Скажу прямо. Я антифанат этой игры... Я люблю эту игру так сильно, что пытаюсь подсадит на неё троих моих друзей. И да. Это я отправил кеше тот гифт с наркотой.
Я наверно единственный чел, который не прошёл геноцид. Я привык к этим персонажам. Ториель, Папирус, Санс, Андайн, Альфис, Азгор и даже Цветки. Пусть они все живут в этой пиксельной игре. А если я захочу убить Санса, то я всегда могу ввести в гугл BadTime Simulator.
И да я Санс
Undertale
- SeriousSNick
- ᅠ
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
- Награды: 5
- Репутация: 74
- Откуда: г. Белоярский
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Undertale
SeriousSNick писал(а):Скажу прямо. Я антифанат этой игры... Я люблю эту игру так сильно, что пытаюсь подсадит на неё троих моих друзей. И да. Это я отправил кеше тот гифт с наркотой.
Я наверно единственный чел, который не прошёл геноцид. Я привык к этим персонажам. Ториель, Папирус, Санс, Андайн, Альфис, Азгор и даже Цветки. Пусть они все живут в этой пиксельной игре. А если я захочу убить Санса, то я всегда могу ввести в гугл BadTime Simulator.
И да я Санс
Не один, я прошел 4 раза на Пацифиста. Для мяса у меня есть Квейк. А если захочется надрать задницу Сансу, у меня есть Game Maker


EARGASM
- SeriousSNick
- ᅠ
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
- Награды: 5
- Репутация: 74
- Откуда: г. Белоярский
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Undertale
Не... [url=BadTime simulator]https://jcw87.github.io/c2-sans-fight/[/url] очень классная замена геноцида. В принципе Геноцид для этого и нужен что навалят Сансу. Но это не стоит убийства других персонажей.
Re: Undertale
SeriousSNick писал(а):Не... [url=BadTime simulator]https://jcw87.github.io/c2-sans-fight/[/url] очень классная замена геноцида. В принципе Геноцид для этого и нужен что навалят Сансу. Но это не стоит убийства других персонажей.
Ну дык я знаю про эту игру. Но еще у меня есть Game Maker


EARGASM
Re: Undertale
Я, значица, Фриск. Почему бы не Гриллби?
Я вообще против прохождения геноцида именно в плане получения игрового экспириенса. Андертейл - та игра, в которой акценты расставлены предельно чётко (точнее это не совсем игра, а скорее интерактивное кино, но кого волнует вообще). И если внимательно посмотреть, то оказывается, что автор постоянно недвусмысленно намекает, какой же из путей верный (я, например, рестартнул игру через 20 минут, когда понял, что хочу играть как тру пацифист; о рутах, понятное дело, тогда ещё не знал). Взять хотя бы самое очевидное: непримечательность нейтральных концовок и уж совсем дикие требования для прохождения геноцида. Даже самостоятельно догадаться убить всех мобов на локе, где нет счётчика, и надо постоянно бегать туда-сюда в ожидании энкаунтеров, чтобы выйти на новый рут - задача для людей с очень специфичными вкусами. А закончишь гринд - не получишь никакого удовольствия, ведь челленджа нет - босс умирает с удара. А не закончишь хоть на предпоследней локации - никакого тебе геноцида. А Андайн, на которую в середине игры сливаешь все хилки, а мозговыносящий Санс с его предложением никогда больше не возвращаться. И после всех стараний ты Ну а раз игра не хочет, чтобы игрок устраивал геноцид, то зачем его устраивать? О таком достаточно просто знать: на трубе, например, ноу хит Санса посмотреть.
Если же нравится часами гриндить лягух на пустых локациях ради двух боссфайтов с механикой уровня обычного буллетшторма, то вам, батенька, по моему скромному мнению, надо бы со сладкого хлебушка переходить на нормальное мужиковское мясо.
В целом Андертейл как картина: в нём нет каких-то отдельно выдающихся частей, но они и не нужны, чтобы не портить общей гармонии. Ну когда мы, в самом деле, хвалили помесь простоватого минимализма с неказистым примитивизмом, чиптюн из трёх сэмплов, линейные корридоры, рандомные энкаунтеры и всё остальное по списку? Тут же, с ироничной подачей, в сочетании с общей направленностью, грамотной подачей и правильно расставленными акцентами куча несвежего и неприглядного волшебным образом превращается во вкуснейший торт с изюминкой вместо вишни. Так что игра очень и очень хорошая, но не 10/10 конечно (не потому что четвёртая стена ломается недостаточно инновационно, а потому что всё разом можно перенести на новый уровень; но тут уже проблема ресурсов - один человек годный ААА не забабахает). Андрейтейл я бы ставил в пример постмодернистам без фантазии и вкуса, но у него совсем не постмодернистская направленность, хотя влияние эпохи очевидно.
Можно было бы всё лаконичней и убедительней написать (или наоборот устроить подробный разбор страниц на 50), но я проходил-то его год назад, да и систематизировать игровой опыт мне как-то совсем в лом. Надеюсь, ничего важного не упустил.
SeriousSNick писал(а):Я наверно единственный чел, который не прошёл геноцид.
Я вообще против прохождения геноцида именно в плане получения игрового экспириенса. Андертейл - та игра, в которой акценты расставлены предельно чётко (точнее это не совсем игра, а скорее интерактивное кино, но кого волнует вообще). И если внимательно посмотреть, то оказывается, что автор постоянно недвусмысленно намекает, какой же из путей верный (я, например, рестартнул игру через 20 минут, когда понял, что хочу играть как тру пацифист; о рутах, понятное дело, тогда ещё не знал). Взять хотя бы самое очевидное: непримечательность нейтральных концовок и уж совсем дикие требования для прохождения геноцида. Даже самостоятельно догадаться убить всех мобов на локе, где нет счётчика, и надо постоянно бегать туда-сюда в ожидании энкаунтеров, чтобы выйти на новый рут - задача для людей с очень специфичными вкусами. А закончишь гринд - не получишь никакого удовольствия, ведь челленджа нет - босс умирает с удара. А не закончишь хоть на предпоследней локации - никакого тебе геноцида. А Андайн, на которую в середине игры сливаешь все хилки, а мозговыносящий Санс с его предложением никогда больше не возвращаться. И после всех стараний ты
► Показать
Если же нравится часами гриндить лягух на пустых локациях ради двух боссфайтов с механикой уровня обычного буллетшторма, то вам, батенька, по моему скромному мнению, надо бы со сладкого хлебушка переходить на нормальное мужиковское мясо.
В целом Андертейл как картина: в нём нет каких-то отдельно выдающихся частей, но они и не нужны, чтобы не портить общей гармонии. Ну когда мы, в самом деле, хвалили помесь простоватого минимализма с неказистым примитивизмом, чиптюн из трёх сэмплов, линейные корридоры, рандомные энкаунтеры и всё остальное по списку? Тут же, с ироничной подачей, в сочетании с общей направленностью, грамотной подачей и правильно расставленными акцентами куча несвежего и неприглядного волшебным образом превращается во вкуснейший торт с изюминкой вместо вишни. Так что игра очень и очень хорошая, но не 10/10 конечно (не потому что четвёртая стена ломается недостаточно инновационно, а потому что всё разом можно перенести на новый уровень; но тут уже проблема ресурсов - один человек годный ААА не забабахает). Андрейтейл я бы ставил в пример постмодернистам без фантазии и вкуса, но у него совсем не постмодернистская направленность, хотя влияние эпохи очевидно.
Можно было бы всё лаконичней и убедительней написать (или наоборот устроить подробный разбор страниц на 50), но я проходил-то его год назад, да и систематизировать игровой опыт мне как-то совсем в лом. Надеюсь, ничего важного не упустил.
Re: Undertale
андертейлобамп
Re: Undertale

EARGASM
- SeriousSNick
- ᅠ
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
- Награды: 5
- Репутация: 74
- Откуда: г. Белоярский
- Пол:
- Контактная информация:
- Стеклорама
- ᅠ
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 17:38
- Награды: 5
- Репутация: 212
- Откуда: Отец городов русских, в общем, стольный град.
- Пол:
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил
-
- Чат
-
- Вы не можете писать в чате.


@
Canches « Пт 2:27 pm »


@
Стеклорама « Вт 2:58 pm »


@
Стеклорама « Вс 7:44 pm »


@
Стеклорама « Пт 9:51 am »


@
Стеклорама « Чт 9:19 am »


@
Canches « Ср 4:08 pm »


@
Стеклорама « Ср 9:52 am »


@
Стеклорама « Вт 9:57 am »


@
Стеклорама « Вт 9:57 am »


@
Canches « Пн 6:04 am »


@
Canches « Вс 3:54 pm »


@
Canches « Чт 5:37 pm »


@
Canches « Ср 3:03 pm »


@
Canches « Пн 6:40 am »


@
Canches « Вс 8:39 am »


@
Canches « Вс 8:39 am »


@
AUZAZURZ « Сб 6:59 pm »


@
SemdeSmir « Сб 4:48 pm »


@
NeoTanya « Сб 3:57 pm »


@
Ivan_proskater « Сб 5:28 pm »


@
Conker99 « Сб 5:27 pm »


@
Ivan_proskater « Сб 5:26 pm »


@
Conker99 « Сб 5:25 pm »


@
Ivan_proskater « Сб 5:24 pm »


@
SeriousSNick « Ср 12:08 pm »


@
Canches « Пн 5:34 am »


@
Canches « Вс 1:08 pm »


@
Canches « Вс 1:08 pm »


@
Canches « Вс 1:08 pm »


@
DarkSamurai « Сб 10:23 am »


@
DarkSamurai « Сб 10:23 am »


@
Canches « Вс 6:39 pm »


@
Стеклорама « Ср 6:20 pm »


@
Canches « Вс 9:33 am »


@
Canches « Вс 9:33 am »


@
X-yot-9 « Сб 6:30 pm »


@
ELECTRO-CRUSH « Сб 4:11 pm »


@
Canches « Сб 11:15 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
Canches « Сб 11:14 am »


@
SemdeSmir « Сб 11:13 am »


@
Canches « Сб 11:13 am »


@
SemdeSmir « Сб 11:12 am »


@
Canches « Сб 11:12 am »


@
Canches « Сб 11:12 am »


@
SemdeSmir « Пт 4:18 pm »


@
Neo_Kesha « Пт 2:06 pm »


@
Canches « Ср 6:01 am »


@
Neo_Kesha « Вс 2:09 pm »


@
Neo_Kesha « Вс 2:09 pm »


@
Canches « Вс 11:43 am »


@
chelovekrazumnuy « Пт 5:59 pm »


@
chelovekrazumnuy « Пт 5:58 pm »


@
chelovekrazumnuy « Пт 5:57 pm »


@
Canches « Пт 5:50 pm »


@
Canches « Пт 5:49 pm »