Я недавно поиграл в...

Раздел посвященный обсуждению различных видеоигр.
Аватара пользователя
Deily

ᅠ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2017, 16:06
Репутация: 2
Откуда: Из пещеры
Пол: Женский

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #31 Deily » 31 май 2017, 14:04

Поскольку сегодня у меня был выходной, я решила поиграть во что-нибудь старое, провереное временем. И выбор пал на серию Metal Slug! Я уже говорила, что люблю 2D игры? Так вот, эта серия моя самая любимая из 2D игр, наравне с серией игр Shantae. Такие дела! :crashhappens:

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 89
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #32 SeriousSNick » 03 июн 2017, 07:19

Ну Metal Slug'у нету равных... Все нормальные части, я считаю эталоном Run & Gun.
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 162
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #33 Valera Recensent » 27 июн 2017, 20:44

...в Neverhood. Помимо того, что эта игра выполнена в весьма необычном стиле, она ещё и является моим персональным знакомством с таким видеоигровым жанром как квест. Собственно, именно из-за того, что он никогда не был мне близок, (в основном, из-за того, что я к нему не приближался) я и оттягивал прохождение этой игрухи. И вот, вчера судный (автоисправитель исправляет это слово на "чудный" и с ним трудно не согласиться!) час таки настал.
И час этот был крайне мучительным. Примерно столько у меня скачивался заветный файл. (И я не преувеличиваю, а даже преуменьшаю. Закачка длилась немного дольше) Благодаря моему "сверхскоростному" интернету, на который я успешно пожаловался в Дискорде, мне удалось сыграть в эту пластилиновую игру, пусть и чуть позже, чем планировалось. Однако о потерянном времени я нисколько не жалею.
Дрожащим голосом произнося мантру "только не битый", я распаковывал архив. И в этот раз мне повезло! Воодушевлённый таким успехом я с большой надеждой запускал долгожданную игру.
"Neverhood" произвела на меня просто невероятно сильные впечатления, какие не производил ни Крэш, ни Спайро. Впрочем, не удивительно, ведь они не переворачивали моё отношение к своему жанру. Кхм. Началось всё с того, что я доверился игре с первых же экранов. Вся эта пластилиновая очаровательность завораживала и создавала какую-то приятную атмосферу уже с меню.
Стандартное же для квестов допирание до того, что делать, показалось мне очень приятным (и свежим после череды платформеров) процессом, что было для меня приятной неожиданностью. В момент, когда я впервые вышел на просторы улиц, моему трепету не было придела. Мне было страшно поворачивать голову, ибо "что только не придумают во всех этих квестах" и шёл только вперёд до тех пор, пока не упёрся лицом в стену. Лишь после этого события я огляделся и повернул налево – к шкатулке. Опять же, после череды платформеров было довольно непривычно наблюдать экшен в заставках, а не устраивать его самостоятельно, но с этим я смирился довольно быстро. Впрочем, мульты эти частенько заставляли улыбаться, что нехило так способствовало настрою.
Стоит также отметить, что игра у меня на японском, что ещё сильнее способствует ощущению непонимания происходящего, что для знакомства с квестами довольно интересно. Не важно, насколько язык неважен в этом случае.
Также хотелось бы сказать о неубиваемости главного персонажа. Эта деталь придаёт какое-то ощущение безопасности, (хотя мне всё равно периодически было ссыкотно делать некоторые шаги) ведь умереть здесь нельзя. (Можно, правда, неосторожно прыгнуть в какую-нибудь яму, но это другая история и отдельная боль)
Почти каждая загадка сопровождалась процессом башнеломания разной продолжительности, а о многих из них я, вероятно, ещё и не знаю. Отдельно отметить хочется загадку с "музыкальными палками", которую я осилил лишь после того, как окончательно отчаялся. Похоже, так себе у меня слух.
И теперь то, что я оставил на сладенькое. Музыка. Ох, как она прекрасна! Настолько, что слушал я её задолго до скачивания игры, отдельно. Ну, папа ещё поспособствовал, он ценитель творчества Тэйлора. Саунд этой игры настолько божественен, что мне сложно о нём говорить что-то внятное. А уделить ему внимание хочется прям сильно. Короче, офигенный он!
И все факторы, перечисленные выше способствуют приятной доброй атмосфере, заставляющей находиться в игре. (Хотя, если подумать, в открытых пространствах царила не такая уж и дружелюбная атмосфера)
В общем, игруха очень приятная и крутая. В первый раз, когда за неё сел, не заметил, как прошёл час и двадцать минут. Если вы любите квесты и не играли в "Neverhood", то поиграйте в него, если вы не любите квесты, то поиграйте в "Neverhood" и полюбите их!

► Показать
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 162
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #34 Valera Recensent » 29 июн 2017, 13:04

...в Skullmonkeys. Было нетрудно догадаться, что после того, как я застрял в прошлой ознакомился с прошлой игрой, мне не придёт в голову ничего лучше, чем сыграть в игру той же серии, но другого жанра. Моего любимого жанра.
В этот раз история знакомства куда более лаконична и обыденна. Я зашёл на сайт, я скачал ром, я включил игру. Вообще, я уже скачивал её, но как-то не затянула она меня с первого раза. Взбомбил я, короче, как и в случае с Крэшем. И что же она из себя представляет? Затягивающий платформер, в который интересно играть. И... Впринципе, всё.
Начну я, пожалуй, с самого сладенького из первой игры. С музыки. Она... Хорошая. Нет, она правда создаёт классный фон. И всё. Разве что, могу сказать, что музыка в уровнях с заводом мне катастрофически напоминает саунд из игры "Spider-man 2: Enter Electro", особенно вкупе со звуками, к которым у меня та же ассоциация.
Заставки всё так же хороши, но ощущение, что они очень слабо связаны с самим геймплэем частенько посещало меня.
Если бы у меня спросили, что лучшее в этой игре, я бы ответил: "геймплэй", к которому также относятся боссы. И они прикольные. Первый – это лёгкий упырь, которому я умудрился дважды проиграть при первом столкновении, ибо усложнял себе жизнь. Второго я задрачивал крайне долго, но после победы испытал нереальный кайф. (И да, я охренел, когда его увидел) В целом, боссы интересные, но и сказать о них как-то нечего. (Кроме второго, которого можно хвалить или проклинать довольно долго)
Вообще, игра кайфовая, но говорить о ней много слов и абзацев как-то не хочется. Она хороша. И всё.
► Показать
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 275
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #35 SemdeSmir » 06 июл 2017, 11:24

Сыграл в сложнейшую игру своего детства, "40winks". Она классная, но бомбящая. Вот здесь немножечко поподробнее.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
ELECTRO-CRUSH

ᅠ
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:16
Награды: 1
Репутация: 12
Откуда: Genki bowl 7
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #36 ELECTRO-CRUSH » 06 июл 2017, 20:09

Начал недавно проходить factorio. Прикольная стратегия в стиле Dune и Red alert - строишь свой собственный автоматизированный завод, защищаешь его и осваиваешь технологии, чтобы улететь в космос.
Нет на свете другого мира, кроме того, который мы создаём сами!
Изображение
Мои музыкальные итало-диско мегамисы MOTORMIX, если кому будет интересно:
MOTORMIX
Также веду производство электронных схем в домашних условиях;) Вот здесь:
ELECTRO-RECORDS corp.

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 138
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #37 DarkSamurai » 31 авг 2017, 23:04

С вами ДаркСамурой, и я недавно поиграл в Metal Gear Solid 2 (даже прошел).
Tl;dr: это просто великолепная игра. Серьезно, больше даже слов нет.
Не tl;dr: ну, понеслась.
Прежде всего хочется отметить, что до МГС2 я прошел МГС1 и смотрел огромный обзор МГС2 (от Стопгейма, всем советую), но при этом сюжет МГС2 не позволяет себя заспойлерить из-за огромных хитросплетений, объяснять которые можно часа 2. Знал только детали и пару спойлеров, не испортивших впечатление (но все же лучше без них, да).
Внешнее впечатление - МГС1, да всего побольше и пожирнее (типичная вторая часть серии, привет КБ2, Теккену 2, Томб Райдеру 2, Резидент Эвилу 2, Сонику 2 и еще куче всего с цифрой 2). В принципе, всегда хорошо, когда оригинальную идею доводят до идеала второй частью.
МГС2 - одна из тех игр, которые лучше проходить присестом. Я ее прошел за три подхода, в сумме 12 часов. Кстати, вот итоги:
► Показать

Хорош МГС2 тем, что он хватает тебя, пинками загоняет в свою историю, и через некоторое время вникания в сюжет не понимаешь, ты играешь или тобой играют (да, теперь привет Андертейлу и тому подобному). Начинается все как "Вот наш герой, его выбрасывают на задание", и тут один поворот, другой поворот, все знают настоящую историю происходящего лучше самого героя, все врут (С), а заканчивается все вообще тем, что
► Показать

Отдельно хочется выделить порт игры на ПК. Кольев в жёппу его создателям, я четвертый день из 3 игровых убил на то, чтобы эта срань запустилась более-менее вменяемо. Тем не менее, после махания напильником и плясок с бубнами, ОНО ЖИВООООЕЕ ВАХАХАХА *удары молний*
МГС1 мне очень ярко (помимо всего остального, естественно) запомнился одной сценой. Суть - огромная башня квадратной формы, по стенам идет лестница (как в обычных домах на этажи, ток по кругу). Буквально на входе начинается скриптовая тревога, за тобой солдаты, но суть в том, что они бесконечные, и надо бежать наверх. На самой лестнице тоже стоят солдаты, по пути иногда дают хавчик, и все, что надо делать - СКОНЦЕТРИРОВАТЬСЯ ДО ПРЕДЕЛА, НЕСТИСЬ И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, ПО ПУТИ ПОСТРЕЛИВАЯ ВПЕРЕДИ СТОЯЩИХ И ИНОГДА СЗАДИ ДОГОНЯЮЩИХ. Люблю такие моменты в играх, когда ты просто выключаешься ИРЛ, зато в рамках поставленной задачи ты весь в действии. В МГС2 таких моментов гораздо больше. Во-первых, большая часть боссов - как бы я не любил толпу из оригинала, во второй части они намного больше вовлекают. Апогеем этого становится битва с Метал Гир Реями - механические махины на двух ногах, палящие пулями, ракетами и лазерами. Суть в том, что они атакуют втроем, а выбить их надо штук 7-8, и в лучшем случае необходимо маневрировать между 2 опасными целями, пока третья спешит в бой. Во-вторых, "ивенты" игры типа поиска бомбы (а таймер тикает), снайперского прикрытия идущей цели, и мой топ - поиск (беспалевный!) чувака с кардиостимулятором дистанционным микрофоном (!!). Все эти вещи очень здорово заставляют сосредоточиться на игровом процессе.
► Показать

Сюжетка, естественно, тоже на высоте. Прежде всего, это кинцо в хорошем смысле. У вас будет полно времени попить чай, поесть, расслабиться от дико напряжной битвы с МГ Реями, потому что заставки жирные, заставок много, и проматывать их - лишать себя смысла в сие играть.
► Показать
Да, английский язык нужен, во-первых, русская версия ужасно переведена ("Отакон, ты читаешь меня", блеать), во-вторых, ну это как играть в Гитар Хиро без звука, убивает весь игровой опыт. Подымается много тем, заставляющих задуматься, вроде "Если ты хочешь быть любимым, стоит ли просто ждать этого", "Что оставляет после себя умерший человек", "Личность - набор масок и воспоминаний или что-то большее", "Есть ли смысл во всеобщей свободе, или лучше наоборот, быть тотально контролируемым" (да, настолько пафосно и масштабно в рамках шпионского боевика) и другое. Хотя следует сказать, что сюжет ну очень запутанный, и понять, что действительно тут происходит, не слишком просто.
Во всей игре нашел один минус - они насовали возможность упасть в "яму" в гораздо большем количестве, чем было в МГС1. Платформинг в игре с камерой и управлением МГСа - да пошли вы просто <_> Половину моих смертей со скрина выше можно отрезать, т.к. то "Из-за камеры не увидел, куда спрыгиваю, улетел в пропасть", то "Бежал мимо пропасти, развернулся обратно, персонаж пошел полукругом, улетел вниз", то "Надо перепрыгивать ямы кувырком (да, серьезно), а расстояние типа-прыжка оценить нереально". Но это меньшее зло, которое могло оказаться в игре. Даже упомянутый порт на пеку меня больше выбесил, чем сие.
По итогу имею сказать, что МГС2 - одно из тех произведений, которое можно порекомендовать любому. Он не сложный, но вместе с тем заставляет думать и трудиться, сюжет одновременно и достаточно прост, и дико запутан, да даже графика и неплоха, и отдает шармом старых игр. Разумеется, для лучшего опыта стоит сначала пройти МГС1, который, в принципе, тоже вполне подходит под эту характеристику. Так что я пошел прятаться в коробку, кепт ю вейтин хах :uprtcrsh:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Canches

ᅠ
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:48
Награды: 8
Репутация: 94
Пол: Не указан
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #38 Canches » 14 сен 2017, 07:05

Отрыл я свою плоечку, убил пару болванок, но всё же записал игру- Klonoa. Её посоветовал мне валера, и могу сказать спасибо ему за это. Клоноа ( так я её буду называть) Это платформер в самом ярком его проявлении. Он не 3д, и не 2д. Вычитаем среднее арефметическое, и получется- 2,5д. Да, именно так. Мы идём направо-налево, но иногда игра такая: хердышь, и ты идёшь вперёд! Дратся надо врагами. Да, это так. Если вы играли в кирби, ты это будет для вас знакомо. Про сюжет рассказывать не буду, если что. Вы, с помощью своего кольца-друга ловите врага, и поднимаете его вверх. Его можно: бросить, прыгнуть выше за счёт него. Так-же есть особые враги, я далеко не доходил, так что видел только вертолётик, когда вы его берёте, вы ЛЕТИТЕ УИИИИИИИИИИИИИИ. Эм.. Так, о чём это я. Главный герой. Это зверь, антропоморфный, и оооочень милый.
► Показать
Выглядит похожем на персонажа недавней игры OneShot, про неё я тоже расскажу, помяните моё слово.
Локации игры, да? Вы находитесь в сказке! Всё выглядит очень красиво. Я думаю, всё что вам надо знать, что бы ПОЙТИ И ПОИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ, ОКЕЙ?
И да, эту игру создали Namco, а в 2009 сделали ремейк на вии, в который я не играл.
айм бютифл гёрл!!! SKYLANDERS

Аватара пользователя
Red_Lonely_Foxy

ᅠ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:35
Награды: 2
Репутация: 7
Откуда: Москва
Пол: Женский

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #39 Red_Lonely_Foxy » 04 окт 2017, 05:38

Было скучно, не знала чем заняться и вспомнила вдруг про игру "Мадагаскар 2" и решила перепройти и поностальгировать. Играла в неё на ps2 в 2008 году и тогда она мне очень понравилась, а именно "почти открытым миром", мини-играми и то, что можно выбрать любого из главных героев в "почти открытом мире".
В общем, перепрошла я её за 3-4 часа на ps3 и была в недоумении. В игре даже нет почти полноценных уровней, а лишь являются переходом к мини-играм (а "почти открытый мир" лишь большой локацией, из которой ты переходишь на другие уровни). Мини-игры же не представляют из себя ничего увлекательного, (футбол, шахматы, метание манго, прыжки в воду и т.д.) но детям зайдет. :crashhappens: Игру пытались растянуть путём обязательного собирания обезьян, но ничего не вышло и она оказалась очень-очень-очень короткой. Сюжет нет смысла пересказывать, он почти такой же, как и в мультике. Саундтрек ни чем не примечателен, только парочка треков была неплоха. Графений вполне себе норм (для игры по мультикам того времени). Выделить что-то особенное из игры нечего, ничего в ней особенного нет, обычная игра по мультфильму. Ах, да, большую часть игры нам понадобятся только Алекс и Глория, так что не понятно, почему создатели мало уделили игрового времени остальным персонажам (типа: ой, смотрите, вы так же можете играть за Мелмана и Марти, но они вам почти не пригодятся :notgood: ). Порой, конечно, были интересные моменты, но их было ничтожно мало.
Итого: среднячок, не совсем уж так всё плохо оказалось, но могло быть и лучше, если б создатели сделали б побольше уровней и поменьше мини-игр. Опять-таки, детям зайдёт (ну, мне в 2008 очень даже заходило). :uprtcrsh:
5/10 короче. А еще там у лемура спиндеш, как у Соника, лол.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 162
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #40 Valera Recensent » 28 дек 2017, 20:33

После того, как я вспомнил об "Eternal Night" и том, насколько она меня зацепила, мысль об игре-приквеле, которую я так и не осилил, не вылезала из моей головы. И я таки прошёл "Spyro: A New Beginning".
Что можно сказать... В целом, игра ничего, хотя таких же эмоций, как прошлая (то есть следующая... Люблю я проходить игры не по хронологии), не вызвала. Она довольно топорная, многое в ней не отточено (я не помню, как с этим дела обстояли в пройденной ранее, так что, от сравнений воздержусь), некоторые детали разочаровывают. Те же боссы, например. В лучших традициях Спайро, в первой игре серии (в данном случае, серии "Легенды" на ГБА) никакущие боссы. И если в первом Спайро (который самый первый) боссы и боссами толком не были (кроме Гнорка, но тот и разочаровывал больше прочих), то здесь они одинаковые (преувеличение, одинаковые только самые первые, но с тем же успехом можно сказать, что не являются одинаковыми лишь последние, хах) и максимально скучные. Лёгкие, неинтересные, не сопротивляющиеся - это всё про них. Тактика к каждому - жми L и время от времени разбивай хреновинки для получения кристалликов, восстанавливающих возможность использовать атаку на кнопку L. Пожалуй, есть ровно два босса, которые убиваются с такой же тактикой, но сопротивляются и вызывают этим некоторый интерес. Вагон и Синдер. Они работают по схожей тактике, но не выглядят как копирка друг с друга, как это было в случае с первыми. Они прикольные, хотя Синдер задолбала своей поджаривающей атакой, которую она успевает использовать до того, как Спайро оправляется от прошлой.
Это открывает новую сторону рассказа об игре: шероховатости геймплея. Что-что, а боёвка здесь хромает.
В бою Спайро поворачивается к тому врагу, который его атаковал, но работает это кривовато. В случае врагов, кидающих динамиты или фаерболлы по дуге, персонаж поворачивается в сторону этих атак, отворачиваясь от самого врага, их кидавшего. Зажимать в угол этих "кидателей" - частая практика, поэтому подобное происходит нередко и приносит немалые неудобства. Да и в ситуации окружения врагами это мешает.
Также смутила резкая остановка Спайро после столкновения с каким-либо предметом (включая врагов) при бодании. Это непривычно и путает на протяжении всей игры.
При получении урона Спайро лишается возможности действовать. Повернуться к нужному врагу или нанести удар не получится, зато враги успеть могут многое. (Вспоминая случай с Синдер)
А что там по багам? А по багам не густо. За всю игру я встретил ровно один, но зато какой! Меня вбили в землю, Спайро провалился в текстурки. Я с этим развлекался больше времени, чем сам уровень проходил, хах.
► Показать

После прохождения открывается раздел "мини-игры", куда попадают игровые ситуации в духе "обгони", "догони", "убей всех", "пройди лабиринт" и подобное. В этом особого смысла я не вижу, поскольку эти элементы не являлись чем-то интересным даже в самой игре. Они скучные и довольно лёгкие.
Игра сама по себе несложная, проходится за один присест без особых проблем. Она неплоха, а для портативного варианта убивания времени очень даже хороший вариант. Многие детали сюжета не объясняются, но и чёрт с ними, я ж пришёл месить врагов во время поездки!
Короче, средненькая игрушка, от которой не нужно многого ждать. Она увлекает, а остальное... Подтянется в следующей игре. :uprtcrsh:
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ Стеклорама « Чт 5:16 pm »
Neo_Kesha писал(а): Ты ничего не видела
Ну, предположим :ohyes:
@ tengg « Ср 12:17 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 11:37 am »
Ты ничего не видела
@ Стеклорама « Ср 10:15 am »
А это нормально, что мне пришло уведомление о новом посте в болтовне, но там нет новых постов?
@ tengg « Пн 8:20 pm »
@ Twin_Gromov « Вс 5:19 pm »
Чёрт. Так непривычно, что чат работает с моего аккаунта
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
В мафию сейчас
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
Это просто игра
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
"Success so clearly in view... or its merely a trick of the light?"
@ Twin_Gromov « Вс 2:47 pm »
Дела становятся всё более интересными
@ DarkSamurai « Вс 2:44 pm »
:skunk:
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
Изображение
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
хм
@ Sunↆner « Вс 1:58 pm »
О, ну, тут понятно. Конечно, нужно расширять ассортимент реплик Аку, что ж может быть важнее!
@ Neo_Kesha « Вс 1:57 pm »
Типа Защекочу досмерти!{Sunↆner}
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Но это просто часть текста, которую я потом стираю
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Да
@ Sunↆner « Вс 1:56 pm »
А указывается, какой пользователь какую реплику добавил?
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Парт, походи в ролевке
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Как же их много становится
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Обновил фразы Аку
@ tengg « Вс 12:19 pm »
:like:
@ Sunↆner « Вс 12:17 pm »
Да, денёк выдался необычным. Удивлять сломанной личке не приходится. Сейчас напишу в Дисе.
@ tengg « Вс 12:16 pm »
у нас тут внезапные траблы с личкой
@ tengg « Вс 12:15 pm »
пиши мне тогда в личку туда
@ Sunↆner « Вс 12:15 pm »
В Дискорде.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
ты в дискорде или вк есть?
@ Sunↆner « Вс 12:14 pm »
Йя.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
я по какой-то причине не могу прочитать твои личные сообщения сейчас
@ tengg « Вс 12:14 pm »
саннер
@ tengg « Вс 10:53 am »
@ Стеклорама « Вс 10:01 am »
Такую страшную*
@ Стеклорама « Вс 9:59 am »
Если такой страшной расправу тебе прочит дружный класс 1-ый "В", то тебе нечего бояться, они шутя. (Серьёзно, лэтс плэи по Майнка... крафту избавляют от всяких иллюзий насчёт уровня культурности речи школьников)
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
КАКОГО ХУЙНМА МЕНЯ ХОТЯТ ВЫЕБАТЬ И МНЕ УГРОЖАЮТ?
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖО-ПУ. САМЕЦ ВЫЕБЕТ. КТО НЕ ЗАССАЛ, 1 В. 1 или 1 В. 10
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
Ладно, подожду, когда новая игра начнётся.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
МММ, пнятненькоИзображение
@ SemdeSmir « Пт 5:58 pm »
Мафия ещё идёт, но как-то вялотекуще.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 5:56 pm »
Здоров, ребят! Игра "мафия" ещё идёт или нет? А то меня чёт никто не позвал :crashytears:
@ Стеклорама « Пт 9:44 am »
tengg писал(а): роли не вскрываются после смерти
tengg писал(а): т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
Я не Холмс, конечно, но базовая дедукция указывает, что мафией Санчес быть не мог
@ Стеклорама « Пт 9:43 am »
Я просто оставлю это здесь
► Показать
@ Neo_Kesha « Пт 3:48 am »
Пу, я тебе сейчас организую теплое и светлое ПУтешествие в перуанскую деревню.
@ Pu14unkihooiV « Чт 11:13 pm »
Но развёрнуты ли эти причины? Расписаны ли? И именно причины, почему тепло и светло, мне были бы интересны.
@ tengg « Чт 6:57 pm »
@ tengg « Ср 10:23 pm »
он написал: тепло и светло. Это причины.
@ Pu14unkihooiV « Ср 10:14 pm »
Кеша, для меня могут быть очень важны причины, по которым ты любишь КБН. Объясни свою любовь, распиши
@ tengg « Ср 5:05 pm »
т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
@ tengg « Ср 5:04 pm »
роли не вскрываются после смерти
@ tengg « Ср 5:00 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 8:02 am »
Я не понял ничего из того, что ты только что сказал
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:01 pm »
То чувство, когда "запостить крест" помогло. Надо успеть теорию. Кеша, можешь развернуть мысль?
@ SeriousSNick « Вт 11:15 am »
и душевно
@ tengg « Пн 9:40 pm »
и безлюдней только там тоже, лол
@ SemdeSmir « Пн 8:56 pm »
Теплее и светлее только на Солнце.
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Тут тепло и светло
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Я все же люблю КБН
@ tengg « Вс 11:21 am »
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
я про себя если что
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А дно сидит в дискорде
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А Илита в Чатах

Кто в чате