Я недавно поиграл в...

Раздел посвященный обсуждению различных видеоигр.
Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 164
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #41 Valera Recensent » 07 янв 2018, 15:36

► Показать

Раз уж я заикнулся о Спайро, нужно рассказать и о моём прохождении самой первой игры об этом дракончике. Без всякого преувеличения, долгожданном прохождении.
Началось всё с того, что фан-группа Спайро объявила турнир по серии, тем самым напомнив о ней. Я подумал, что пора бы уже, пора... Брался я за первого Спайро не один раз, но до конца ни разу не проходил. При последнем прохождении у меня просто сломался аппарат, и я забил. Забил на игры, забил на форум, взялся за литературу на лето. :crashhappens:
В этот раз мои намерения были максимально серьёзными. Даже дважды стёршийся сейв не остановил меня!
Начал я с уровня... Чтоб я ещё названия их запоминал... В общем, с ночного уровня, портал в который расположен в лабиринте... И сразу в него влюбился. Этот уровень просто прекрасен. Мой идеал тёмных уровней просто.

А дальше уже пошло-поехало.
Восторженная фраза "игра - сказка просто!" подойдёт к первому Спайро идеально. Атмосфера действительно сказочная, но не приторная, а приятная. Эта сказочность не базируется на сахарности мира и его наивной зеленоватости. Напротив, атмосфера сказки не мешает мрачным локациям, не вытесняет их и не пропадает в их рамках. И это - несомненно успех!
Без упомянутых "сахарных" локаций не обошлось, конечно. Ну, должен быть в игре условный "Green Hill". (Несмотря на то, что сахарным тот уровень не был) Таким был один из уровней первого мира (в него есть риск войти в первую очередь, поскольку портал стоит на самом видном месте, попадаясь на глаза первым). Мне он не слишком нравится, но бегать по его территории всё же приятно. Сам первый мир был зелёным и добрым к игроку: никто не бьёт, ничто не напрягает. Но я не могу назвать его "сахарным", он просто спокойный, умиротворённый, радужный, добрый и много других синонимов. Одним словом, вступительный. Враги не кусаются, всё очень миленько и дружелюбно, можно убивать беззащитных существ. :smile:
Мне нравится этот мир, мне нравится возвращаться в него, мне нравится ходить по нему. Что сложнее сказать по отношению ко второму миру. Я в принципе не слишком люблю пустынные уровни (а выглядит он именно так), а тут ещё и военная тематика, которую я тоже не очень люблю. Есть в этом мире какая-то магия, но он нравится мне меньше остальных. Он слишком пустынный, слишком сухой, слишком военно-ориентированный, слишком жёлтый в конце концов!
Магический мир оставил после себя двоякие впечатления. Он мне как бы нравится, но как бы нет. Вроде, кайфовый, а что-то не так, что-то в нём меня раздражает. Я так и не понял, в чём дело.
Beast Makers - максимально недружелюбный мир, полная противоположность первому. Я даже запомнил его название! (О! Первый Artisans'ом звался, вроде) Я разрываюсь в его случае между "обожаю" и "ненавижу".
"Мир Ткачей Мечты" (я загуглил) мне показался слишком ярким, приторно красочным. Сложно мне такое переваривать.
Мир Гнасти хорош. Он совсем небольшой, но какой-то прикольный, несмотря на это. Сразу напомнил варп-рум из третьего и особенно второго Крэша. "Ничего лишнего" - так его можно охарактеризовать.

Багов за прохождение я ловил совсем немного. Помню, что какой-то бык проваливался сквозь землю и атаковал меня оттуда, больше и не вспомню чего-то подобного. Ну и я не знал, что из уровней последнего мира нельзя выходить через меню и из-за этого досрочно прошёл все спидвэи... Я благодарю всех врагов на уровне за то, что у меня не осталось Спаркса, и я побоялся за свою жизнь, ибо в ином случае проходить все эти уровни после побеждения босса (можно даже без формулировки "финальный", поскольку он единственный) было бы куда большей морокой.
Спидвэи, кстати, довольно занятная часть игры. Поначалу она кажется самой геморройной (что отчасти правда), но проходить эти уровни довольно интересно, хоть один из них смог нормально потрепать мне нервы. (Он в Beast Makers, кажется, был) И многие проходятся быстро, хоть и кажутся непроходимыми первое время.
Ну а после спидвэев и последних уровней мира Гнасти, я отправился непосредственно к нему и... Босс меня, надо сказать, разочаровал. Да, при первой встрече он кажется дико угрожающим и крутым (серьёзно, в катсцене он казался мелким, а тут ТАКОЕ), но то, как он побеждается, - это просто фейспалм. Догони-поджарь, серьёзно? Такой же тактикой побеждается скучный мини-босс на одном из прошлых уровней, только тот представлял какую-никакую угрозу, ибо кидался подарками, увернуться от которых всяко сложнее, чем от не слишком резвых ударов Главгада. Ну и куда это годится? Впечатления скрашивает последний уровень с кучей сокровищ, он действительно интересный, но блин.
Мини-боссы же... Никакие, в большинстве своём. Они прикольные, но они никакие.
► Показать


Столько расписал, а всё ещё не упомянул о самом сладеньком - об уровнях. Миры (и под этим словом я сейчас подразумеваю и уровни тоже) хочется исследовать, бродил я по ним с превеликим удовольствием. Собирательство здесь не дополнительная опция, а фишка и цель игры. И выполнен этот аспект просто прекрасно! Я втягивался в этот процесс, и он меня не отпускал. Хотя порой бегать по уже миллион раз прочёсанному кругу надоедало, неожиданное нахождение нового прохода среди выученных давало заряд энергии на прочёсывание уже этого пути. Интерес исследования и радость открытия - на этом строится игра. Да, это может утомить, но для такого случая у меня есть гениальный вариант - перейти на Крэша. Клянусь, после просторов Спайро коридоры бандикута приводят в восторг. И наоборот. Схема рабочая. :like:

Ну и что в итоге? Классная игра, которую интересно исследовать, в которой приятно находиться, к которой хочется вернуться. Без сарказма, я смотрел титры с мыслью "надо будет как-нибудь повторить". Не без косяков в духе того же финального босса (ну и (мини-)боссов в принципе, наверно), но настолько приятная, что они попросту теряют свой вес. В общем, я очень доволен.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 91
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #42 SeriousSNick » 03 фев 2018, 17:26

Короче, я не такой многословен как Валера на счёт текста, ибо я лентяй, но всё же попытаюсь написать побольше текста про игру которая у меня в голове уже месяц.

Короче говоря, я поиграл в Doki Doki. Я очень скептично относился к этой игре, мол игра такая псевдо милая и в ней происходит что то страшная. Да и масло в огонь подливали СПОЛЕРЫ. Но поиграв самому, я понял что это не просто навела, а самый запоминающий опыт в моей жизни. Дело не в том, игра раскрывается в определенный момент, а в том как игра преподносит сам сюжет. Персонажи для этой игры уникальны и разно плановые, и некоторые из них надолго засели в моей памяти.

После прохождение игры, у меня появилась желание пересмотреть эту игру в жанрах Летсплей. В этом мне кажется и кроется вся суть летсплеев, смотреть как переживает человек те событие что пережил ты. В этом есть доля интереса, и за этим реально интересно наблюдать.

Вобшем подводя итого я посоветую вам прочесть Доки Доки. И если выбрать какой русификатор ставить то... Ставьте любой. Игра всё ясно объясняет и даже худший перевод не испортит игру. (сразу минус от Санчеса).
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Canches

ᅠ
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:48
Награды: 8
Репутация: 100
Пол: Не указан
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #43 Canches » 16 фев 2018, 17:08

Я опять поиграл в игру ( сраный нерд), и это жта 4. И она блин клевая. в гта 5 я играл... в 13 году, на пс3, а недаввно и на пк, а совсем недавно я решил попробовать гта 4, И ОНА ЛУЧШЕ 5! Интересный персонаж, хорошая физика машин. Про машины могу говорить долго, ибо они выполнены супер клево. ( но я лентяй сраный) Что могу сказать, поиграйте, на большинстве пк пойдет.
айм бютифл гёрл!!! SKYLANDERS

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 164
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #44 Valera Recensent » 23 фев 2018, 20:12

...В Megaman.
В последнее время я начал созревать к прохождениям различных игр, которые давно лежат на карте памяти и молчаливо ждут возвращения к ним. И вот, недавно меня приспичило проходить Мегамена.
► Показать

Игру эту я уже открывал, но едва ли проходил один уровень, хотя пробовал все. И знаете, что? Мой скилл в 2D-играх заметно вырос... за время, пока я не играл в 2D-игры. (Вру, конечно, прошёл Гекса первого на соточку и две игры той же серии на ГБЦ, но это совершенно другие механики.) С первого же захода мне стало неслабо везти в плане последовательности прохождения уровней, которые я удивительно быстро одолевал.
► Показать

Выводилась эта формула незамысловато: огонёк и ледышка, очевидно (как мне тогда казалось), воздействуют друг на друга, потому я их и оставил напоследок. После убийства Бомбмена мне предстояли эксперименты. Первым делом я заглянул к Фаермену, что было ошибкой. Уровень-то у него довольно простой, но босс зверский. Спамит огнём и не оставляет шанов. Ну, делать нечего - пошёл я к Айсмену... И тут произошёл первый затуп. Шутка в том, что я даже не дошёл до босса. И на этом уровне я ливнул.
Именно этот уровень первым определил мою ассоциацию к дебютной части Мегамена - треугольники. Я их, блин, возненавидел. Они были для меня слишком рандомными и "забагованными". Под этим словом я подразумевал довольно своеобразную манеру сталкивать в пропасть в те моменты, когда этого быть, по идее, не должно. Очень странно они работают, но со временем выработалась годная тактика: пользоваться первой же возможностью перепрыгнуть на следующую платформу. В целом, схема работает неплохо.
На следующий день мне таки удалось осилить его... Уровень я имею в виду, босс оказался обсоском. Затем я спокойно прошёл лвл Фаермена, активно пользуясь новоприобретённым оружием. Но мне ещё предстояло самое весёлое...
О да, уровни Доктора Вайли! То, что добавило к моему прохождению ещё четыре дня. Всему виной самый сложный уровень из уже увиденных на тот момент и, конечно же, большой жёлтый ублюдок в конце... Он потрепал мне нервы знатно. Всего на этого урода ушло 14 попыток. Ну, это только те, в которые мне удавалось до него дойти. Сегодня мне всё-таки дался этот упырь, и после этого я сказал себе: "пока этого Мегамена не добью, я не дропну".
Мегамена мне действительно приходилось бить, но это не так важно. (Осилил я его со второй попытки, когда допёр до использования огня.) Дальнейшие уровни были для меня единым марафоном, я их особо разделить не пытался, поэтому рассказывать много не буду. Скажу, что это было захватывающе и слегка запарно.

В целом, я очень доволен. Как обычно, игрой и особой. Не сказал бы, что Мегамен прям дичайше сложный, но неплохой вызов он даёт. И я его принял. Спасибо.
► Показать
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 164
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #45 Valera Recensent » 05 мар 2018, 00:09

Меня тут один человек, и никто не догадается, кто это, пнул к ознакомлению с таким жанром, как визуальная новелла. Стоит обмолвиться, что сделать это я подумывал уже давно, но всё никак руки не доходили, а тут я прямо растерялся и сразу скачал. И начал я ознакомление (по совету того же загадочного человека о личности которого никто не догадается) с самого зашкв известного представителя жанра — Великого и Ужасного "Бесконечного Лета".
Является ли слово "Ужасный" в данном случае прямым указанием на качество или частью крылатого выражения, я ещё сам не понял. Знаю наверняка только то, что ожидал я худшего. И меньшего.
Говоря "меньшего", я имею в виду продолжительность. Да, ожидал я определённо не ~7 часов игры (с небольшим перерывом в минут пятнадцать, но камон), что, по сути, не слишком много для игр, но я как-то не был готов к подобному раскладу, садясь за игру в 17 часов вечера.
► Показать

Поначалу это было довольно странно и слегка смешно. Серьёзно, читать какие-то пиздострадальческие демогогии главного героя, сдобренные традиционными для подобных речей выпадами в стиле "возможно, мне просто надо в психушку" дичайше смешно. Я чуть не кричал в экран: "да тебе просто проветриться надо, идиот!". Короче говоря, главный герой — обычный такой чувачок. Большую часть времени проводит за компьютером, сидя на всяких КБН'ах и общаясь с "людьми, не имеющими ни пола, ни возраста" (и так воспринимать довольно формальную анонимность - это клиника какая-то, на самом деле). Фактически этот человек, будучи лицом уже довольно взрослым, потерял вкус к жизни, потому что она у него не менее формальна, чем анонимность на форумах. Работает - где случай подвернётся, живёт в бардаке. Ничего нового не происходит и не собирается, а интернет тоже закономерно стал для него рутиной. Но всё меняется в один момент – под крышей автобуса номер... 140, кажется.
Чувачок, как оказалось, по имени Семён, одним движением век оказывается в совершенно другом автобусе и совершенно другом мире, будто вырванном из его снов.
Отмечу довольно красивое визуальное оформление, иногда оно прям цепляло и заставляло любоваться собой, хотя вначале мне иногда хотелось орнуть в экран: "Да ЗАЧЕМ ТАК МЫЛЬНО-ТО?!". То ли это довольно быстро прошло, то ли я привык. Убеждён, что первое.
Впрочем, несмотря на красивый визуал, я не могу не отметить его частое несоответствие происходящему. Ну, условность, а глаза режет. Вот написано "светопредставление" про центр города, а там из света только один ларёк да фары проезжающей машины. Или моё любимое – написано: "на площадке было многолюдно", а там нет ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Это было смешно. Ну и всякие мелочи в духе "один раз ребята не поленились нарисовать обстановку во время обеда именно за столом, а в остальные просто вставляли модельки перед фоном столовой". Вроде, мелочи да условности, но они очень сильно влияют на восприятие и впечатление.
► Показать

Помимо визуала, цепанула сразу музыка. Ну, она здесь просто хороша. Тут и сказать как-то нечего.
Помните, что я говорил о главном герое? "Довольно взрослый". Ага. Только ведёт он себя скорее на возраст, в который его закинуло. Серьёзно, Семён – идиот. Не понимает каких-то очевидных вещей, порой ведёт себя как мелкий пацан какой-то. В паре моментов я прям орать в экран был готов нечто в духе "ТЕБЕ ЖЕ 25 (ИЛИ СКОЛЬКО ТАМ), ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ТУПИШЬ?! АЛЬООООО!". Он просто конченый.
А что насчёт других персонажей? Э... Они ок. Может, они и слишком штампованные, но о каждой из этих персон игра пытается сказать: "ОНА ГЛУБЖЬЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ, АЫЫЫЫ". И это... Ну... Хорошо. Они позволяют проникнуться и даже переживать. На контрасте с центральным персонажем, так сказать. Кхм. За развитием отношений мудака-идиота и этих личностей было интересно наблюдать и можно было переживать. Но конкретно своего влияния на эти отношения я и не заметил особо. Мне порой вообще казалось, что мой выбор не меняет ничего, но в этом и соль, наверно.
Несмотря на то, что БЛ – это про историю, там я наткнулся на одну мини-игру в виде карточной игры. И... Она забавная. Ничего особенного, но это прикольно.
Раз эта игра про историю, надо о ней сказать пару слов. Ну, скажем так, она волшебная, сделана по учебничку. Ну, понятно, что своя завязка и лор, но сама суть привычна. Этакая мотивирующая история с большим упором на мысль "все люди больше, чем мы видим"... Получилась у меня. Ну, там же наверняка нашлось место депрессивным концовкам. Но я рассказываю про свой путь всё-таки. И плохого в такой идее я ничего не вижу. Может, это и банальненько, но много мотивации не бывает, в конце концов. Некоторые ходы мне казались несколько надуманными, но я мб просто что-то упустил, ибо просто не всё в игре видел.
Ну и что по итогу? Да норм. Не могу назвать эту игру отличной, но и плохой тоже. В ней много косяков и халтуры, но в целом она оставила после себя приятное послевкусие. Не мастхэв, но и в чёрный список её помещать вряд ли стоит.
Изображение
UPD: порт на андроид, кстати, не лишён собственных кривостей. Так надпись "проведи вправо" означает "нажми на правую часть экрана".
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 91
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #46 SeriousSNick » 06 мар 2018, 13:02

Окей, чтоб Валера не чествовал себя одиноким в этой теме, я тоже напишу, что нибуть.
Мой руки наконец-таки дошли до игры DEAD SPACE
После очень «милой» Doki Doki, мне захотелось что нибуть страшненького. И тут я вспомнил, что давно я хотел поиграть в Мертвый Космос. Но мои руки на столько ленивы, что они лучше понажимали «F» в PayDay 2.
И всё же я сегодня (06.03.2018) наконец-то прошел Дедушку под Спайсом.
Сказать коротко, мне игра очень понравилась геймплено, приятно удивило атмосферой, и «не чё так» сюжетом.
И да я считаю, что в первую очередь игры надо играть ради геймплея. И в Труп Пробела это очень хорошо доказывает. Игра работает по принципу игры Resident Evil. У нас есть инвентарь, и он ограничен. У нас есть сохранения, и они находится в не очень удачных местах. У нас есть двери, и это загрузка следующей локации. Однако у игры и свои козыри. Врагов простым закликиванем ЛКМ просто не убьёшь. Вы ОБЯЗАНЫ отрубить конечности врага. Причем если вы отрубите голову, он всё равно будет жить. Поэтому надо целится и в плечи, и в Ляшки чтоб он окончательно сдох.
Разнообразия Врагов, не большое, однако они не дают заскучать. О самых мелких, до танко-образных некроморфов.
Мой личный опыт с мелками тварями всегда неприятный. Их до фига и обычным резаком их убивать будет сложно.
Конечно тут есть и боссы. Но… Мех.
В итоге я рекомендую Умершего Спайка. Очень интересная игра, только вот не такая уж и страшная.
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 164
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #47 Valera Recensent » 08 мар 2018, 14:33

Визуальная новелла – определённо интересный жанр. Он предоставляет возможность подать историю, исключая упрёки в стиле "ну ты что, тупой совсем?" по отношению к главному герою. Ведь все основные дилеммы возложены на читателя. Именно ему придётся чувствовать себя мудаком, и именно поэтому я не признаю перепрохождения таких игр наряду с постоянными сейвами в них. Теряется вся значимость выбора как такового. Но игре, в которую мне довелось поиграть три дня назад, было суждено порвать мой шаблон.
О, кто бы сомневался в том, что "Бесконечное Лето" было лишь прикрытием! Серьёзный Лорд в первую очередь был нацелен именно на неё – на "Doki Doki: Literature Club".
И встречает она игроков миленьким экраном предупреждения о том, кому бы не стоило играть в это. Хорошее начало. Довольно примечательно то, что можно ввести своё имя перед стартом. То есть мне не пришлось бы играть за какого-нибудь Семёна. Ну, я, конечно, мог, но зачем, когда у меня есть своё имя? На это в игре сделан некоторый акцент, но на момент запуска мне такой ход просто показался прикольным.
Завязка незамысловата: парень по имени, которое вы ему дадите, по просьбе или, вернее сказать, под давлением своей давней подруги Саёри, очень волнующейся о нём и его социализации, решает вступить в один из клубов школы, в которой они оба учатся. В итоге, заманенный кексиками, он оказывается в клубе, в котором Саёри занимает не последнее место, – в литературном клубе.
► Показать

Началась игра довольно миленько, литературный клуб оказался действительно довольно приятным местом. В игре и правда удалась атмосфера этакого содружества, ещё не слишком активного, но уже существующего как единый "организм". Это был довольно занятный процесс: наблюдать за тем, какие слова чаще выбираю; за тем, как развиваются отношения между участниками клуба; за тем, как растёт их уровень рифмоплётства...
Сейчас я, к слову, перечислил основные особенности геймплэя. В конце каждого дня нужно выбирать слова для стихотворения; разные слова зацепят разных девушек. На следующий день можно будет почитать стихи участниц клуба и, в зависимости от подобранных слов, получить те или иные реакции на свой. Не думаю, что имеет смысл что-то говорить об уровне этих произведений (поскольку играл я в переведённую версию) но могу сказать, что парочка меня цепанула, а при прочтении одного из них я несколько выпал от пришедшей мне в голову ассоциации с довольно известным стихотворением Есенина.
► Показать

Из этой части игры можно даже почерпнуть некоторые советы или завернуть их в аппетитную обёртку формулировки.
Продолжается эта идиллия до тех пор, пока не наступает переломный момент. Момент, после которого всё меняется. Кэп
Чисто визуально игра приятная. Моментов, когда глаза что-то мозолило, не было вовсе, хотя и некоторые условности, конечно, присутствовали. Конкретных примеров даже не вспомню, но помню точно, что подобные вещи не смотрелись вычурно, в отличие от того же БЛ. («Было многолюдно», ахах, лучше бы вообще не заостряли на этом внимание!)
Музыкальное сопровождение игре ужасно идёт, но слушать саунд отдельно от неё после написания отзыва я вряд ли стану. Мелодии просто идеально вписываются в атмосферу, а в некоторых моментах неплохо её создают. Криповые ситуации вряд ли были бы для меня напряжёнными, если бы не влияние музыки. Хотя, если подумать, это довольно очевидно.
Вспоминая то, что я писал про разрыв шаблона, можно сказать, что вся игра в некоторой степени создана для его многократного разрыва. Получалось откровенно не везде в моём случае, но под финал я, уже спокойный, всё-таки подохренел. Он был для меня неожиданным, можно даже сказать «шокирующим», но более, чем уместным. После него игре было уже ничего не нужно, она закончилась и со спокойной душой (и впечатлённым мозгом) удалилась.
Что по итогу? DDLC – впечатляющая игра. Несмотря на пару деталей, которые сейчас мне кажутся несколько удручающими, цельная картина видится мне красивой.

Upd. И да. В версии на Андроид я не нашёл кривостей. Всё удобно и интуитивно понятно (и ничто, блин, не путает), так что, её я вполне могу рекомендовать.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
Red_Lonely_Foxy

ᅠ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:35
Награды: 2
Репутация: 7
Откуда: Москва
Пол: Женский

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #48 Red_Lonely_Foxy » 09 мар 2018, 07:52

...в Ratchet Deadlocked (Gladiator).
Эта игра является спин-оффом серии платформеров "Ratchet and Clank" (эксклюзивной для консолей PlayStation). Что же ее отличает от основной серии, так это то, что "Deadlocked" - полноценная "арена" (кто не знает, начиная с "Ratchet and Clank 2" в каждой части присутствует режим "арены", по сути, это различные челленджи по уничтожению врагов). Испытания в этой игре можно разделить на несколько типов: убийство врагов за определенное время, убийство врагов на транспорте, убийство боссов и т.д.
Сам режим "арены" очень даже был залипательным в основных частях серии, но могли б обойтись и без отдельной игры про него (ибо челленджи разнообразили игровой процесс и не успевали надоесть, а в "Deadlocked" ничего кроме этих челленджей и нет). И нет, игра не плохая, в нее весело играть, но только коопе (я чуть не подохла от скуки, когда пыталась ее пройти одна). Спасибо огромное Воллиму, что согласился пройти "Дэдлокед" со мной, одна бы я наверно забросила его. Особенности коопа заключаются в том, что оружия у вас на двоих один инвентарь с оружием, т.е. нельзя обоим игрокам носить одинаковую пушку и т.д. Ну и роботов помощников не дают, что на самом деле обидно, они бы пригодились для закручивания болтов.
Ох, а оружие в этой части такое себе, только порадовало, что на него можно ставить различные модификации.
Сюжет ни чем ни примечателен: Рэтчета, Клэнка и их друга берут в плен и заставляют участвовать в подпольных гладиаторских боях и им предстоит победить всех соперников, стоящих у них на пути и вырваться на свободу. Meh...
Боссы в игре ну очень лёгкие, по сравнению с остальными частями "Рэтчета", что не очень хорошо.
Режим игры от первого лица неудобный, так что остаётся играть только от третьего.
Про саундтрек даже сказать нечего, обычный, что ли.
Хочется также высказаться по поводу порта игры на ps3, ибо он ужасен, никак иначе. В роликах персонажи постоянно дёргаются с места на места, с текстурами хрен пойми что. И игра, бывает проседает, багует. Прохождению, конечно это не особо мешало, но какого чёрта вышел такой кривой порт? Бомбит, в ps2 версии ведь таких проблем нет. При первой попытке пройти ps3 версию еще в 2016 году, игра вообще крашнула сейв, ну хоть со второй попытки всё получилось :/
Итог: игра вышла неплохой. Весело провести в ней время можно, но только вдвоем, в одного играть скучновато. Да и лучше играть в ps2 версию, если есть возможность, ибо с ней никаких проблем не возникает при прохождении, в отличие от ps3 версии. Единственное, чем версия на ps3 лучше, так это то, что можно сразу поиграть за Джека (главного героя игры "Jak and Daxter"). В версии для ps2 для того, чтоб можно было поиграть им, нужно было сохранение игры "Jak X: Combat Racing".
Не лучшая часть серии, но и не худшая. Любителям "арены" должна зайти.
7/10
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 91
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #49 SeriousSNick » 12 мар 2018, 17:08

Окей, потихоньку в нашу с Валерой банду приходят новые бойцы, и хорошо бы чтобы они остались здесь на долго. А я прейду к тому что я поиграл. А поиграл я в Ion Maiden… Сейчас идёт ранний доступ, но когда она выйдет полностью, сделаю ещё один пост.
О чём это игра. Ну сперва я хочу сказать, что это приквел к Bombshell от 3D Realms. Сказать по правде, в саму БомбШел я не играл, и вроде как не собирался. Ибо Шутаны с видом сверху очень много. Просто я не любитель этого жанра. Мне подавай Шутаны от первого или от третьего лица. И Ион Майдан является тем самым шутером от первого лица. Но с одним отличием. НАФИГ 3Д ТЯН, У НАС 2Д БОГИНЯ. О чём это я. Игра сделана на движке Build, на том же движке сделан Duke Nukem 3D. То есть сам мир трёх мерный, а подбираемые предметы и враги ходячие спрайты. И этим игра подкупает.
Вся соль в процессе. Как обычно, весь сюжет, как и в думе написан в разделе «помощь». Но зачем вам сюжет в шутере. Это же не Spec Ops The Line. В раннем доступе всего ОДНА глава. И этого мало, ведь игра зацепила меня. Доступно всего 5 типа оружия. Дубинка, Револьвер[Любовник], Дробовик, SMG-9000 и Бомбы. БОМБЫ сами идут к врагам, вам всего лишь нужно запустить его в сторону врага. И блин, он классные. Я даже рад что есть отдельный режим, где у нас отсутствует оружие, и присутствует только эти бомбы.
НО. Сама игра пока что короткая и проходится за два часа. Я его даже прошел за обеденный перерыв. Враги пока не выделяются и не запоминаются. Кроме этих паукообразных Голов. Ненавижу мелких врагов со времён Дюка.
И Всё же, я рекомендую ознакомится с игрой. Она классная, а я же пойду готовится к отпуску. Что у меня там, Речет и Кланк? Бернаунт? Мод для Доки Доки?
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SeriousSNick

ᅠ
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 13:07
Награды: 5
Репутация: 91
Откуда: г. Белоярский
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Я недавно поиграл в...

Сообщение #50 SeriousSNick » 28 мар 2018, 18:29

SeriousSNick писал(а):И Всё же, я рекомендую ознакомится с игрой. Она классная, а я же пойду готовится к отпуску. Что у меня там, Речет и Кланк? Бернаунт? Мод для Доки Доки?

Короче все плохо. Единственно что я прошел за этот отпуск, это мод для доки доки. Но про него речи и быть не может, так как надо играть в саму доки доки, чтоб понять ещё её моды. Однако под конец отпуска мои руки добрались до ещё одной новелы. В которой я хотел остатся по дольше.
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Изображение

Окей, что это такое, и с чем его едят.
Перед нами почти симулятор бармена. И когда я говорю почти, то я имею в виду что вся игра состоит из диалогов нежели с геймплея. А он есть. К нам приходит посетитель, просит выпивку к примеру Зелёный Слоник. И вы должны её сделать с помощи вот этой панели
► Показать

Вы сделали напиток, что дальше. А дальше будет разговор с клиентом. В них как раз и соль, ты читаешь эти диалоги, и проникаешься атмосферой бара.
Игра проходится за 18 часов, однако мне хотелось побыть там гораздо больше, ибо мне всё же интересно что там случится самим баром.
Я рекомендую ознакомится с этой игрой.
Главный игроман всея КБН
Изображение
Изображение


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ tengg « Пн 4:48 pm »
пожалуйста viewtopic.php?f=72&t=1078
@ Crash Bandifan « Пт 6:53 pm »
Надо добавить форум по ремейку CTR
@ Canches « Пт 9:01 am »
какое совпадение
@ Стеклорама « Чт 11:35 am »
Лапласу 22!! :FeelsBirthdayMan: Будем надеяться, у него всё хорошо :)
@ Стеклорама « Чт 11:33 am »
Тут теперь и права подчищать свои посты нельзя. Ты стал собственностью этого форума, смирись
@ chelovekrazumnuy « Ср 6:56 am »
Ты останешься здесь навеки :sinistercortex:
@ Jaye « Ср 6:30 am »
Че за фигня? Как тут свой профиль удалять? Даже такого права нет :crashytears:
@ chelovekrazumnuy « Ср 5:57 am »
Не хило вас понесло) И какого я прохлаждался?)
@ Стеклорама « Вт 8:24 pm »
Спокойной ночи, в общем-то говоря
@ Стеклорама « Вт 8:23 pm »
Во-первых, что это делает в моей истории просмотрев? Во-вторых, почему это так актуально? В-третьих, там нет этой строчки, но who am I to disagree?
@ Стеклорама « Вт 8:18 pm »
ОНИ УШЛИ
@ Стеклорама « Вт 8:17 pm »
Мощь
@ Стеклорама « Вт 8:15 pm »
Ще послухіть
@ Стеклорама « Вт 8:12 pm »
Welcome to the rice fields
@ Стеклорама « Вт 8:04 pm »
I made a tutorial on how to subscribe to PewDiePie...
@ Стеклорама « Вт 8:01 pm »
Ну и раз уж речь о Ютюбе, то продолжим славную традицию призывать подписываться на ПьюДиПая
"Ставьте канал вверх, подписывайтесь на лайки" (возможно, цитата не точна, но оригинал я щас тупо не отыщу) © Верт
@ Стеклорама « Вт 7:55 pm »
Или :ooo: мне только сегодня выпало
@ Стеклорама « Вт 7:53 pm »
И немного мовы
@ Стеклорама « Вт 7:48 pm »
Вот, в общем, мой любимый вариант перевода :rofl:
@ Стеклорама « Вт 7:48 pm »
О, а так работает
@ Стеклорама « Вт 7:47 pm »
Ну а полную ссылку если
@ Стеклорама « Вт 7:46 pm »
Э, ты чё не преобразовываешься
@ Стеклорама « Вт 7:46 pm »
https://youtu.be/16cYLAwV5UA
@ Стеклорама « Вт 7:45 pm »
Поэтому самое время для видосов :smile:
@ Стеклорама « Вт 7:45 pm »
Из-за автообновления отсюда и видосы смотреть невозможно
@ Стеклорама « Вт 7:44 pm »
Самое смешное, в дискорде эта ссылка превратилась в пустышку, хотя миниатюрка предпросмотра осталась
@ tengg « Вт 7:37 pm »
как же чатик колбасит от сообщения жауе
@ Стеклорама « Вт 7:32 pm »
Как называется это состаяния ментального бессилия, когда всё по отдельности понятно, а слитно - нет? "Угадал буквы - не угадал слово"?
@ Jaye « Вт 4:36 pm »
@ Jaye « Вт 4:35 pm »
Там это, красх confirmed
@ Стеклорама « Пн 7:35 pm »
Я так и не поняла, что и куда, но есть вероятность, что и на то, и на другое таки были вчделены одинаковые 24 часа, а прежде нам слили дезу (но это не точно)
@ Стеклорама « Пн 10:04 am »
Времени*
@ Стеклорама « Пн 10:04 am »
Кто-то что-то говорил про сокращение время на редактирования постов до суток и времени на удаления до часа
@ Стеклорама « Пн 9:10 am »
Veals писал(а): Ну... Если прочитать твой ник наоборот, то там есть некая таинственная Кетс >_>
Veals писал(а): Ну... Если прочитать твой ник наоборот, то там есть некая таинственная Кетс >_>
Получилось нечто среднее между анаграммой и прочтением наоборот. Хм, можно ещё перевести в латынь. Как минимум, можно составить слово "est"
@ Стеклорама « Пн 9:09 am »
Особенно за воах
@ Стеклорама « Пн 9:08 am »
Спасибо))
@ Стеклорама « Пн 9:08 am »
chelovekrazumnuy писал(а):
Стеклорама писал(а):
chelovekrazumnuy писал(а): Всем привет, народ! С вами Шахеризада, и я наконец-то вернулся после годового запоя отсутствия. Надеюсь тут ничего не изменилось с того момента, как я последний раз был здесь.
Ооооо, глядите, кто пришёл! С возвращением в родные чертоги! Я боялась, что после неожиданного ухода Лапласа ты решил, что КБН утратил всякий смысл и тоже ушёл насовсем. Я всё куда поэтичней! И, кстати говоря, если ты тут... Просим, просим! Спойте присутствующим что-нибудь по случаю, пожалуйста.
Нууууу это можно)
@ Brigandine214 « Вс 9:55 pm »
Или просто в старые.
@ Brigandine214 « Вс 9:55 pm »
И будет здесь снова старая кампашка, как в старые-добрые.
@ SemdeSmir « Вс 9:41 pm »
Возможно.
@ Brigandine214 « Вс 9:41 pm »
И остальные олдфаги подтянутся, да?
@ SemdeSmir « Вс 9:09 pm »
Щас, того и гляди, Pasadena вернётся.)))
@ Neo_Kesha « Вс 8:25 pm »
Вот это камбек, Человекразумный вернулся!
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:27 pm »
You should follow your spirit as a guide
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:26 pm »
When you find your trully belief
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:26 pm »
It is hard to see
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:26 pm »
If you think forever
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:25 pm »
You should follow its' way
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:25 pm »
When you find your sence again
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:24 pm »
Things will never change
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:24 pm »
If you think forever
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:23 pm »
Sight
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:23 pm »
My
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:23 pm »
I am caught in a veil of illusions that haze
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:22 pm »
Emotions for flesh and to stay out of doctrines' range
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:22 pm »
Would it be in my heart to efface
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:21 pm »
The force is mine
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:21 pm »
Hypocrites kept me blind till the force is mine
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:20 pm »
My life was in dreams, and my faith was in chains
@ chelovekrazumnuy « Вс 7:19 pm »
Waking up from a nameless decade

Кто в чате