такой как есть , кроме того что по видео было видно что они добавили уровни на скорость что меня очень порадавало.

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 221
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #9 Neo_Kesha » 16 дек 2016, 03:54

Ну, нельзя сказать, что система сохранений КБ1 - фитча. Ремастер помимо графики должен улучшать и геймплей, как по мне. Это почти то же самое, если бы они оставили баги не починенными/делали их специально.
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 153
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #10 DarkSamurai » 04 янв 2017, 07:19

Я думаю, если бы они добавили два уровня сложность да, как в ремастереде Дактейлса типа "Олдфаг" со сливающимися ящиками и все прочим и "Ньюфаг" с вариантом как сейчас, это бы разрешило почти все проблемы. Напишите кто-нибудь разрабам, что ли :rofl:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO


Вернуться в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 мимодингодила


  • Вы не можете писать в чате.
@ chelovekrazumnuy « Пн 7:22 pm »
Уже отъехала
@ Canches « Пн 6:01 pm »
в каком смысле?
@ chelovekrazumnuy « Пн 9:29 am »
На паре крыша отъезжает
@ chelovekrazumnuy « Пн 9:29 am »
Памагити
@ SeriousSNick « Вт 6:10 pm »
хэхей
@ Стеклорама « Сб 6:13 pm »
Так что время не ждёт, таймы капают. Быстрее, или не успеешь уже никогда.
@ Valera Recensent « Сб 6:13 pm »
ух
@ Стеклорама « Сб 6:12 pm »
Ещё немного и совсем помогатор наступит.
@ Стеклорама « Сб 6:12 pm »
Валера, тебе скоро трыц-тыц кофемолка
@ Valera Recensent « Сб 6:11 pm »
Э, я ещё не досовершил преступление! Подождиите!
@ Стеклорама « Сб 6:11 pm »
Граждане, посодействуйте задержанию!
@ Стеклорама « Сб 6:10 pm »
О, вот он! Лови его!
@ Valera Recensent « Сб 6:10 pm »
хм
@ Стеклорама « Сб 6:10 pm »
Снова он играет в прятки!
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Вы Валеру не встречали?
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Кто-то спал в палатке.
@ Стеклорама « Сб 6:09 pm »
Кто-то радовался чаем,
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:37 pm »
Или вместо Петуха, можно вспомнить Петуча :smile: :chick:
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:24 pm »
Пора наПисать букву П. У меня, как у человека с немного извращённоый фантазией, напрашивается одно матерное слово, которым обычно обзывают геев. Но есть и другое синонимичное слово)) ПЕТУХ :chick: :chick: :chick:
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 9:21 pm »
Здоров, ребят. Короче, мои извинения, за то, что вовремя не поблагодарил за поздравление с днюхой. У меня просто дел на этой неделе выдалось дофига и больше. Ну ладно :crashenjoys:
@ Стеклорама « Ср 10:26 am »
Наша прекрасная буква О! И так как отсылка к ГрОбу уже была (хоть и слегка не к той песне), предлагаю обратиться к другому факту - у неё нет конца!
@ SemdeSmir « Вс 10:35 pm »
Винтовка - это праздник! Всё летит в пизду! :angrypieceofshit:
@ Valera Recensent « Вс 5:25 pm »
Ожидаю отсылку на ГрОб от Самурая...
@ SeriousSNick « Вс 4:21 pm »
хахахахах
@ SeriousSNick « Вс 4:21 pm »
Приа
@ Canches « Вс 4:20 pm »
всем хай
@ SemdeSmir « Сб 3:19 pm »
Н! Нэо Кортэкс, Нэо Кеша!
@ ELECTRO-CRUSH « Сб 2:17 pm »
М!!! ОТКРОЙТЕ БУКВУ М!!!
@ DarkSamurai « Пн 10:43 am »
Рюк :crashthinking:
@ Стеклорама « Сб 7:28 pm »
Л?
@ DarkSamurai « Вт 9:25 am »
Сап кбнач
@ Стеклорама « Вс 5:24 pm »
Карачун тебе, Церетели
@ SemdeSmir « Сб 1:32 pm »
Й.
@ chelovekrazumnuy « Сб 12:13 pm »
И
@ SemdeSmir « Пт 4:08 pm »
З.
@ Стеклорама « Пт 4:07 pm »
chelovekrazumnuy писал(а): Когда до "я" дойдём, что делать?
Как дойдём, там и подумаем
@ Стеклорама « Пт 4:07 pm »
Ж - самая растопырчатая буква алфавита
@ DarkSamurai « Пт 9:43 am »
Йо йо
@ Valera Recensent « Чт 12:19 pm »
Ё!
@ chelovekrazumnuy « Ср 12:49 pm »
Когда до "я" дойдём, что делать?
@ chelovekrazumnuy « Ср 12:49 pm »
е
@ Стеклорама « Пн 3:53 pm »
д :wut: считалочка нового поколения
@ Valera Recensent « Пн 2:55 pm »
г
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:57 am »
в
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:57 am »
Отписались... Кроме меня самого... Я тоже отпишусь!
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:56 am »
А перепись делать смысла нет. Все активные, я смотрю, уже отписались ниже меня :ы: :ы:
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 9:54 am »
Один сказал "а", другой сказал "б"... "а" и "б" сидели на трубе...
@ chelovekrazumnuy « Вс 5:40 pm »
Пошёл против системы
@ chelovekrazumnuy « Вс 5:40 pm »
б
@ Стеклорама « Вс 11:47 am »
а
@ Стеклорама « Вс 11:47 am »
Перепись олдфагов?
@ Canches « Вс 7:47 am »
а
@ Canches « Вс 7:47 am »
а
@ SemdeSmir « Вс 3:54 pm »
Ни убавить, ни прибавить.
@ DarkSamurai « Сб 2:30 pm »
Ага тишина
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 10:41 am »
Всегда спешу на помощь незнающим инглиш :like:
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 10:40 am »
Электро как всегда кстати
Вот именно!
@ Neo_Kesha « Чт 9:33 pm »
Электро как всегда кстати
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 2:32 pm »
Перевод: ПМс не работает и я не пойду чинить это, потому что не хочу и не знаю, как, это ПХПББ ошибка... Я думаю, я починил её.
@ Neo_Kesha « Вт 8:50 pm »
i think i fixed it

Кто в чате