Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Раздел, посвященный переизданию классической трилогии игр, вышедшему в 2017 году.
Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 234
Пол: Мужской

Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #1 tengg » 09 дек 2016, 07:45

Как уже многие заметили, N. Sane Trilogy на данный момент не лишена недостатков, поскольку она до сих пор на стадии разработки. Мне бы, к примеру, хотелось, чтобы палитру сделали менее "грязной" и кое-где исправили освещение. Некоторые модели персонажей на групповом фото тоже далеки от идеала. Опять же, все мы понимаем, что это еще довольно ранняя версия игры и многое еще будет изменено (возьмем, к примеру, вот это сравнение геймплейного ролика B-Roll и демо версии игры с PSX; демо выглядит уже заметно лучше, из чего можно сделать вывод, что в B-Roll и, вероятно, в трейлере были использованы кадры из еще более старой версии игры).

Некоторых еще не устраивает и шрифт. Кто-то сделал даже такую штуку:
► Показать

А что вы хотели бы увидеть измененным в последующих билдах игры из того, что было показано?

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 191
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #2 Neo_Kesha » 09 дек 2016, 08:00

Коллектабалсы подбираются глючно, как я посмотрел а роликах, а еще звук мощной пружины из Heavy Machinery. В оригинале он был тяжелый и жёсткий, а тут какой-то не такой, хотя не знаю.
А так пока ничего вроде, все кул с:
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 129
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #3 DarkSamurai » 09 дек 2016, 08:29

Что я хотел бы изменить в Н.Сейне:
► Показать

А вообще разве что звук сбора жизни мне кажется чутка неудачным.
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Laplace

ᅠ
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:28
Награды: 14
Репутация: 81
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #4 Laplace » 09 дек 2016, 12:17

/
Последний раз редактировалось Laplace 29 май 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Мою подпись охраняет Пента
Изображение

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 14
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #5 грей фоск » 11 дек 2016, 07:39

Уже поднимал в основной теме дискасс о том, как тут всё двигается. Притом, в неигровых сценах физика (хоть алгоритмически и другого плана) проработана куда лучше, да ещё и вампы научились скатываться в пропасть. И из мелочей, например, не понравилась мне стилизация портрета Крэша при уже отмеченной палитре.

Зато враги с удара теперь улетают красиво, меня прям порадовало.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #6 Kortex » 13 дек 2016, 12:31

Специально зарегался для того чтобы написать какое существенное различие я заметил между 1 частю и 1 частью из новой трилогии
1. Ящики которые ты разбил не анулируются после того как ты взял чекпоинт и умер(по крайней мере у меня такое было на 1 плойке и все уровни где требовалось взять кристал, нужно было проходить без смертей, смерти допускались только если вы не дошли до первого чекпоинта) и это реально добавляло хардкора в игру.
2. Ящики которые мы разбиваем в бонусах СТАЛИ защитываться в общий счёт ящиков, хотя в 1 части можно было и умереть в бонусе и пройти его не собирав все ящики, так как они не шли в счёт, на данный момент они сделали сложнее.
3. Как по мне самое бесполезное что они сделали это то что в конце уровня стал появлятся кристал как во 2 и 3 части, но это только упрощает игру так как ты мог пропустить ящик увидеть что ты пропустил один и вернутся его искать, а так тебе приходилось закончить уровень и только тогда увидеть недостающее количество.

Также было бы очень интересно посмотреть оставили ли они "секретки" уровней, на которые было очень мало намёков.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 234
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #7 tengg » 13 дек 2016, 13:21

Kortex писал(а):это реально добавляло хардкора в игру

Судя по роликам с PSX, для многих людей ремастер и в том виде, в котором он сейчас, довольно сложен. Весь хардкор CB1 - это немного архаичные по нынешним меркам правила, которые были додумали в CB2 и CB3. Зачем, допустим, аннулирование ящиков при смерти и кривая система сохранения? Многих игроков это может легко оттолкнуть. Тоже самое и с тем, что в ремастере добавили количества ящиков, показываемых в конце уровня. Если что-то упрощает игру, то еще не значит, что это что-то плохое или бессмысленное. Особенно в подобных случаях.

По поводу необходимости разбивать все ящики в бонусах - это на самом деле не усложнение. Они сделали возможность заходить в бонус (как минимум в бонус Тавны) повторно, если ты зафейлил.
И я в этих изменениях не вижу ничего плохого.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #8 Kortex » 14 дек 2016, 07:20

tengg писал(а): Многих игроков это может легко оттолкнуть.

Так в этом ведь суть сделать игру такой же как она и была с такими сохранениями, что сейвится можно только на бонусах или на взятых кристалах, что ящики анулируются, суть игры в том чтобы ты не прошел её за 3 вечера и успокоился , 1 часть на плойке и завлекает тем что тебе хочется пройти её на 100% не смотря ни на какую сложность, а то сейчас сделают её казуальной многие ньюфаги\школьники начнут играть пройдут и будут многословить "да она Лёгкая я её быстро прошел, ты мне говорил что 1 часть самая сложная из всех" и т.д. и т.п.
Вот взять например серию игр Dark Souls, 1 часть серии вообще была сделана чисто под консоли и даже никто не подумал что настолько крутая окажется игра что её сделали и на ПК(хотя я бы не сказал что эта игра такая вся лёгкая, вспомнить только как ты судорожно ищешь каждый новый костёр) а в дальнейшем и вообще сделали и 2 и 3 часть, про БлудБорн вообще молчу.
p.s. Я считаю что они должны были оставить игру такой как есть , кроме того что по видео было видно что они добавили уровни на скорость что меня очень порадавало.

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 191
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #9 Neo_Kesha » 16 дек 2016, 03:54

Ну, нельзя сказать, что система сохранений КБ1 - фитча. Ремастер помимо графики должен улучшать и геймплей, как по мне. Это почти то же самое, если бы они оставили баги не починенными/делали их специально.
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 129
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #10 DarkSamurai » 04 янв 2017, 07:19

Я думаю, если бы они добавили два уровня сложность да, как в ремастереде Дактейлса типа "Олдфаг" со сливающимися ящиками и все прочим и "Ньюфаг" с вариантом как сейчас, это бы разрешило почти все проблемы. Напишите кто-нибудь разрабам, что ли :rofl:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO


Вернуться в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 мимодингодила


  • Вы не можете писать в чате.
@ NastyaPesik « Пн 1:49 pm »
тупа ржомба
@ NastyaPesik « Пн 1:49 pm »
почему мне всегда смешно когда я вижу "Автором этого сообщения является Crash Bandifan, находящийся в вашем чёрном списке."
@ Canches « Пн 6:32 am »
АХАХАХ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
@ Canches « Пн 6:32 am »
ААААААААААААААААА
@ Canches « Пн 6:32 am »
ААААААААААААААААААААААААААААА
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
умер мужик
@ SemdeSmir « Вс 5:23 pm »
:rip:
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
:angelneo:
@ NastyaPesik « Вс 5:23 pm »
рест ин пис
@ SemdeSmir « Вс 5:22 pm »
Желаю удачи. :angelcrash:
@ NastyaPesik « Вс 5:22 pm »
:(
@ NastyaPesik « Вс 5:22 pm »
всем привет я себя сейчас убью
@ SemdeSmir « Вс 11:41 am »
Я тебя тоже. :dingorape:
@ NastyaPesik « Вс 11:40 am »
@ NastyaPesik « Вс 11:40 am »
ВСЕМ ПРИВЕТ Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ
@ Neo_Kesha « Вс 8:50 am »
Sudden activity contribution is sudden
@ 4wrath « Вс 1:10 am »
sup everybody vote
@ 4wrath « Вс 1:10 am »
@ SemdeSmir « Сб 8:37 am »
Счастливчики. :blessing:
@ Neo_Kesha « Сб 8:36 am »
У нас ним уже была сходка год назад и будет еще одна через год
@ SemdeSmir « Сб 8:28 am »
А может он именно этого добивается? Чтобы у вас с ним сходка состоялась.
@ Neo_Kesha « Сб 7:05 am »
А то я приеду и придушу тебя в стиле гомера симпсона
@ Neo_Kesha « Сб 7:05 am »
Ну плз
@ Neo_Kesha « Сб 7:05 am »
Парт, походи в ролевке
@ DarkSamurai « Пт 2:53 pm »
хало кто рипает моделсы
@ ELECTRO-CRUSH « Чт 10:02 pm »
Ripping models - our right cause :like:
@ Neo_Kesha « Чт 4:41 am »
А еще я ем детей
@ 4wrath « Чт 2:41 am »
who is going to get future tense
@ NastyaPesik « Вт 5:01 pm »
uwu
@ NastyaPesik « Вт 5:01 pm »
who wripws modelws
@ NastyaPesik « Вт 5:01 pm »
hewwo
@ SemdeSmir « Вт 4:57 pm »
Ах вот оно, чё. Ну тогда не надобно нам такого добра. Хотя, справедливости ради, он таки сумел наделать некоторой шумихи и поднять активность на форуме, а заодно сделать нам новый мемос про "Hellow, who rip models".
@ Canches « Вт 4:54 pm »
СУКА КШЕШ(ЫВАООШЩПЫВ ПИДОО ОРР Р ОН БЛЯ НОТ РИП МОДЕЛС НЕО КЕША ДОНТ ФАН ГЕЙМС
@ Canches « Вт 4:54 pm »
он пришёл
@ Canches « Вт 4:54 pm »
да нет
@ SemdeSmir « Вт 4:53 pm »
Жалко чувака на самом-то деле. Он пришёл сюда, зарегистрировался, искренне надеялся, что с ним тут поделятся модельками из игр, а в итоге его все шлют на фиг.(
@ Canches « Вт 4:52 pm »
он заебал
@ Canches « Вт 4:52 pm »
кеша забань его
@ Canches « Вт 4:52 pm »
ХЕЛЛОУ ХУ РИП МОДЕЛС
@ NastyaPesik « Вт 1:30 pm »
сэнк май гайс
@ NastyaPesik « Вт 1:30 pm »
иф ю ду плиз ду ПМ ми энд ай вилл гив ю мор информэйшон
@ NastyaPesik « Вт 1:29 pm »
лукинг фор пипл ху ноус хау ту рип моделс фром эни гейм
@ NastyaPesik « Вт 1:29 pm »
май нейм *имя* энд ху даз хак Срэш геймс
@ NastyaPesik « Вт 1:23 pm »
гуд морнинг
@ NastyaPesik « Вт 1:23 pm »
ВХЕР
@ NastyaPesik « Вт 1:23 pm »
ХАЙ
@ SeriousSNick « Пн 2:29 am »
@ SeriousSNick « Вс 11:40 pm »
До конфы бифездки
@ SeriousSNick « Вс 11:39 pm »
Боже... еще 2 часа ждать
@ AUZAZURZ « Вс 9:12 pm »
Неа
@ Twin_Gromov « Вс 7:17 pm »
Нет, серьезно. Он вообще вменяемый?
@ 4wrath « Вс 1:06 pm »
I heard people wants twinsanity betas who would sell drugs to get them
@ DarkSamurai « Сб 8:56 am »
я хочу кешу
@ DarkSamurai « Сб 8:56 am »
не шути со мной писик
@ NastyaPesik « Сб 7:08 am »
u are rude person
@ Neo_Kesha « Сб 7:01 am »
У него серьезные намерения
► Показать
@ 4wrath « Сб 5:56 am »
i want kesha
@ 4wrath « Сб 5:56 am »
don’t joke with me dog
@ NastyaPesik « Пт 11:54 am »
I can :rip: myself
@ DarkSamurai « Пт 11:24 am »
:purahi: can you :rip: models :plz:

Кто в чате