Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Раздел, посвященный переизданию классической трилогии игр, вышедшему в 2017 году.
Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 254
Пол: Мужской

Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #1 tengg » 09 дек 2016, 07:45

Как уже многие заметили, N. Sane Trilogy на данный момент не лишена недостатков, поскольку она до сих пор на стадии разработки. Мне бы, к примеру, хотелось, чтобы палитру сделали менее "грязной" и кое-где исправили освещение. Некоторые модели персонажей на групповом фото тоже далеки от идеала. Опять же, все мы понимаем, что это еще довольно ранняя версия игры и многое еще будет изменено (возьмем, к примеру, вот это сравнение геймплейного ролика B-Roll и демо версии игры с PSX; демо выглядит уже заметно лучше, из чего можно сделать вывод, что в B-Roll и, вероятно, в трейлере были использованы кадры из еще более старой версии игры).

Некоторых еще не устраивает и шрифт. Кто-то сделал даже такую штуку:
► Показать

А что вы хотели бы увидеть измененным в последующих билдах игры из того, что было показано?

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 208
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #2 Neo_Kesha » 09 дек 2016, 08:00

Коллектабалсы подбираются глючно, как я посмотрел а роликах, а еще звук мощной пружины из Heavy Machinery. В оригинале он был тяжелый и жёсткий, а тут какой-то не такой, хотя не знаю.
А так пока ничего вроде, все кул с:
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 133
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #3 DarkSamurai » 09 дек 2016, 08:29

Что я хотел бы изменить в Н.Сейне:
► Показать

А вообще разве что звук сбора жизни мне кажется чутка неудачным.
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Laplace

ᅠ
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:28
Награды: 14
Репутация: 84
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #4 Laplace » 09 дек 2016, 12:17

/
Последний раз редактировалось Laplace 29 май 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Мою подпись охраняет Пента
Изображение

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 15
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #5 грей фоск » 11 дек 2016, 07:39

Уже поднимал в основной теме дискасс о том, как тут всё двигается. Притом, в неигровых сценах физика (хоть алгоритмически и другого плана) проработана куда лучше, да ещё и вампы научились скатываться в пропасть. И из мелочей, например, не понравилась мне стилизация портрета Крэша при уже отмеченной палитре.

Зато враги с удара теперь улетают красиво, меня прям порадовало.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #6 Kortex » 13 дек 2016, 12:31

Специально зарегался для того чтобы написать какое существенное различие я заметил между 1 частю и 1 частью из новой трилогии
1. Ящики которые ты разбил не анулируются после того как ты взял чекпоинт и умер(по крайней мере у меня такое было на 1 плойке и все уровни где требовалось взять кристал, нужно было проходить без смертей, смерти допускались только если вы не дошли до первого чекпоинта) и это реально добавляло хардкора в игру.
2. Ящики которые мы разбиваем в бонусах СТАЛИ защитываться в общий счёт ящиков, хотя в 1 части можно было и умереть в бонусе и пройти его не собирав все ящики, так как они не шли в счёт, на данный момент они сделали сложнее.
3. Как по мне самое бесполезное что они сделали это то что в конце уровня стал появлятся кристал как во 2 и 3 части, но это только упрощает игру так как ты мог пропустить ящик увидеть что ты пропустил один и вернутся его искать, а так тебе приходилось закончить уровень и только тогда увидеть недостающее количество.

Также было бы очень интересно посмотреть оставили ли они "секретки" уровней, на которые было очень мало намёков.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 254
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #7 tengg » 13 дек 2016, 13:21

Kortex писал(а):это реально добавляло хардкора в игру

Судя по роликам с PSX, для многих людей ремастер и в том виде, в котором он сейчас, довольно сложен. Весь хардкор CB1 - это немного архаичные по нынешним меркам правила, которые были додумали в CB2 и CB3. Зачем, допустим, аннулирование ящиков при смерти и кривая система сохранения? Многих игроков это может легко оттолкнуть. Тоже самое и с тем, что в ремастере добавили количества ящиков, показываемых в конце уровня. Если что-то упрощает игру, то еще не значит, что это что-то плохое или бессмысленное. Особенно в подобных случаях.

По поводу необходимости разбивать все ящики в бонусах - это на самом деле не усложнение. Они сделали возможность заходить в бонус (как минимум в бонус Тавны) повторно, если ты зафейлил.
И я в этих изменениях не вижу ничего плохого.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #8 Kortex » 14 дек 2016, 07:20

tengg писал(а): Многих игроков это может легко оттолкнуть.

Так в этом ведь суть сделать игру такой же как она и была с такими сохранениями, что сейвится можно только на бонусах или на взятых кристалах, что ящики анулируются, суть игры в том чтобы ты не прошел её за 3 вечера и успокоился , 1 часть на плойке и завлекает тем что тебе хочется пройти её на 100% не смотря ни на какую сложность, а то сейчас сделают её казуальной многие ньюфаги\школьники начнут играть пройдут и будут многословить "да она Лёгкая я её быстро прошел, ты мне говорил что 1 часть самая сложная из всех" и т.д. и т.п.
Вот взять например серию игр Dark Souls, 1 часть серии вообще была сделана чисто под консоли и даже никто не подумал что настолько крутая окажется игра что её сделали и на ПК(хотя я бы не сказал что эта игра такая вся лёгкая, вспомнить только как ты судорожно ищешь каждый новый костёр) а в дальнейшем и вообще сделали и 2 и 3 часть, про БлудБорн вообще молчу.
p.s. Я считаю что они должны были оставить игру такой как есть , кроме того что по видео было видно что они добавили уровни на скорость что меня очень порадавало.

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 208
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #9 Neo_Kesha » 16 дек 2016, 03:54

Ну, нельзя сказать, что система сохранений КБ1 - фитча. Ремастер помимо графики должен улучшать и геймплей, как по мне. Это почти то же самое, если бы они оставили баги не починенными/делали их специально.
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 133
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #10 DarkSamurai » 04 янв 2017, 07:19

Я думаю, если бы они добавили два уровня сложность да, как в ремастереде Дактейлса типа "Олдфаг" со сливающимися ящиками и все прочим и "Ньюфаг" с вариантом как сейчас, это бы разрешило почти все проблемы. Напишите кто-нибудь разрабам, что ли :rofl:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO


Вернуться в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 мимодингодила


  • Вы не можете писать в чате.
@ SemdeSmir « Вт 12:01 pm »
И табе не хворать.
@ NastyaPesik « Вт 5:53 am »
ВСЕМ ПрИВЕТИК !!!!!!!
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 10:33 pm »
И всего-то надо было ему донатить не на доту, а на КБН!
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 10:31 pm »
Вот именно, мама сидит, ну или, хотя бы пару раз заходила сюда и ощутила на себе всё наше гостеприимство и великодушие :ы: :ы:
@ Pu14unkihooiV « Вс 10:29 pm »
(СНику: ТРЕТИЙ СКРИН. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ. ДВА ДНЯ) А мама сидит на КБН и решила (по)жертвовать деньги на донат сыну? "Если ты не на КБН, то ты и не в моём доме" :ooo:
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 10:21 pm »
Ты почти правильно понял. Суть в том, что мама давала ему деньги в течении недели. А он просирал вкладывал их в Доту. Вот она и выгнала его из дома, мол, выметайся из дома и сам зарабатывай на свою доту!
@ Pu14unkihooiV « Вс 10:13 pm »
Так вот кто донатил! (проясняющиеся подробности) Как детектив. Электрокраш, понравился приём "раз, два", но не понял смысл: чел сдох вылетел на улицу из-за чужих донатов? Задонатил вместо КБН на Доту?
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 10:04 pm »
Моя благодарность СэмДеСмиру за великолепную рифму :like:
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 10:02 pm »
Это был мой слегка матерщинный стишок собственного 20-минутного сочинения)))
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 10:01 pm »
Говорят, донат не в моде, в моде тот, кто сраный дотер. Раз-донат! И два-донат! Теперь ты бомж и е**нат!!! Мамку ты свою не слушал, всю неделю бил баклуши в своей доте залипая и все бабки просерая! Чтож, возрадуйся теперь с того, что выгнали за дверь - будешь прям под небом спать и свою дотку вспоминать :ы: :ы: :ы:
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 9:46 pm »
СПС!
@ SemdeSmir « Вс 9:05 pm »
В моде тот, кто сраный дотер.
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 9:01 pm »
Говорят, донат не в моде... В моде щас какой-то... БЛИН!!! Ребята, помогите подобрать рифму :plz:
@ Sunↆner « Сб 8:53 am »
Психологическое состояние? Что такое!? Цыж ужасъ! Уже есть диагноз? Ну, вообще, на то и донат, я думаю: дело-т добровольное. И пусть не простаивает сайт, а живёт (более или менее).
@ Neo_Kesha « Сб 6:41 am »
Саннер, дело, конечно, твое, но я беспокоюсь за твое психологическое состояние, столько денег кидать на сайт :crashthinking: Ладно, зато сайт будет еще года два простаивать.
@ ELECTRO-CRUSH « Вт 2:09 pm »
Ахах :rofl: Наверное, так и есть :uprtcrsh:
@ Neo_Kesha « Вт 12:48 pm »
Выглядит, будто он жрет лютики
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 6:26 pm »
Вдыхают, словно цветочный аромат и затем балдеют от этого:Изображение
@ ELECTRO-CRUSH « Вс 5:11 pm »
А никто и не выдыхает. Все наоборот, вдыхают :uprtcrsh:
@ SemdeSmir « Вс 12:16 pm »
Даже не буду пытаться.
@ Neo_Kesha « Вс 11:40 am »
Только попробуйте ее выдыхнуть
@ Neo_Kesha « Вс 11:40 am »
Вдыхаю жизнь в этот чат!
@ ELECTRO-CRUSH « Сб 7:23 pm »
Короче, как говорит Картман - ЩЩИКАААРНО!!!!!
@ Neo_Kesha « Пт 3:10 pm »
Сайт точно будет жить долго
@ Neo_Kesha « Пт 3:10 pm »
Нас прямо завалили донатами в последнее время, лул
@ Стеклорама « Вт 6:55 pm »
Отправляли*
@ Стеклорама « Вт 6:55 pm »
Отправлели мне, причём без моего ведома, поэтому пользовались, чем Бог послал. Но вообще приму к сведению. Не так уж и часто мне что-то отправлять доводится, если уж на то пошло.
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:34 pm »
ELECTRO-CRUSH писал(а): По мне так лучше отправлять через boxberry, СДЭК, или PickPoint. Вариантов более безопасной и быстрой, но в то же время удобной доставки посылок много. И только вам выбирать один из них.
Я сказал "удобной"? Я хотел сказать "дешёвой", более дешёвой, да!
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:32 pm »
А Почта России сейчас переживает не самые лучшие времена, если учесть что весной этого года у них было массовое сокращение сотрудников, якобы для того, чтобы набрать молодых людей. Но взамен бабулек и дедулек мало кто пошёл работать, потому что зарплаты на почте очень маленькие, а работы дофига и больше.
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:28 pm »
По мне так лучше отправлять через boxberry, СДЭК, или PickPoint. Вариантов более безопасной и быстрой, но в то же время удобной доставки посылок много. И только вам выбирать один из них.
@ ELECTRO-CRUSH « Пн 8:25 pm »
Хех, я при упоминании о почте вспомнил один рассказ, затерянный на просторах интернета)) Он был о том, что все посылки, отправляемые по этой почте, летят в космосе и некоторые из них там были затеряны... Насовсем... Потому что их космонавты слишком бухие, чтобы уследить за всеми посылками)))
@ Стеклорама « Вс 4:50 pm »
Обожаю потому чтоона лапочка и затем чтобы надо, вотъ
@ Стеклорама « Вс 4:47 pm »
Ну-у-у, э-э-э, я ещё не разобралась
@ Canches « Вс 4:47 pm »
почему
@ Canches « Вс 4:47 pm »
зачем
@ Стеклорама « Вс 4:47 pm »
ОБОЖАЮ НАШУ ПОЧТУ
@ Canches « Вс 4:47 pm »
кто куда
@ Стеклорама « Вс 4:46 pm »
Год и две недели на то, чтобы доставить посылку!
@ Canches « Вс 4:46 pm »
понял
@ Стеклорама « Вс 4:46 pm »
Год и две недели, Карл!
@ Canches « Вс 4:46 pm »
чему?
@ Canches « Вс 4:46 pm »
чё произошло то
@ Стеклорама « Вс 4:46 pm »
Год! Год и две недели!
@ Canches « Вс 4:46 pm »
А
@ Canches « Вс 4:46 pm »
А
@ Canches « Вс 4:46 pm »
F
@ Стеклорама « Вс 4:45 pm »
БОЖЕ-БОЖЕ-БОЖЕ
@ Стеклорама « Вс 4:45 pm »
А-А-А-А-А
@ Стеклорама « Пт 7:14 pm »
Что там бужет - это будет ещё потом. Пока такого нет.
@ Стеклорама « Пт 7:14 pm »
Ну не важно.
@ Стеклорама « Пт 7:13 pm »
Однажды он всех нас заберёт с собой. На интернет-Олимп с Прометеем и Немезидой.
@ Стеклорама « Пт 7:11 pm »
И быстрее всех остальных приложений кушает зарядку. Трындецб он опасен, братишка
@ Стеклорама « Пт 7:10 pm »
Айсберга*
@ Стеклорама « Пт 7:10 pm »
Он как будто влезает в мой телефон и читает изнутри, используя мою личную инфу в своих коварных замыслах. И раздел "рекомендации" - это только вершина айсбпрга.
@ Стеклорама « Пт 7:09 pm »
У-у-у, ВК. Я его боюсь.
@ Valera Recensent « Пт 7:07 pm »
Рама, я тебе в ВК трек кинул.
@ Стеклорама « Пт 6:33 pm »
У-у-у, как много народу. Все, видно, при делах.
@ Стеклорама « Пт 6:09 pm »
Можно начинать выделение с немагических, но это другой путь.
@ Valera Recensent « Пт 6:03 pm »
Я пытался выделить текст тех магических сообщений минуты две, пока не додумался приблизить, лол.

Кто в чате