Общее обсуждение CB1

Первая игра серии, вышедшая в 1996 году.
Аватара пользователя
Mad Brat

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 14:29
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #21 Mad Brat » 01 окт 2016, 15:28

Может в плане графики в трилогии она и хуже, но за её хардкор и оригинальный игровой стиль она для меня остается самой любимой игрой. А про её бонусные уровни я вообще молчу -- :dies: !

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #22 Dr. Шалтай » 03 окт 2016, 18:29

Говоря о хардкоре, представляю всем Сансет Висту так, чтобы она понравилась уже и любителям сложности:

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #23 tengg » 14 окт 2016, 06:09

На 2:18 можно увидеть часть КБ уровня без текстур в Uncharted 4.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #24 tengg » 16 окт 2016, 06:34

Почему CB1 сложней двух других классических игр серии (как будто мы сами не знали :tawna: )

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 14
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #25 грей фоск » 16 окт 2016, 09:01

tengg писал(а):как будто мы сами не знали

Нда, я уж подумал, что там какой-то детальный обзор построения уровней. Всё-таки всё упирается в него. Ну, сохранения за прохождение бонусов и гемы, но ведь бонусы тавны значительно проще уровней, тем более, несобранные вроде можно собирать потом. Да и гемы есть легко достижимые на первых левлах, которые можно оставлять на потом. "Можно нафармить жизней на изи-левлах, а потом их потерять на харде, ибо нет сохранений". Ну, чувак, эта проблема тоже не добавляет сложности: выходи с уровня, фарми заново, или бери изи-гем, сохраняйся - получай неограниченное число попыток.

Я бы сказал, два аргумента из трёх скорее про неудобство, и хорошо, что Доги потом такое убрали. Сложность - это сложность прохождения того или иного препятствия, а не то, что игроку после смерти приходится передрачивать сотни уровней заново. И я не согласен, что это дохрена крутой экспириенс, что игрок автоматически начинает думать о механике, а если такого нет, то априори о ней не думает. Тут от стиля игры зависит: если кому-то веселее сто раз убиться, прежде чем пройти, чем пытаться сделать всё сразу идеально, то это не проблемы игры и не её особенности.

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #26 Dr. Шалтай » 17 окт 2016, 05:36

Я тоже соглашусь с последним абзацем Г. Фосха, т.к. даже в любимой игре не нравится участок сейвпойнт-босс-3-4 непростых этапа нового мира-новый сейвпойнт.
Помнится, на БИЗе как раз с вышеупомянутым Donkey Kong Country и кидал параллели с КБ1: и там, и там похожи карты уровней по карте мира, и там, и там на сейвпойнте ждёт пассия. Первое встречается много где, второе, наверное, тоже, но в лоб пока не вспомню игр, где и то, и другое есть вместе.

Аватара пользователя
MisterNinja

ᅠ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:33
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #27 MisterNinja » 26 окт 2016, 00:11

Познакомился с КБ1 позже прочих частей оригинальной трилогии. Конечно, при первом прохождении она меня немного разочаровала, но со временем понял, что у данной игры свой, особенный шарм. При каждом перепрохождении жутко радовали атмосферные уровни на мостах. А вот то, что гем на уровне надо брать без потери жизни, всегда раздражало. Впрочем, в плане прохождения просто по сюжету КБ1 гораздо проще 8-16 битных платформеров-тот же Donkey Kong Country я так и не осилил.
Костян с BIZ

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #28 Dr. Шалтай » 26 окт 2016, 17:35

О последнем странно: я его с лёгкостью только за Дидди прошёл в 2014-м к 20-летию игры.
На видео Тенгга с немалым удовольствием посмотрел и отдельные моменты У4, давно в неё не играл, сами текстуры напомнили беты к Дрейку, только в КБ физики Нейта нет. :smile:

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 242
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #29 tengg » 04 фев 2017, 15:37



Нашли недавно вот такой баг. К слову, сие можно проделать, как я понял, в любой игре классической трилогии.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 214
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #30 SemdeSmir » 11 фев 2017, 13:38

Как первобытные люди, которым дали смартфон.
https://www.youtube.com/watch?v=2dnUKjglf-Y
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.


Вернуться в «Crash Bandicoot»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ SemdeSmir « Пт 11:09 am »
Спасибо, что предупредил.
@ Canches « Пт 11:01 am »
ложная тревога, повторяю, ложная тревога
@ Canches « Пт 11:01 am »
заработал
@ Canches « Пт 11:01 am »
опа
@ Canches « Пт 11:01 am »
архив не работает!
@ Canches « Пт 11:00 am »
чатик поломали!
@ SemdeSmir « Пт 10:44 am »
Рисование - это, конечно, тоже круто очень.
@ Стеклорама « Пт 10:34 am »
Ой, да воздушно) мне ещё очень запомнился свод из четырёх картин про луну и звёзды.
@ Стеклорама « Пт 10:31 am »
Как жаль, что в меня прогрузится через полвека.
@ SemdeSmir « Пт 10:28 am »
Особенно вот эта: Изображение
@ Стеклорама « Пт 10:26 am »
Мне тоже понравилось очень в своё время :plz:
@ SemdeSmir « Пт 10:25 am »
Классные картины! И фамилия у художника классная.
@ Стеклорама « Пт 10:23 am »
Это имя такое. Ещё это и нарицательный термин, но не будем о грустном.
@ Стеклорама « Пт 10:22 am »
Альфонса*
@ Стеклорама « Пт 10:21 am »
Картины Альфона Мухи. Только вы их, пожалуйста, сами погуглите, а то мне слё-ё-ё-ёжно.
@ Sunↆner « Пт 10:20 am »
Мне "Культуру", пожалуйста. Что там Рама покажет? Интересно.
@ Sunↆner « Пт 10:20 am »
Ой, тут по программе политика? Переключу канал.
@ Стеклорама « Пт 10:19 am »
Sunↆner писал(а): У меня не получится. Если хочешь, сделай парочку вложений идейного толка, как ты умеешь: с пафосом, замаскированным под идейность. Конспирация!
С кем бы не имели дело в обществе - это всегда конкретные люди, да сколькими стопами бумаг они не прятались! И до тех пор, пока на дворе капитализм, перед человечеством будут простираться все возможные свободы, кроме одной и очень важной - свободы доверять людям. Долой капитализм! Ура!
@ Sunↆner « Пт 10:17 am »
Спасибо за молчаливое согласие.
@ Sunↆner « Пт 10:17 am »
Не надо на меня так косо смотреть чрез окно чата, пожалуйста.
@ Sunↆner « Пт 10:16 am »
Я же говорю, он меня сам по себе будоражит и сотрясает (телесно и душевно).
@ Sunↆner « Пт 10:16 am »
У меня не получится. Если хочешь, сделай парочку вложений идейного толка, как ты умеешь: с пафосом, замаскированным под идейность. Конспирация!
@ Стеклорама « Пт 10:15 am »
Sunↆner писал(а): Деньги ж посредственность, упоминались только как участники материальной жизни в обществе.
Sunↆner писал(а): На идейную составляющие если они влияют вызывайте Скорую.
А ты точно там втихоря коммунизм не строишь?
@ Стеклорама « Пт 10:13 am »
SemdeSmir писал(а): Одно другому не мешает, как говорится.
Кому на двух стульях седеть удобно, того обычно подозревают на ряд нехороших вещей.
@ Sunↆner « Пт 10:13 am »
На идейную составляющие если они влияют вызывайте Скорую.
@ Sunↆner « Пт 10:13 am »
Деньги ж посредственность, упоминались только как участники материальной жизни в обществе.
@ Sunↆner « Пт 10:12 am »
Это заблуждение.
@ SemdeSmir « Пт 10:12 am »
Одно другому не мешает, как говорится.
@ Sunↆner « Пт 10:12 am »
Напрасно-с!
@ Sunↆner « Пт 10:12 am »
Кто тут успел определиться?
@ Стеклорама « Пт 10:12 am »
Не, мы ж вроде определились, вы мечтаете о деньгах. При чём тут фанфики?
@ Sunↆner « Пт 10:12 am »
И вернись к её шедевральному фику попутно.
@ Sunↆner « Пт 10:11 am »
Хватай тогда Раму, "увози за сто морей", как пел Жуков, и расспрашивай столько, сколько сил хватит.
@ SemdeSmir « Пт 10:11 am »
Рассуждения в чате о фанфиках. Мог ли я мечтать о таком ещё вчера? Думаю, никто не мог.
@ Стеклорама « Пт 10:10 am »
ДОвалось! ДОвалось. Я гений сегодня.
@ Sunↆner « Пт 10:10 am »
Вот и досадно: я не обнаружил такую квинтэссенцию, автор выявил её вперёд.
@ Стеклорама « Пт 10:10 am »
Звучит легко, но понимание довалось с большим трудом.
@ Стеклорама « Пт 10:09 am »
Потом и кровью, образно, потом и кровью. Раскрытие всего убивает в читателе дух искателя.
@ Sunↆner « Пт 10:09 am »
О, я - нечто, сенсация, но только в рамках самого себя, alas.
@ Sunↆner « Пт 10:08 am »
Имитирую глубокомысленную задумчивость.
@ Sunↆner « Пт 10:08 am »
"Ну и аторое - не надо рассказывать читателю ВСЁ." - Хм...
@ Стеклорама « Пт 10:08 am »
Sunↆner писал(а): Как и писал ранее, я человек "непричисляемый".
О, Вы либертарианец?
@ Стеклорама « Пт 10:07 am »
Прочитаешь первый диалог и поймёшь, что название скорее пафосное, чем идейное
@ Sunↆner « Пт 10:07 am »
Как и писал ранее, я человек "непричисляемый".
@ Sunↆner « Пт 10:06 am »
Меня дважды цитируют - сие ль знак, дамы и господа? Пишу электронное письмо Дружко. Тогда вдохни в меня жизнь, о великий писатель! Покажи тот самый "Смысл жизни по Цельсию", шоб знал наверняка.
@ Стеклорама « Пт 10:06 am »
Ты, может, вообще из правых? Тебе сколько лет для отсутствия всякой левезны?
@ Стеклорама « Пт 10:05 am »
Sunↆner писал(а): Второе меня вовсе пугает и вводит в пространственную дезориентацию.
Sunↆner писал(а): Второе меня вовсе пугает и вводит в пространственную дезориентацию.
Ну вот никаеой в человеке идейности, никакой романтики. Как так-то, а?
@ Sunↆner « Пт 10:04 am »
Но укрывательство - это едва ли не последнее дело.
@ Sunↆner « Пт 10:03 am »
Согласен, удобно. Человеку импонируют всеразличного рода удобства.
@ Стеклорама « Пт 10:03 am »
В любой ситуации ответственность с себя можно перевалить на собственное субъективное восприятие. Очень удобно, кстати.
@ Sunↆner « Пт 10:03 am »
Второе меня вовсе пугает и вводит в пространственную дезориентацию.
@ Sunↆner « Пт 10:02 am »
Писать фанф, естественно! Работать - работаю, мне хватает.
@ Sunↆner « Пт 10:02 am »
К слову, я на деньги не обращал такое пристальное внимание, а лишь вскользь их упомянул, восприняв твою мысль согласно своему понимаю.
@ Стеклорама « Пт 10:02 am »
Работать или строить коммунизм?
@ Sunↆner « Пт 10:01 am »
Меня возьмите, я с Семдом попробую заодно.
@ Стеклорама « Пт 10:00 am »
Ну тогда иди и работай, а фанфик при коммунизме напишешь.
SemdeSmir писал(а): А чё вы хотели? В современном мире счастье в деньгах.
@ Sunↆner « Пт 10:00 am »
А я - вражина треклятая.
@ Sunↆner « Пт 10:00 am »
В творчестве и понимании.
@ Sunↆner « Пт 10:00 am »
У неё другое счастье.
@ Sunↆner « Пт 10:00 am »
А куда от него деться? Мы среди него, в его, собсненно, кругу.

Кто в чате