Страница 5 из 5

Re: Я недавно поиграл в...

Добавлено: 07 янв 2018, 15:36
Valera Recensent
► Показать

Раз уж я заикнулся о Спайро, нужно рассказать и о моём прохождении самой первой игры об этом дракончике. Без всякого преувеличения, долгожданном прохождении.
Началось всё с того, что фан-группа Спайро объявила турнир по серии, тем самым напомнив о ней. Я подумал, что пора бы уже, пора... Брался я за первого Спайро не один раз, но до конца ни разу не проходил. При последнем прохождении у меня просто сломался аппарат, и я забил. Забил на игры, забил на форум, взялся за литературу на лето. :crashhappens:
В этот раз мои намерения были максимально серьёзными. Даже дважды стёршийся сейв не остановил меня!
Начал я с уровня... Чтоб я ещё названия их запоминал... В общем, с ночного уровня, портал в который расположен в лабиринте... И сразу в него влюбился. Этот уровень просто прекрасен. Мой идеал тёмных уровней просто.

А дальше уже пошло-поехало.
Восторженная фраза "игра - сказка просто!" подойдёт к первому Спайро идеально. Атмосфера действительно сказочная, но не приторная, а приятная. Эта сказочность не базируется на сахарности мира и его наивной зеленоватости. Напротив, атмосфера сказки не мешает мрачным локациям, не вытесняет их и не пропадает в их рамках. И это - несомненно успех!
Без упомянутых "сахарных" локаций не обошлось, конечно. Ну, должен быть в игре условный "Green Hill". (Несмотря на то, что сахарным тот уровень не был) Таким был один из уровней первого мира (в него есть риск войти в первую очередь, поскольку портал стоит на самом видном месте, попадаясь на глаза первым). Мне он не слишком нравится, но бегать по его территории всё же приятно. Сам первый мир был зелёным и добрым к игроку: никто не бьёт, ничто не напрягает. Но я не могу назвать его "сахарным", он просто спокойный, умиротворённый, радужный, добрый и много других синонимов. Одним словом, вступительный. Враги не кусаются, всё очень миленько и дружелюбно, можно убивать беззащитных существ. :smile:
Мне нравится этот мир, мне нравится возвращаться в него, мне нравится ходить по нему. Что сложнее сказать по отношению ко второму миру. Я в принципе не слишком люблю пустынные уровни (а выглядит он именно так), а тут ещё и военная тематика, которую я тоже не очень люблю. Есть в этом мире какая-то магия, но он нравится мне меньше остальных. Он слишком пустынный, слишком сухой, слишком военно-ориентированный, слишком жёлтый в конце концов!
Магический мир оставил после себя двоякие впечатления. Он мне как бы нравится, но как бы нет. Вроде, кайфовый, а что-то не так, что-то в нём меня раздражает. Я так и не понял, в чём дело.
Beast Makers - максимально недружелюбный мир, полная противоположность первому. Я даже запомнил его название! (О! Первый Artisans'ом звался, вроде) Я разрываюсь в его случае между "обожаю" и "ненавижу".
"Мир Ткачей Мечты" (я загуглил) мне показался слишком ярким, приторно красочным. Сложно мне такое переваривать.
Мир Гнасти хорош. Он совсем небольшой, но какой-то прикольный, несмотря на это. Сразу напомнил варп-рум из третьего и особенно второго Крэша. "Ничего лишнего" - так его можно охарактеризовать.

Багов за прохождение я ловил совсем немного. Помню, что какой-то бык проваливался сквозь землю и атаковал меня оттуда, больше и не вспомню чего-то подобного. Ну и я не знал, что из уровней последнего мира нельзя выходить через меню и из-за этого досрочно прошёл все спидвэи... Я благодарю всех врагов на уровне за то, что у меня не осталось Спаркса, и я побоялся за свою жизнь, ибо в ином случае проходить все эти уровни после побеждения босса (можно даже без формулировки "финальный", поскольку он единственный) было бы куда большей морокой.
Спидвэи, кстати, довольно занятная часть игры. Поначалу она кажется самой геморройной (что отчасти правда), но проходить эти уровни довольно интересно, хоть один из них смог нормально потрепать мне нервы. (Он в Beast Makers, кажется, был) И многие проходятся быстро, хоть и кажутся непроходимыми первое время.
Ну а после спидвэев и последних уровней мира Гнасти, я отправился непосредственно к нему и... Босс меня, надо сказать, разочаровал. Да, при первой встрече он кажется дико угрожающим и крутым (серьёзно, в катсцене он казался мелким, а тут ТАКОЕ), но то, как он побеждается, - это просто фейспалм. Догони-поджарь, серьёзно? Такой же тактикой побеждается скучный мини-босс на одном из прошлых уровней, только тот представлял какую-никакую угрозу, ибо кидался подарками, увернуться от которых всяко сложнее, чем от не слишком резвых ударов Главгада. Ну и куда это годится? Впечатления скрашивает последний уровень с кучей сокровищ, он действительно интересный, но блин.
Мини-боссы же... Никакие, в большинстве своём. Они прикольные, но они никакие.
► Показать


Столько расписал, а всё ещё не упомянул о самом сладеньком - об уровнях. Миры (и под этим словом я сейчас подразумеваю и уровни тоже) хочется исследовать, бродил я по ним с превеликим удовольствием. Собирательство здесь не дополнительная опция, а фишка и цель игры. И выполнен этот аспект просто прекрасно! Я втягивался в этот процесс, и он меня не отпускал. Хотя порой бегать по уже миллион раз прочёсанному кругу надоедало, неожиданное нахождение нового прохода среди выученных давало заряд энергии на прочёсывание уже этого пути. Интерес исследования и радость открытия - на этом строится игра. Да, это может утомить, но для такого случая у меня есть гениальный вариант - перейти на Крэша. Клянусь, после просторов Спайро коридоры бандикута приводят в восторг. И наоборот. Схема рабочая. :like:

Ну и что в итоге? Классная игра, которую интересно исследовать, в которой приятно находиться, к которой хочется вернуться. Без сарказма, я смотрел титры с мыслью "надо будет как-нибудь повторить". Не без косяков в духе того же финального босса (ну и (мини-)боссов в принципе, наверно), но настолько приятная, что они попросту теряют свой вес. В общем, я очень доволен.