Общее обсуждение CB1

Первая игра серии, вышедшая в 1996 году.
Аватара пользователя
Mad Brat

ᅠ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 14:29
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #21 Mad Brat » 01 окт 2016, 15:28

Может в плане графики в трилогии она и хуже, но за её хардкор и оригинальный игровой стиль она для меня остается самой любимой игрой. А про её бонусные уровни я вообще молчу -- :dies: !

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #22 Dr. Шалтай » 03 окт 2016, 18:29

Говоря о хардкоре, представляю всем Сансет Висту так, чтобы она понравилась уже и любителям сложности:

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 292
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #23 tengg » 14 окт 2016, 06:09

На 2:18 можно увидеть часть КБ уровня без текстур в Uncharted 4.

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 292
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #24 tengg » 16 окт 2016, 06:34

Почему CB1 сложней двух других классических игр серии (как будто мы сами не знали :tawna: )

Аватара пользователя
грей фоск

ᅠ
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:00
Награды: 4
Репутация: 15
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #25 грей фоск » 16 окт 2016, 09:01

tengg писал(а):как будто мы сами не знали

Нда, я уж подумал, что там какой-то детальный обзор построения уровней. Всё-таки всё упирается в него. Ну, сохранения за прохождение бонусов и гемы, но ведь бонусы тавны значительно проще уровней, тем более, несобранные вроде можно собирать потом. Да и гемы есть легко достижимые на первых левлах, которые можно оставлять на потом. "Можно нафармить жизней на изи-левлах, а потом их потерять на харде, ибо нет сохранений". Ну, чувак, эта проблема тоже не добавляет сложности: выходи с уровня, фарми заново, или бери изи-гем, сохраняйся - получай неограниченное число попыток.

Я бы сказал, два аргумента из трёх скорее про неудобство, и хорошо, что Доги потом такое убрали. Сложность - это сложность прохождения того или иного препятствия, а не то, что игроку после смерти приходится передрачивать сотни уровней заново. И я не согласен, что это дохрена крутой экспириенс, что игрок автоматически начинает думать о механике, а если такого нет, то априори о ней не думает. Тут от стиля игры зависит: если кому-то веселее сто раз убиться, прежде чем пройти, чем пытаться сделать всё сразу идеально, то это не проблемы игры и не её особенности.

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #26 Dr. Шалтай » 17 окт 2016, 05:36

Я тоже соглашусь с последним абзацем Г. Фосха, т.к. даже в любимой игре не нравится участок сейвпойнт-босс-3-4 непростых этапа нового мира-новый сейвпойнт.
Помнится, на БИЗе как раз с вышеупомянутым Donkey Kong Country и кидал параллели с КБ1: и там, и там похожи карты уровней по карте мира, и там, и там на сейвпойнте ждёт пассия. Первое встречается много где, второе, наверное, тоже, но в лоб пока не вспомню игр, где и то, и другое есть вместе.

Аватара пользователя
MisterNinja

ᅠ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:33
Репутация: 0
Пол: Не указан

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #27 MisterNinja » 26 окт 2016, 00:11

Познакомился с КБ1 позже прочих частей оригинальной трилогии. Конечно, при первом прохождении она меня немного разочаровала, но со временем понял, что у данной игры свой, особенный шарм. При каждом перепрохождении жутко радовали атмосферные уровни на мостах. А вот то, что гем на уровне надо брать без потери жизни, всегда раздражало. Впрочем, в плане прохождения просто по сюжету КБ1 гораздо проще 8-16 битных платформеров-тот же Donkey Kong Country я так и не осилил.
Костян с BIZ

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #28 Dr. Шалтай » 26 окт 2016, 17:35

О последнем странно: я его с лёгкостью только за Дидди прошёл в 2014-м к 20-летию игры.
На видео Тенгга с немалым удовольствием посмотрел и отдельные моменты У4, давно в неё не играл, сами текстуры напомнили беты к Дрейку, только в КБ физики Нейта нет. :smile:

Аватара пользователя
tengg
 
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:02
Награды: 6
Репутация: 292
Пол: Мужской

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #29 tengg » 04 фев 2017, 15:37



Нашли недавно вот такой баг. К слову, сие можно проделать, как я понял, в любой игре классической трилогии.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 275
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Общее обсуждение CB1

Сообщение #30 SemdeSmir » 11 фев 2017, 13:38

Как первобытные люди, которым дали смартфон.
https://www.youtube.com/watch?v=2dnUKjglf-Y
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.


Вернуться в «Crash Bandicoot»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ Стеклорама « Чт 5:16 pm »
Neo_Kesha писал(а): Ты ничего не видела
Ну, предположим :ohyes:
@ tengg « Ср 12:17 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 11:37 am »
Ты ничего не видела
@ Стеклорама « Ср 10:15 am »
А это нормально, что мне пришло уведомление о новом посте в болтовне, но там нет новых постов?
@ tengg « Пн 8:20 pm »
@ Twin_Gromov « Вс 5:19 pm »
Чёрт. Так непривычно, что чат работает с моего аккаунта
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
В мафию сейчас
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
Это просто игра
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
"Success so clearly in view... or its merely a trick of the light?"
@ Twin_Gromov « Вс 2:47 pm »
Дела становятся всё более интересными
@ DarkSamurai « Вс 2:44 pm »
:skunk:
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
Изображение
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
хм
@ Sunↆner « Вс 1:58 pm »
О, ну, тут понятно. Конечно, нужно расширять ассортимент реплик Аку, что ж может быть важнее!
@ Neo_Kesha « Вс 1:57 pm »
Типа Защекочу досмерти!{Sunↆner}
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Но это просто часть текста, которую я потом стираю
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Да
@ Sunↆner « Вс 1:56 pm »
А указывается, какой пользователь какую реплику добавил?
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Парт, походи в ролевке
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Как же их много становится
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Обновил фразы Аку
@ tengg « Вс 12:19 pm »
:like:
@ Sunↆner « Вс 12:17 pm »
Да, денёк выдался необычным. Удивлять сломанной личке не приходится. Сейчас напишу в Дисе.
@ tengg « Вс 12:16 pm »
у нас тут внезапные траблы с личкой
@ tengg « Вс 12:15 pm »
пиши мне тогда в личку туда
@ Sunↆner « Вс 12:15 pm »
В Дискорде.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
ты в дискорде или вк есть?
@ Sunↆner « Вс 12:14 pm »
Йя.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
я по какой-то причине не могу прочитать твои личные сообщения сейчас
@ tengg « Вс 12:14 pm »
саннер
@ tengg « Вс 10:53 am »
@ Стеклорама « Вс 10:01 am »
Такую страшную*
@ Стеклорама « Вс 9:59 am »
Если такой страшной расправу тебе прочит дружный класс 1-ый "В", то тебе нечего бояться, они шутя. (Серьёзно, лэтс плэи по Майнка... крафту избавляют от всяких иллюзий насчёт уровня культурности речи школьников)
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
КАКОГО ХУЙНМА МЕНЯ ХОТЯТ ВЫЕБАТЬ И МНЕ УГРОЖАЮТ?
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖО-ПУ. САМЕЦ ВЫЕБЕТ. КТО НЕ ЗАССАЛ, 1 В. 1 или 1 В. 10
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
Ладно, подожду, когда новая игра начнётся.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
МММ, пнятненькоИзображение
@ SemdeSmir « Пт 5:58 pm »
Мафия ещё идёт, но как-то вялотекуще.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 5:56 pm »
Здоров, ребят! Игра "мафия" ещё идёт или нет? А то меня чёт никто не позвал :crashytears:
@ Стеклорама « Пт 9:44 am »
tengg писал(а): роли не вскрываются после смерти
tengg писал(а): т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
Я не Холмс, конечно, но базовая дедукция указывает, что мафией Санчес быть не мог
@ Стеклорама « Пт 9:43 am »
Я просто оставлю это здесь
► Показать
@ Neo_Kesha « Пт 3:48 am »
Пу, я тебе сейчас организую теплое и светлое ПУтешествие в перуанскую деревню.
@ Pu14unkihooiV « Чт 11:13 pm »
Но развёрнуты ли эти причины? Расписаны ли? И именно причины, почему тепло и светло, мне были бы интересны.
@ tengg « Чт 6:57 pm »
@ tengg « Ср 10:23 pm »
он написал: тепло и светло. Это причины.
@ Pu14unkihooiV « Ср 10:14 pm »
Кеша, для меня могут быть очень важны причины, по которым ты любишь КБН. Объясни свою любовь, распиши
@ tengg « Ср 5:05 pm »
т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
@ tengg « Ср 5:04 pm »
роли не вскрываются после смерти
@ tengg « Ср 5:00 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 8:02 am »
Я не понял ничего из того, что ты только что сказал
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:01 pm »
То чувство, когда "запостить крест" помогло. Надо успеть теорию. Кеша, можешь развернуть мысль?
@ SeriousSNick « Вт 11:15 am »
и душевно
@ tengg « Пн 9:40 pm »
и безлюдней только там тоже, лол
@ SemdeSmir « Пн 8:56 pm »
Теплее и светлее только на Солнце.
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Тут тепло и светло
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Я все же люблю КБН
@ tengg « Вс 11:21 am »
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
я про себя если что
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А дно сидит в дискорде
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А Илита в Чатах

Кто в чате