Я недавно поиграл в...

Раздел посвященный обсуждению различных видеоигр.
Аватара пользователя
Deily

ᅠ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2017, 16:06
Репутация: 2
Откуда: Из пещеры
Пол: Женский

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #31 Deily » 31 май 2017, 14:04

Поскольку сегодня у меня был выходной, я решила поиграть во что-нибудь старое, провереное временем. И выбор пал на серию Metal Slug! Я уже говорила, что люблю 2D игры? Так вот, эта серия моя самая любимая из 2D игр, наравне с серией игр Shantae. Такие дела! :crashhappens:

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 71
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #32 SeriousSNick » 03 июн 2017, 07:19

Ну Metal Slug'у нету равных... Все нормальные части, я считаю эталоном Run & Gun.
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 5
Репутация: 102
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #33 Valera Recensent » 27 июн 2017, 20:44

...в Neverhood. Помимо того, что эта игра выполнена в весьма необычном стиле, она ещё и является моим персональным знакомством с таким видеоигровым жанром как квест. Собственно, именно из-за того, что он никогда не был мне близок, (в основном, из-за того, что я к нему не приближался) я и оттягивал прохождение этой игрухи. И вот, вчера судный (автоисправитель исправляет это слово на "чудный" и с ним трудно не согласиться!) час таки настал.
И час этот был крайне мучительным. Примерно столько у меня скачивался заветный файл. (И я не преувеличиваю, а даже преуменьшаю. Закачка длилась немного дольше) Благодаря моему "сверхскоростному" интернету, на который я успешно пожаловался в Дискорде, мне удалось сыграть в эту пластилиновую игру, пусть и чуть позже, чем планировалось. Однако о потерянном времени я нисколько не жалею.
Дрожащим голосом произнося мантру "только не битый", я распаковывал архив. И в этот раз мне повезло! Воодушевлённый таким успехом я с большой надеждой запускал долгожданную игру.
"Neverhood" произвела на меня просто невероятно сильные впечатления, какие не производил ни Крэш, ни Спайро. Впрочем, не удивительно, ведь они не переворачивали моё отношение к своему жанру. Кхм. Началось всё с того, что я доверился игре с первых же экранов. Вся эта пластилиновая очаровательность завораживала и создавала какую-то приятную атмосферу уже с меню.
Стандартное же для квестов допирание до того, что делать, показалось мне очень приятным (и свежим после череды платформеров) процессом, что было для меня приятной неожиданностью. В момент, когда я впервые вышел на просторы улиц, моему трепету не было придела. Мне было страшно поворачивать голову, ибо "что только не придумают во всех этих квестах" и шёл только вперёд до тех пор, пока не упёрся лицом в стену. Лишь после этого события я огляделся и повернул налево – к шкатулке. Опять же, после череды платформеров было довольно непривычно наблюдать экшен в заставках, а не устраивать его самостоятельно, но с этим я смирился довольно быстро. Впрочем, мульты эти частенько заставляли улыбаться, что нехило так способствовало настрою.
Стоит также отметить, что игра у меня на японском, что ещё сильнее способствует ощущению непонимания происходящего, что для знакомства с квестами довольно интересно. Не важно, насколько язык неважен в этом случае.
Также хотелось бы сказать о неубиваемости главного персонажа. Эта деталь придаёт какое-то ощущение безопасности, (хотя мне всё равно периодически было ссыкотно делать некоторые шаги) ведь умереть здесь нельзя. (Можно, правда, неосторожно прыгнуть в какую-нибудь яму, но это другая история и отдельная боль)
Почти каждая загадка сопровождалась процессом башнеломания разной продолжительности, а о многих из них я, вероятно, ещё и не знаю. Отдельно отметить хочется загадку с "музыкальными палками", которую я осилил лишь после того, как окончательно отчаялся. Похоже, так себе у меня слух.
И теперь то, что я оставил на сладенькое. Музыка. Ох, как она прекрасна! Настолько, что слушал я её задолго до скачивания игры, отдельно. Ну, папа ещё поспособствовал, он ценитель творчества Тэйлора. Саунд этой игры настолько божественен, что мне сложно о нём говорить что-то внятное. А уделить ему внимание хочется прям сильно. Короче, офигенный он!
И все факторы, перечисленные выше способствуют приятной доброй атмосфере, заставляющей находиться в игре. (Хотя, если подумать, в открытых пространствах царила не такая уж и дружелюбная атмосфера)
В общем, игруха очень приятная и крутая. В первый раз, когда за неё сел, не заметил, как прошёл час и двадцать минут. Если вы любите квесты и не играли в "Neverhood", то поиграйте в него, если вы не любите квесты, то поиграйте в "Neverhood" и полюбите их!

► Показать
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 5
Репутация: 102
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #34 Valera Recensent » 29 июн 2017, 13:04

...в Skullmonkeys. Было нетрудно догадаться, что после того, как я застрял в прошлой ознакомился с прошлой игрой, мне не придёт в голову ничего лучше, чем сыграть в игру той же серии, но другого жанра. Моего любимого жанра.
В этот раз история знакомства куда более лаконична и обыденна. Я зашёл на сайт, я скачал ром, я включил игру. Вообще, я уже скачивал её, но как-то не затянула она меня с первого раза. Взбомбил я, короче, как и в случае с Крэшем. И что же она из себя представляет? Затягивающий платформер, в который интересно играть. И... Впринципе, всё.
Начну я, пожалуй, с самого сладенького из первой игры. С музыки. Она... Хорошая. Нет, она правда создаёт классный фон. И всё. Разве что, могу сказать, что музыка в уровнях с заводом мне катастрофически напоминает саунд из игры "Spider-man 2: Enter Electro", особенно вкупе со звуками, к которым у меня та же ассоциация.
Заставки всё так же хороши, но ощущение, что они очень слабо связаны с самим геймплэем частенько посещало меня.
Если бы у меня спросили, что лучшее в этой игре, я бы ответил: "геймплэй", к которому также относятся боссы. И они прикольные. Первый – это лёгкий упырь, которому я умудрился дважды проиграть при первом столкновении, ибо усложнял себе жизнь. Второго я задрачивал крайне долго, но после победы испытал нереальный кайф. (И да, я охренел, когда его увидел) В целом, боссы интересные, но и сказать о них как-то нечего. (Кроме второго, которого можно хвалить или проклинать довольно долго)
Вообще, игра кайфовая, но говорить о ней много слов и абзацев как-то не хочется. Она хороша. И всё.
► Показать
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 8
Репутация: 179
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #35 SemdeSmir » 06 июл 2017, 11:24

Сыграл в сложнейшую игру своего детства, "40winks". Она классная, но бомбящая. Вот здесь немножечко поподробнее.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
ELECTRO-CRUSH

ᅠ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:16
Награды: 1
Репутация: 6
Откуда: Genki bowl 7
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #36 ELECTRO-CRUSH » 06 июл 2017, 20:09

Начал недавно проходить factorio. Прикольная стратегия в стиле Dune и Red alert - строишь свой собственный автоматизированный завод, защищаешь его и осваиваешь технологии, чтобы улететь в космос.
Нет на свете другого мира, кроме того, который мы создаём сами!
Изображение
Мои музыкальные итало-диско мегамисы MOTORMIX, если кому будет интересно:
MOTORMIX
Также веду производство электронных схем в домашних условиях;) Вот здесь:
ELECTRO-RECORDS corp.

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 120
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #37 DarkSamurai » 31 авг 2017, 23:04

С вами ДаркСамурой, и я недавно поиграл в Metal Gear Solid 2 (даже прошел).
Tl;dr: это просто великолепная игра. Серьезно, больше даже слов нет.
Не tl;dr: ну, понеслась.
Прежде всего хочется отметить, что до МГС2 я прошел МГС1 и смотрел огромный обзор МГС2 (от Стопгейма, всем советую), но при этом сюжет МГС2 не позволяет себя заспойлерить из-за огромных хитросплетений, объяснять которые можно часа 2. Знал только детали и пару спойлеров, не испортивших впечатление (но все же лучше без них, да).
Внешнее впечатление - МГС1, да всего побольше и пожирнее (типичная вторая часть серии, привет КБ2, Теккену 2, Томб Райдеру 2, Резидент Эвилу 2, Сонику 2 и еще куче всего с цифрой 2). В принципе, всегда хорошо, когда оригинальную идею доводят до идеала второй частью.
МГС2 - одна из тех игр, которые лучше проходить присестом. Я ее прошел за три подхода, в сумме 12 часов. Кстати, вот итоги:
► Показать

Хорош МГС2 тем, что он хватает тебя, пинками загоняет в свою историю, и через некоторое время вникания в сюжет не понимаешь, ты играешь или тобой играют (да, теперь привет Андертейлу и тому подобному). Начинается все как "Вот наш герой, его выбрасывают на задание", и тут один поворот, другой поворот, все знают настоящую историю происходящего лучше самого героя, все врут (С), а заканчивается все вообще тем, что
► Показать

Отдельно хочется выделить порт игры на ПК. Кольев в жёппу его создателям, я четвертый день из 3 игровых убил на то, чтобы эта срань запустилась более-менее вменяемо. Тем не менее, после махания напильником и плясок с бубнами, ОНО ЖИВООООЕЕ ВАХАХАХА *удары молний*
МГС1 мне очень ярко (помимо всего остального, естественно) запомнился одной сценой. Суть - огромная башня квадратной формы, по стенам идет лестница (как в обычных домах на этажи, ток по кругу). Буквально на входе начинается скриптовая тревога, за тобой солдаты, но суть в том, что они бесконечные, и надо бежать наверх. На самой лестнице тоже стоят солдаты, по пути иногда дают хавчик, и все, что надо делать - СКОНЦЕТРИРОВАТЬСЯ ДО ПРЕДЕЛА, НЕСТИСЬ И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, ПО ПУТИ ПОСТРЕЛИВАЯ ВПЕРЕДИ СТОЯЩИХ И ИНОГДА СЗАДИ ДОГОНЯЮЩИХ. Люблю такие моменты в играх, когда ты просто выключаешься ИРЛ, зато в рамках поставленной задачи ты весь в действии. В МГС2 таких моментов гораздо больше. Во-первых, большая часть боссов - как бы я не любил толпу из оригинала, во второй части они намного больше вовлекают. Апогеем этого становится битва с Метал Гир Реями - механические махины на двух ногах, палящие пулями, ракетами и лазерами. Суть в том, что они атакуют втроем, а выбить их надо штук 7-8, и в лучшем случае необходимо маневрировать между 2 опасными целями, пока третья спешит в бой. Во-вторых, "ивенты" игры типа поиска бомбы (а таймер тикает), снайперского прикрытия идущей цели, и мой топ - поиск (беспалевный!) чувака с кардиостимулятором дистанционным микрофоном (!!). Все эти вещи очень здорово заставляют сосредоточиться на игровом процессе.
► Показать

Сюжетка, естественно, тоже на высоте. Прежде всего, это кинцо в хорошем смысле. У вас будет полно времени попить чай, поесть, расслабиться от дико напряжной битвы с МГ Реями, потому что заставки жирные, заставок много, и проматывать их - лишать себя смысла в сие играть.
► Показать
Да, английский язык нужен, во-первых, русская версия ужасно переведена ("Отакон, ты читаешь меня", блеать), во-вторых, ну это как играть в Гитар Хиро без звука, убивает весь игровой опыт. Подымается много тем, заставляющих задуматься, вроде "Если ты хочешь быть любимым, стоит ли просто ждать этого", "Что оставляет после себя умерший человек", "Личность - набор масок и воспоминаний или что-то большее", "Есть ли смысл во всеобщей свободе, или лучше наоборот, быть тотально контролируемым" (да, настолько пафосно и масштабно в рамках шпионского боевика) и другое. Хотя следует сказать, что сюжет ну очень запутанный, и понять, что действительно тут происходит, не слишком просто.
Во всей игре нашел один минус - они насовали возможность упасть в "яму" в гораздо большем количестве, чем было в МГС1. Платформинг в игре с камерой и управлением МГСа - да пошли вы просто <_> Половину моих смертей со скрина выше можно отрезать, т.к. то "Из-за камеры не увидел, куда спрыгиваю, улетел в пропасть", то "Бежал мимо пропасти, развернулся обратно, персонаж пошел полукругом, улетел вниз", то "Надо перепрыгивать ямы кувырком (да, серьезно), а расстояние типа-прыжка оценить нереально". Но это меньшее зло, которое могло оказаться в игре. Даже упомянутый порт на пеку меня больше выбесил, чем сие.
По итогу имею сказать, что МГС2 - одно из тех произведений, которое можно порекомендовать любому. Он не сложный, но вместе с тем заставляет думать и трудиться, сюжет одновременно и достаточно прост, и дико запутан, да даже графика и неплоха, и отдает шармом старых игр. Разумеется, для лучшего опыта стоит сначала пройти МГС1, который, в принципе, тоже вполне подходит под эту характеристику. Так что я пошел прятаться в коробку, кепт ю вейтин хах :uprtcrsh:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Canches

ᅠ
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:48
Награды: 7
Репутация: 54
Пол: Не указан
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #38 Canches » 14 сен 2017, 07:05

Отрыл я свою плоечку, убил пару болванок, но всё же записал игру- Klonoa. Её посоветовал мне валера, и могу сказать спасибо ему за это. Клоноа ( так я её буду называть) Это платформер в самом ярком его проявлении. Он не 3д, и не 2д. Вычитаем среднее арефметическое, и получется- 2,5д. Да, именно так. Мы идём направо-налево, но иногда игра такая: хердышь, и ты идёшь вперёд! Дратся надо врагами. Да, это так. Если вы играли в кирби, ты это будет для вас знакомо. Про сюжет рассказывать не буду, если что. Вы, с помощью своего кольца-друга ловите врага, и поднимаете его вверх. Его можно: бросить, прыгнуть выше за счёт него. Так-же есть особые враги, я далеко не доходил, так что видел только вертолётик, когда вы его берёте, вы ЛЕТИТЕ УИИИИИИИИИИИИИИ. Эм.. Так, о чём это я. Главный герой. Это зверь, антропоморфный, и оооочень милый.
► Показать
Выглядит похожем на персонажа недавней игры OneShot, про неё я тоже расскажу, помяните моё слово.
Локации игры, да? Вы находитесь в сказке! Всё выглядит очень красиво. Я думаю, всё что вам надо знать, что бы ПОЙТИ И ПОИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ, ОКЕЙ?
И да, эту игру создали Namco, а в 2009 сделали ремейк на вии, в который я не играл.
айм бютифл гёрл!!! SKYLANDERS

Аватара пользователя
Red_Lonely_Foxy

ᅠ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:35
Награды: 2
Репутация: 6
Откуда: Москва
Пол: Женский

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #39 Red_Lonely_Foxy » 04 окт 2017, 05:38

Было скучно, не знала чем заняться и вспомнила вдруг про игру "Мадагаскар 2" и решила перепройти и поностальгировать. Играла в неё на ps2 в 2008 году и тогда она мне очень понравилась, а именно "почти открытым миром", мини-играми и то, что можно выбрать любого из главных героев в "почти открытом мире".
В общем, перепрошла я её за 3-4 часа на ps3 и была в недоумении. В игре даже нет почти полноценных уровней, а лишь являются переходом к мини-играм (а "почти открытый мир" лишь большой локацией, из которой ты переходишь на другие уровни). Мини-игры же не представляют из себя ничего увлекательного, (футбол, шахматы, метание манго, прыжки в воду и т.д.) но детям зайдет. :crashhappens: Игру пытались растянуть путём обязательного собирания обезьян, но ничего не вышло и она оказалась очень-очень-очень короткой. Сюжет нет смысла пересказывать, он почти такой же, как и в мультике. Саундтрек ни чем не примечателен, только парочка треков была неплоха. Графений вполне себе норм (для игры по мультикам того времени). Выделить что-то особенное из игры нечего, ничего в ней особенного нет, обычная игра по мультфильму. Ах, да, большую часть игры нам понадобятся только Алекс и Глория, так что не понятно, почему создатели мало уделили игрового времени остальным персонажам (типа: ой, смотрите, вы так же можете играть за Мелмана и Марти, но они вам почти не пригодятся :notgood: ). Порой, конечно, были интересные моменты, но их было ничтожно мало.
Итого: среднячок, не совсем уж так всё плохо оказалось, но могло быть и лучше, если б создатели сделали б побольше уровней и поменьше мини-игр. Опять-таки, детям зайдёт (ну, мне в 2008 очень даже заходило). :uprtcrsh:
5/10 короче. А еще там у лемура спиндеш, как у Соника, лол.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 5
Репутация: 102
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #40 Valera Recensent » 28 дек 2017, 20:33

После того, как я вспомнил об "Eternal Night" и том, насколько она меня зацепила, мысль об игре-приквеле, которую я так и не осилил, не вылезала из моей головы. И я таки прошёл "Spyro: A New Beginning".
Что можно сказать... В целом, игра ничего, хотя таких же эмоций, как прошлая (то есть следующая... Люблю я проходить игры не по хронологии), не вызвала. Она довольно топорная, многое в ней не отточено (я не помню, как с этим дела обстояли в пройденной ранее, так что, от сравнений воздержусь), некоторые детали разочаровывают. Те же боссы, например. В лучших традициях Спайро, в первой игре серии (в данном случае, серии "Легенды" на ГБА) никакущие боссы. И если в первом Спайро (который самый первый) боссы и боссами толком не были (кроме Гнорка, но тот и разочаровывал больше прочих), то здесь они одинаковые (преувеличение, одинаковые только самые первые, но с тем же успехом можно сказать, что не являются одинаковыми лишь последние, хах) и максимально скучные. Лёгкие, неинтересные, не сопротивляющиеся - это всё про них. Тактика к каждому - жми L и время от времени разбивай хреновинки для получения кристалликов, восстанавливающих возможность использовать атаку на кнопку L. Пожалуй, есть ровно два босса, которые убиваются с такой же тактикой, но сопротивляются и вызывают этим некоторый интерес. Вагон и Синдер. Они работают по схожей тактике, но не выглядят как копирка друг с друга, как это было в случае с первыми. Они прикольные, хотя Синдер задолбала своей поджаривающей атакой, которую она успевает использовать до того, как Спайро оправляется от прошлой.
Это открывает новую сторону рассказа об игре: шероховатости геймплея. Что-что, а боёвка здесь хромает.
В бою Спайро поворачивается к тому врагу, который его атаковал, но работает это кривовато. В случае врагов, кидающих динамиты или фаерболлы по дуге, персонаж поворачивается в сторону этих атак, отворачиваясь от самого врага, их кидавшего. Зажимать в угол этих "кидателей" - частая практика, поэтому подобное происходит нередко и приносит немалые неудобства. Да и в ситуации окружения врагами это мешает.
Также смутила резкая остановка Спайро после столкновения с каким-либо предметом (включая врагов) при бодании. Это непривычно и путает на протяжении всей игры.
При получении урона Спайро лишается возможности действовать. Повернуться к нужному врагу или нанести удар не получится, зато враги успеть могут многое. (Вспоминая случай с Синдер)
А что там по багам? А по багам не густо. За всю игру я встретил ровно один, но зато какой! Меня вбили в землю, Спайро провалился в текстурки. Я с этим развлекался больше времени, чем сам уровень проходил, хах.
► Показать

После прохождения открывается раздел "мини-игры", куда попадают игровые ситуации в духе "обгони", "догони", "убей всех", "пройди лабиринт" и подобное. В этом особого смысла я не вижу, поскольку эти элементы не являлись чем-то интересным даже в самой игре. Они скучные и довольно лёгкие.
Игра сама по себе несложная, проходится за один присест без особых проблем. Она неплоха, а для портативного варианта убивания времени очень даже хороший вариант. Многие детали сюжета не объясняются, но и чёрт с ними, я ж пришёл месить врагов во время поездки!
Короче, средненькая игрушка, от которой не нужно многого ждать. Она увлекает, а остальное... Подтянется в следующей игре. :uprtcrsh:
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ DarkSamurai « Вт 2:30 am »
:eggwump:
@ Neo_Kesha « Ср 6:02 am »
Да
@ Lemlog « Ср 1:48 am »
...а Аку-Аку всегда посылает спать ночью?
@ Neo_Kesha « Пн 5:49 am »
Ну, как минимум НеоТаня не сможет выполнить техническую работу над переводом. И если с видео еще можно разобраться, то шрифт пока не поменять вообще
@ Стеклорама « Вс 3:04 pm »
Мама, я не могу больше пить.
@ Стеклорама « Вс 3:04 pm »
8 января - вот наш новый ориентир.
@ Стеклорама « Вс 3:04 pm »
О, стата обновтлась
@ Стеклорама « Вс 3:01 pm »
Надо посмотреть.
@ Стеклорама « Вс 3:01 pm »
Или как там дело обстояло...
@ Стеклорама « Вс 3:00 pm »
Тык... погодите, а НеоТаня и НеоТаня - это один человек? Я имею в виду, это она автор не получившего развития Неона?
@ Стеклорама « Вс 2:54 pm »
И пусть нам станет стыдно. Хотя бы один раз за дело.
@ AUZAZURZ « Вс 11:22 am »
Чому би и нiт. Это работа, которая вполне под силу одному человеку. Было бы желание.
@ SemdeSmir « Вс 10:59 am »
А прикиньте, NeoTanya сейчас сделает финт ушами и за месяц выполнит всё, что нам не удалось за долгие годы? И мы будем обязаны ей за полный перевод Твина.
@ NeoTanya « Вс 9:19 am »
Почему я должна всё делать сама, пойду разбирать текст из катсцен который и так не разборчив как Кортекс говорил: *ТВОЁ ВРЕМЯ ВЫШЛО!!!* Извини Корти но это не так...
@ AUZAZURZ « Сб 8:26 pm »
Проще говоря, я уже не раз прокалывался по схеме, когда озвучил наперёд стопицот серий, а потом тебе руководитель релиза такой - "нууу эта, короче у нас там рейтинги упали, дальше озвучивать не будем, пшёлнах".
@ AUZAZURZ « Сб 8:25 pm »
Ога. А кроме того, я не первый год в фандабе и привык не озвучивать до тех пор, пока не будет убедительных доказательств того, что это не будет без толку.
@ Neo_Kesha « Сб 7:58 pm »
Нехватка времени, проблемы, неактуальость, отсутствие интереса и неоплачиваемость сейчас перевешивают энтузиазм
@ NeoTanya « Сб 6:34 pm »
Нео Кеша куда подевался? он же вроде переводил, и кстати, там уже есть перевод AUZAZURZ так что ждёшь? озвучивай! (Я не знаю озвучил ли ты ещё или нет, я просто немножка тупая...)
@ NeoTanya « Сб 6:18 pm »
Кстути Аузазурз, заставь кого нибудь перевести катсцены из Твинсанити, у нас что не будет озвучки?!
@ Lemlog « Пт 6:20 pm »
Нет. Парт.
@ AUZAZURZ « Пт 6:19 pm »
Пожалуй, я теперь и сам буду представляться исключительно в стиле "Я Цурц. Ауцацурц".
@ AUZAZURZ « Пт 6:19 pm »
Действительно. Хотя кого это волнует?
@ Lemlog « Пт 6:10 pm »
...номер-то у персонажа, а не у меня ):
@ AUZAZURZ « Пт 6:09 pm »
Да. Теперь ты можешь круто и пафосно представляться. "Я Лог. Лем Лог." с:
@ Lemlog « Пт 5:57 pm »
...зато теперь у меня номер 007 :D
@ AUZAZURZ « Пт 5:52 pm »
(Чёрт, это, наверное, выглядит очень странно. Такая принципиальность по отношению к вещам, которые я сам до конца не знаю, зачем ввёл...)
@ AUZAZURZ « Пт 5:50 pm »
Не, нельзя. Вопрос принципа.
@ Lemlog « Пт 5:50 pm »
...Но я не против, если что. Можно дать Кеше седьмой номер
@ Lemlog « Пт 5:46 pm »
Хм... Ну ладно, я поверю...
@ AUZAZURZ « Пт 5:46 pm »
Сначала я всегда принимаю тех персонажей, анкеты которых были опубликованы первыми
@ AUZAZURZ « Пт 5:45 pm »
Не-не-не
@ Lemlog « Пт 5:44 pm »
...мне кажется, или Парт хочет дать Кеше номер 007..?
@ Neo_Kesha « Пт 11:46 am »
:urducortex:
@ Canches « Ср 9:23 am »
урааа, форум перестал лагать
@ SemdeSmir « Пн 7:08 pm »
3ий чар готов.
@ SemdeSmir « Пн 12:59 pm »
Ёу, начало положено! Даже не верится. Ещё 5 лет назад я думал, что в ролёвки больше не игрок, а теперь я по сути открываю новую эпоху. Как же быстро меняются приоритеты.
@ SemdeSmir « Вс 6:48 pm »
Вкинут новый чар. Завтра последний.
@ Canches « Вс 12:14 pm »
AUZAZURZ писал(а): Ну, вообще-то ты вполне неплохой ролевик. По крайней мере, на Юнивёрсе у тебя были довольно интересные персонажи, да и в самой игре ты особо не тупил. Хотя сам ты, конечно, можешь считать себя нубом. В этом случае я просто скажу, что у ролки минимальный порог вхождения и к ней может присоединиться даже умственно отсталый пятиклассник.
ну да, я ж в первую влился тогда
@ AUZAZURZ « Сб 8:38 pm »
Йей!
@ SemdeSmir « Сб 8:15 pm »
1 чар вкинут. Остальные будут чуть попозже.
@ SemdeSmir « Сб 4:25 pm »
Ладно. Посмотрим, что у меня получится.
@ AUZAZURZ « Сб 4:07 pm »
Короче, если есть желание - запиливай, как сможешь. Можешь даже всех трёх сразу.
@ AUZAZURZ « Сб 4:06 pm »
Ну, вообще-то ты вполне неплохой ролевик. По крайней мере, на Юнивёрсе у тебя были довольно интересные персонажи, да и в самой игре ты особо не тупил. Хотя сам ты, конечно, можешь считать себя нубом. В этом случае я просто скажу, что у ролки минимальный порог вхождения и к ней может присоединиться даже умственно отсталый пятиклассник.
@ SemdeSmir « Сб 3:02 pm »
Я могу сейчас хоть 3ёх персонажей создать, но на это скорее всего уйдёт весь вечер, да и не уверен, нужен ли такой нубас, как я, в компании с такими про-ролевиками, как Кеша и Лемлог.
@ AUZAZURZ « Сб 2:18 pm »
:cortex: - твоё лицо, когда запилил ролку и тебе нужно хотя бы пять персонажей, чтобы нормально её начать, но все, кроме Кена и Лемоса в запое после НГ
@ Canches « Ср 4:40 pm »
И это мой 3 перс. Про 2 лучше не вспоминать.
@ Canches « Ср 4:39 pm »
И я там пытался игры связывать типо я умный
@ Canches « Ср 4:39 pm »
Я просто немного дебил
@ Canches « Ср 4:39 pm »
Да не, не.
@ AUZAZURZ « Ср 11:07 am »
Хочешь, мы вместе персонажа сгенерим?
@ AUZAZURZ « Ср 11:06 am »
И второй тоже. И третий. А ведь когда я начинал играть в ролевые, я вроде как был немного старше тебя.
@ AUZAZURZ « Ср 11:06 am »
Эй, Санчес, не отчаивайся. Мой первый персонаж был ненамного лучше.
@ Canches « Ср 6:47 am »
ну короче он прыгнул в вулкан и прыгнул...
@ Canches « Ср 6:47 am »
я ж говорил
@ DarkSamurai « Ср 4:38 am »
Просто пили всех)
@ SemdeSmir « Вт 7:27 pm »
Блин, у меня в голове столько всяких персонажей, но я не знаю, с кого бы начать.
@ AUZAZURZ « Вт 6:27 pm »
Хотя не! Годные примеры есть в старых анкетах. Я могу указать самые-самые годные (с моей точки зрения, ес-но) и объяснить, ПОЧЕМУ они годные. Надо?
@ AUZAZURZ « Вт 6:24 pm »
Тебе не обязательно переделывать всё. Но тогда, не знаю... добавь ему каких-нибудь забавных черт, что ли. Хотя лучше таки создать нового. Тут, правда, проблема в том, что игровых персонажей пока всего двое и тебе неоткуда взять пример.
@ AUZAZURZ « Вт 6:22 pm »
Нет, серьёзно. Сложно представить данного персонажа в сеттинге КБ. Во всяком случае, именно такого, какого ты описал. Он слишком серьёзный.
@ AUZAZURZ « Вт 6:21 pm »
Ты же понимаешь, что мне сейчас правда не хватает печати "это всё (фигня), переделывай"?

Кто в чате