Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Раздел, посвященный переизданию классической трилогии игр, вышедшему в 2017 году.
Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 334
Пол: Мужской

Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #1 tengg » 09 дек 2016, 07:45

Как уже многие заметили, N. Sane Trilogy на данный момент не лишена недостатков, поскольку она до сих пор на стадии разработки. Мне бы, к примеру, хотелось, чтобы палитру сделали менее "грязной" и кое-где исправили освещение. Некоторые модели персонажей на групповом фото тоже далеки от идеала. Опять же, все мы понимаем, что это еще довольно ранняя версия игры и многое еще будет изменено (возьмем, к примеру, вот это сравнение геймплейного ролика B-Roll и демо версии игры с PSX; демо выглядит уже заметно лучше, из чего можно сделать вывод, что в B-Roll и, вероятно, в трейлере были использованы кадры из еще более старой версии игры).

Некоторых еще не устраивает и шрифт. Кто-то сделал даже такую штуку:
► Показать

А что вы хотели бы увидеть измененным в последующих билдах игры из того, что было показано?

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 221
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #2 Neo_Kesha » 09 дек 2016, 08:00

Коллектабалсы подбираются глючно, как я посмотрел а роликах, а еще звук мощной пружины из Heavy Machinery. В оригинале он был тяжелый и жёсткий, а тут какой-то не такой, хотя не знаю.
А так пока ничего вроде, все кул с:
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 144
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #3 DarkSamurai » 09 дек 2016, 08:29

Что я хотел бы изменить в Н.Сейне:
► Показать

А вообще разве что звук сбора жизни мне кажется чутка неудачным.
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Laplace

ᅠ
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:28
Награды: 14
Репутация: 84
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #4 Laplace » 09 дек 2016, 12:17

/
Последний раз редактировалось Laplace 29 май 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Мою подпись охраняет Пента
Изображение

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 15
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #5 грей фоск » 11 дек 2016, 07:39

Уже поднимал в основной теме дискасс о том, как тут всё двигается. Притом, в неигровых сценах физика (хоть алгоритмически и другого плана) проработана куда лучше, да ещё и вампы научились скатываться в пропасть. И из мелочей, например, не понравилась мне стилизация портрета Крэша при уже отмеченной палитре.

Зато враги с удара теперь улетают красиво, меня прям порадовало.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #6 Kortex » 13 дек 2016, 12:31

Специально зарегался для того чтобы написать какое существенное различие я заметил между 1 частю и 1 частью из новой трилогии
1. Ящики которые ты разбил не анулируются после того как ты взял чекпоинт и умер(по крайней мере у меня такое было на 1 плойке и все уровни где требовалось взять кристал, нужно было проходить без смертей, смерти допускались только если вы не дошли до первого чекпоинта) и это реально добавляло хардкора в игру.
2. Ящики которые мы разбиваем в бонусах СТАЛИ защитываться в общий счёт ящиков, хотя в 1 части можно было и умереть в бонусе и пройти его не собирав все ящики, так как они не шли в счёт, на данный момент они сделали сложнее.
3. Как по мне самое бесполезное что они сделали это то что в конце уровня стал появлятся кристал как во 2 и 3 части, но это только упрощает игру так как ты мог пропустить ящик увидеть что ты пропустил один и вернутся его искать, а так тебе приходилось закончить уровень и только тогда увидеть недостающее количество.

Также было бы очень интересно посмотреть оставили ли они "секретки" уровней, на которые было очень мало намёков.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 334
Пол: Мужской

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #7 tengg » 13 дек 2016, 13:21

Kortex писал(а):это реально добавляло хардкора в игру

Судя по роликам с PSX, для многих людей ремастер и в том виде, в котором он сейчас, довольно сложен. Весь хардкор CB1 - это немного архаичные по нынешним меркам правила, которые были додумали в CB2 и CB3. Зачем, допустим, аннулирование ящиков при смерти и кривая система сохранения? Многих игроков это может легко оттолкнуть. Тоже самое и с тем, что в ремастере добавили количества ящиков, показываемых в конце уровня. Если что-то упрощает игру, то еще не значит, что это что-то плохое или бессмысленное. Особенно в подобных случаях.

По поводу необходимости разбивать все ящики в бонусах - это на самом деле не усложнение. Они сделали возможность заходить в бонус (как минимум в бонус Тавны) повторно, если ты зафейлил.
И я в этих изменениях не вижу ничего плохого.

Аватара пользователя
Kortex

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:18
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #8 Kortex » 14 дек 2016, 07:20

tengg писал(а): Многих игроков это может легко оттолкнуть.

Так в этом ведь суть сделать игру такой же как она и была с такими сохранениями, что сейвится можно только на бонусах или на взятых кристалах, что ящики анулируются, суть игры в том чтобы ты не прошел её за 3 вечера и успокоился , 1 часть на плойке и завлекает тем что тебе хочется пройти её на 100% не смотря ни на какую сложность, а то сейчас сделают её казуальной многие ньюфаги\школьники начнут играть пройдут и будут многословить "да она Лёгкая я её быстро прошел, ты мне говорил что 1 часть самая сложная из всех" и т.д. и т.п.
Вот взять например серию игр Dark Souls, 1 часть серии вообще была сделана чисто под консоли и даже никто не подумал что настолько крутая окажется игра что её сделали и на ПК(хотя я бы не сказал что эта игра такая вся лёгкая, вспомнить только как ты судорожно ищешь каждый новый костёр) а в дальнейшем и вообще сделали и 2 и 3 часть, про БлудБорн вообще молчу.
p.s. Я считаю что они должны были оставить игру такой как есть , кроме того что по видео было видно что они добавили уровни на скорость что меня очень порадавало.

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 221
Пол: Не указан

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #9 Neo_Kesha » 16 дек 2016, 03:54

Ну, нельзя сказать, что система сохранений КБ1 - фитча. Ремастер помимо графики должен улучшать и геймплей, как по мне. Это почти то же самое, если бы они оставили баги не починенными/делали их специально.
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 144
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Что следует изменить разработчикам к релизу N. Sane Trilogy?

Сообщение #10 DarkSamurai » 04 янв 2017, 07:19

Я думаю, если бы они добавили два уровня сложность да, как в ремастереде Дактейлса типа "Олдфаг" со сливающимися ящиками и все прочим и "Ньюфаг" с вариантом как сейчас, это бы разрешило почти все проблемы. Напишите кто-нибудь разрабам, что ли :rofl:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO


Вернуться в «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ tengg « Пн 4:48 pm »
пожалуйста viewtopic.php?f=72&t=1078
@ Crash Bandifan « Пт 6:53 pm »
Надо добавить форум по ремейку CTR
@ Canches « Пт 9:01 am »
какое совпадение
@ Стеклорама « Чт 11:35 am »
Лапласу 22!! :FeelsBirthdayMan: Будем надеяться, у него всё хорошо :)
@ Стеклорама « Чт 11:33 am »
Тут теперь и права подчищать свои посты нельзя. Ты стал собственностью этого форума, смирись
@ chelovekrazumnuy « Ср 6:56 am »
Ты останешься здесь навеки :sinistercortex:
@ Jaye « Ср 6:30 am »
Че за фигня? Как тут свой профиль удалять? Даже такого права нет :crashytears:
@ chelovekrazumnuy « Ср 5:57 am »
Не хило вас понесло) И какого я прохлаждался?)
@ Стеклорама « Вт 8:24 pm »
Спокойной ночи, в общем-то говоря
@ Стеклорама « Вт 8:23 pm »
Во-первых, что это делает в моей истории просмотрев? Во-вторых, почему это так актуально? В-третьих, там нет этой строчки, но who am I to disagree?
@ Стеклорама « Вт 8:18 pm »
ОНИ УШЛИ
@ Стеклорама « Вт 8:17 pm »
Мощь
@ Стеклорама « Вт 8:15 pm »
Ще послухіть
@ Стеклорама « Вт 8:12 pm »
Welcome to the rice fields
@ Стеклорама « Вт 8:04 pm »
I made a tutorial on how to subscribe to PewDiePie...
@ Стеклорама « Вт 8:01 pm »
Ну и раз уж речь о Ютюбе, то продолжим славную традицию призывать подписываться на ПьюДиПая
"Ставьте канал вверх, подписывайтесь на лайки" (возможно, цитата не точна, но оригинал я щас тупо не отыщу) © Верт
@ Стеклорама « Вт 7:55 pm »
Или :ooo: мне только сегодня выпало
@ Стеклорама « Вт 7:53 pm »
И немного мовы
@ Стеклорама « Вт 7:48 pm »
Вот, в общем, мой любимый вариант перевода :rofl:
@ Стеклорама « Вт 7:48 pm »
О, а так работает
@ Стеклорама « Вт 7:47 pm »
Ну а полную ссылку если
@ Стеклорама « Вт 7:46 pm »
Э, ты чё не преобразовываешься
@ Стеклорама « Вт 7:46 pm »
https://youtu.be/16cYLAwV5UA
@ Стеклорама « Вт 7:45 pm »
Поэтому самое время для видосов :smile:
@ Стеклорама « Вт 7:45 pm »
Из-за автообновления отсюда и видосы смотреть невозможно
@ Стеклорама « Вт 7:44 pm »
Самое смешное, в дискорде эта ссылка превратилась в пустышку, хотя миниатюрка предпросмотра осталась
@ tengg « Вт 7:37 pm »
как же чатик колбасит от сообщения жауе
@ Стеклорама « Вт 7:32 pm »
Как называется это состаяния ментального бессилия, когда всё по отдельности понятно, а слитно - нет? "Угадал буквы - не угадал слово"?
@ Jaye « Вт 4:36 pm »
@ Jaye « Вт 4:35 pm »
Там это, красх confirmed
@ Стеклорама « Пн 7:35 pm »
Я так и не поняла, что и куда, но есть вероятность, что и на то, и на другое таки были вчделены одинаковые 24 часа, а прежде нам слили дезу (но это не точно)
@ Стеклорама « Пн 10:04 am »
Времени*
@ Стеклорама « Пн 10:04 am »
Кто-то что-то говорил про сокращение время на редактирования постов до суток и времени на удаления до часа
@ Стеклорама « Пн 9:10 am »
Veals писал(а): Ну... Если прочитать твой ник наоборот, то там есть некая таинственная Кетс >_>
Veals писал(а): Ну... Если прочитать твой ник наоборот, то там есть некая таинственная Кетс >_>
Получилось нечто среднее между анаграммой и прочтением наоборот. Хм, можно ещё перевести в латынь. Как минимум, можно составить слово "est"
@ Стеклорама « Пн 9:09 am »
Особенно за воах
@ Стеклорама « Пн 9:08 am »
Спасибо))
@ Стеклорама « Пн 9:08 am »
chelovekrazumnuy писал(а):
Стеклорама писал(а):
chelovekrazumnuy писал(а): Всем привет, народ! С вами Шахеризада, и я наконец-то вернулся после годового запоя отсутствия. Надеюсь тут ничего не изменилось с того момента, как я последний раз был здесь.
Ооооо, глядите, кто пришёл! С возвращением в родные чертоги! Я боялась, что после неожиданного ухода Лапласа ты решил, что КБН утратил всякий смысл и тоже ушёл насовсем. Я всё куда поэтичней! И, кстати говоря, если ты тут... Просим, просим! Спойте присутствующим что-нибудь по случаю, пожалуйста.
Нууууу это можно)
@ Brigandine214 « Вс 9:55 pm »
Или просто в старые.
@ Brigandine214 « Вс 9:55 pm »
И будет здесь снова старая кампашка, как в старые-добрые.
@ SemdeSmir « Вс 9:41 pm »
Возможно.
@ Brigandine214 « Вс 9:41 pm »
И остальные олдфаги подтянутся, да?
@ SemdeSmir « Вс 9:09 pm »
Щас, того и гляди, Pasadena вернётся.)))
@ Neo_Kesha « Вс 8:25 pm »
Вот это камбек, Человекразумный вернулся!
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:27 pm »
You should follow your spirit as a guide
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:26 pm »
When you find your trully belief
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:26 pm »
It is hard to see
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:26 pm »
If you think forever
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:25 pm »
You should follow its' way
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:25 pm »
When you find your sence again
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:24 pm »
Things will never change
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:24 pm »
If you think forever
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:23 pm »
Sight
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:23 pm »
My
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:23 pm »
I am caught in a veil of illusions that haze
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:22 pm »
Emotions for flesh and to stay out of doctrines' range
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:22 pm »
Would it be in my heart to efface
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:21 pm »
The force is mine
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:21 pm »
Hypocrites kept me blind till the force is mine
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:20 pm »
My life was in dreams, and my faith was in chains
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:19 pm »
Waking up from a nameless decade

Кто в чате