Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Раздел, посвященный переизданию классической трилогии игр, вышедшему в 2017 году.
Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 289
Пол: Мужской

Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #1 tengg » 09 дек 2016, 07:45

Как уже многие заметили, N. Sane Trilogy на данный момент не лишена недостатков, поскольку она до сих пор на стадии разработки. Мне бы, к примеру, хотелось, чтобы палитру сделали менее "грязной" и кое-где исправили освещение. Некоторые модели персонажей на групповом фото тоже далеки от идеала. Опять же, все мы понимаем, что это еще довольно ранняя версия игры и многое еще будет изменено (возьмем, к примеру, вот это сравнение геймплейного ролика B-Roll и демо версии игры с PSX; демо выглядит уже заметно лучше, из чего можно сделать вывод, что в B-Roll и, вероятно, в трейлере были использованы кадры из еще более старой версии игры).

Некоторых еще не устраивает и шрифт. Кто-то сделал даже такую штуку:
► Показать

А что вы хотели бы увидеть измененным в последующих билдах игры из того, что было показано?

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 216
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #2 Neo_Kesha » 09 дек 2016, 08:00

Коллектабалсы подбираются глючно, как я посмотрел а роликах, а еще звук мощной пружины из Heavy Machinery. В оригинале он был тяжелый и жёсткий, а тут какой-то не такой, хотя не знаю.
А так пока ничего вроде, все кул с:
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 138
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #3 DarkSamurai » 09 дек 2016, 08:29

Что я хотел бы изменить в Н.Сейне:
► Показать

А вообще разве что звук сбора жизни мне кажется чутка неудачным.
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Laplace

ᅠ
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:28
Награды: 14
Репутация: 84
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #4 Laplace » 09 дек 2016, 12:17

/
Последний раз редактировалось Laplace 29 май 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Мою подпись охраняет Пента
Изображение

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 15
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #5 грей фоск » 11 дек 2016, 07:39

Уже поднимал в основной теме дискасс о том, как тут всё двигается. Притом, в неигровых сценах физика (хоть алгоритмически и другого плана) проработана куда лучше, да ещё и вампы научились скатываться в пропасть. И из мелочей, например, не понравилась мне стилизация портрета Крэша при уже отмеченной палитре.

Зато враги с удара теперь улетают красиво, меня прям порадовало.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #6 Kortex » 13 дек 2016, 12:31

Специально зарегался для того чтобы написать какое существенное различие я заметил между 1 частю и 1 частью из новой трилогии
1. Ящики которые ты разбил не анулируются после того как ты взял чекпоинт и умер(по крайней мере у меня такое было на 1 плойке и все уровни где требовалось взять кристал, нужно было проходить без смертей, смерти допускались только если вы не дошли до первого чекпоинта) и это реально добавляло хардкора в игру.
2. Ящики которые мы разбиваем в бонусах СТАЛИ защитываться в общий счёт ящиков, хотя в 1 части можно было и умереть в бонусе и пройти его не собирав все ящики, так как они не шли в счёт, на данный момент они сделали сложнее.
3. Как по мне самое бесполезное что они сделали это то что в конце уровня стал появлятся кристал как во 2 и 3 части, но это только упрощает игру так как ты мог пропустить ящик увидеть что ты пропустил один и вернутся его искать, а так тебе приходилось закончить уровень и только тогда увидеть недостающее количество.

Также было бы очень интересно посмотреть оставили ли они "секретки" уровней, на которые было очень мало намёков.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 289
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #7 tengg » 13 дек 2016, 13:21

Kortex писал(а):это реально добавляло хардкора в игру

Судя по роликам с PSX, для многих людей ремастер и в том виде, в котором он сейчас, довольно сложен. Весь хардкор CB1 - это немного архаичные по нынешним меркам правила, которые были додумали в CB2 и CB3. Зачем, допустим, аннулирование ящиков при смерти и кривая система сохранения? Многих игроков это может легко оттолкнуть. Тоже самое и с тем, что в ремастере добавили количества ящиков, показываемых в конце уровня. Если что-то упрощает игру, то еще не значит, что это что-то плохое или бессмысленное. Особенно в подобных случаях.

По поводу необходимости разбивать все ящики в бонусах - это на самом деле не усложнение. Они сделали возможность заходить в бонус (как минимум в бонус Тавны) повторно, если ты зафейлил.
И я в этих изменениях не вижу ничего плохого.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #8 Kortex » 14 дек 2016, 07:20

tengg писал(а): Многих игроков это может легко оттолкнуть.

Так в этом ведь суть сделать игру такой же как она и была с такими сохранениями, что сейвится можно только на бонусах или на взятых кристалах, что ящики анулируются, суть игры в том чтобы ты не прошел её за 3 вечера и успокоился , 1 часть на плойке и завлекает тем что тебе хочется пройти её на 100% не смотря ни на какую сложность, а то сейчас сделают её казуальной многие ньюфаги\школьники начнут играть пройдут и будут многословить "да она Лёгкая я её быстро прошел, ты мне говорил что 1 часть самая сложная из всех" и т.д. и т.п.
Вот взять например серию игр Dark Souls, 1 часть серии вообще была сделана чисто под консоли и даже никто не подумал что настолько крутая окажется игра что её сделали и на ПК(хотя я бы не сказал что эта игра такая вся лёгкая, вспомнить только как ты судорожно ищешь каждый новый костёр) а в дальнейшем и вообще сделали и 2 и 3 часть, про БлудБорн вообще молчу.
p.s. Я считаю что они должны были оставить игру такой как есть , кроме того что по видео было видно что они добавили уровни на скорость что меня очень порадавало.

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 216
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #9 Neo_Kesha » 16 дек 2016, 03:54

Ну, нельзя сказать, что система сохранений КБ1 - фитча. Ремастер помимо графики должен улучшать и геймплей, как по мне. Это почти то же самое, если бы они оставили баги не починенными/делали их специально.
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 138
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #10 DarkSamurai » 04 янв 2017, 07:19

Я думаю, если бы они добавили два уровня сложность да, как в ремастереде Дактейлса типа "Олдфаг" со сливающимися ящиками и все прочим и "Ньюфаг" с вариантом как сейчас, это бы разрешило почти все проблемы. Напишите кто-нибудь разрабам, что ли :rofl:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO


Вернуться в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 мимодингодила


  • Вы не можете писать в чате.
@ tengg « Пн 8:20 pm »
@ Twin_Gromov « Вс 5:19 pm »
Чёрт. Так непривычно, что чат работает с моего аккаунта
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
В мафию сейчас
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
Это просто игра
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
"Success so clearly in view... or its merely a trick of the light?"
@ Twin_Gromov « Вс 2:47 pm »
Дела становятся всё более интересными
@ DarkSamurai « Вс 2:44 pm »
:skunk:
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
Изображение
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
хм
@ Sunↆner « Вс 1:58 pm »
О, ну, тут понятно. Конечно, нужно расширять ассортимент реплик Аку, что ж может быть важнее!
@ Neo_Kesha « Вс 1:57 pm »
Типа Защекочу досмерти!{Sunↆner}
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Но это просто часть текста, которую я потом стираю
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Да
@ Sunↆner « Вс 1:56 pm »
А указывается, какой пользователь какую реплику добавил?
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Парт, походи в ролевке
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Как же их много становится
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Обновил фразы Аку
@ tengg « Вс 12:19 pm »
:like:
@ Sunↆner « Вс 12:17 pm »
Да, денёк выдался необычным. Удивлять сломанной личке не приходится. Сейчас напишу в Дисе.
@ tengg « Вс 12:16 pm »
у нас тут внезапные траблы с личкой
@ tengg « Вс 12:15 pm »
пиши мне тогда в личку туда
@ Sunↆner « Вс 12:15 pm »
В Дискорде.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
ты в дискорде или вк есть?
@ Sunↆner « Вс 12:14 pm »
Йя.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
я по какой-то причине не могу прочитать твои личные сообщения сейчас
@ tengg « Вс 12:14 pm »
саннер
@ tengg « Вс 10:53 am »
@ Стеклорама « Вс 10:01 am »
Такую страшную*
@ Стеклорама « Вс 9:59 am »
Если такой страшной расправу тебе прочит дружный класс 1-ый "В", то тебе нечего бояться, они шутя. (Серьёзно, лэтс плэи по Майнка... крафту избавляют от всяких иллюзий насчёт уровня культурности речи школьников)
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
КАКОГО ХУЙНМА МЕНЯ ХОТЯТ ВЫЕБАТЬ И МНЕ УГРОЖАЮТ?
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖО-ПУ. САМЕЦ ВЫЕБЕТ. КТО НЕ ЗАССАЛ, 1 В. 1 или 1 В. 10
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
Ладно, подожду, когда новая игра начнётся.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
МММ, пнятненькоИзображение
@ SemdeSmir « Пт 5:58 pm »
Мафия ещё идёт, но как-то вялотекуще.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 5:56 pm »
Здоров, ребят! Игра "мафия" ещё идёт или нет? А то меня чёт никто не позвал :crashytears:
@ Стеклорама « Пт 9:44 am »
tengg писал(а): роли не вскрываются после смерти
tengg писал(а): т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
Я не Холмс, конечно, но базовая дедукция указывает, что мафией Санчес быть не мог
@ Стеклорама « Пт 9:43 am »
Я просто оставлю это здесь
► Показать
@ Neo_Kesha « Пт 3:48 am »
Пу, я тебе сейчас организую теплое и светлое ПУтешествие в перуанскую деревню.
@ Pu14unkihooiV « Чт 11:13 pm »
Но развёрнуты ли эти причины? Расписаны ли? И именно причины, почему тепло и светло, мне были бы интересны.
@ tengg « Чт 6:57 pm »
@ tengg « Ср 10:23 pm »
он написал: тепло и светло. Это причины.
@ Pu14unkihooiV « Ср 10:14 pm »
Кеша, для меня могут быть очень важны причины, по которым ты любишь КБН. Объясни свою любовь, распиши
@ tengg « Ср 5:05 pm »
т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
@ tengg « Ср 5:04 pm »
роли не вскрываются после смерти
@ tengg « Ср 5:00 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 8:02 am »
Я не понял ничего из того, что ты только что сказал
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:01 pm »
То чувство, когда "запостить крест" помогло. Надо успеть теорию. Кеша, можешь развернуть мысль?
@ SeriousSNick « Вт 11:15 am »
и душевно
@ tengg « Пн 9:40 pm »
и безлюдней только там тоже, лол
@ SemdeSmir « Пн 8:56 pm »
Теплее и светлее только на Солнце.
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Тут тепло и светло
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Я все же люблю КБН
@ tengg « Вс 11:21 am »
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
я про себя если что
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А дно сидит в дискорде
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А Илита в Чатах
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
Все сидят в своих ВК
@ SeriousSNick « Сб 2:10 pm »
Никто тут почти не бывает
@ SeriousSNick « Сб 2:10 pm »
Не парься
@ NeoTanya « Пт 3:26 am »
Вхен говорила что каждый день буду заходить на КБН. А на самом деле тут почти не бываю, фук

Кто в чате