Правила игры

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 209
Пол: Не указан

Правила игры

Сообщение #1 Neo_Kesha » 01 авг 2016, 08:02

Zo, вы rешили таки сыгrать в нашу FRPG? Тогда вам необходимо прочитать этот артикль, чтобы понять, как все это работает.
Что есть FRPG?
По сути, это - коллективное повествование. Вы придумываете своего персонажа, а затем отыгрываете его.
Руководит все этим беспределом ГМ - Гейм Мастер, который желает вам только лучшего. Он сердце ролевой - он придумывает сюжеты, описывает локации, управляет обстановкой, с которой вы взаимодействуете. По сути, в Ролевой всего две главных части - ГМ и Игроки. Это как Сервер и Клиент.
Как мне создать персонажа?
Заходите в форум "Анкеты" и создаете тему а-ля "Персонажи Кеши", "Население Ада и Израиля" и т.д.
Там будут сообщения, описывающие ваших персонажей. Вот шаблон анкеты:

Код: Выделить всё

[b]Имя: [/b] То, как вашего персонажа будут называть
[b]Пол: [/b] Ест-но, если таковой есть.
[b]Элаймент: [/b] Ну, принадлежность вашего персонажа по Chaotic\Netural\Lawfull - Evil\Netural\Good. Если не понимаете - просто ПРОПУСКАЕТЕ пункт.
[b]Сторона: [/b] Зависит от Элаймента, но частично. Персонаж может быть True Netural злым, как и Chaotic Good, например, если персонаж думает, что поступает правильно.
[b]Раса: [/b] Мы играем за антропоморфных зверушек. Если у вас персонаж потерянный приемный брат Креша от второго отца Нины - то пишите, что это Лис, а не Бандикут, если он таки Лис, а не Бандикут.
[b]Внешний вид: [/b] Допускается рисунок. При описание девочек-няшек не переусердствуйте - ни какой порнушки.
[b]Биография: [/b] Краткая история персонажа до того, как он перешел под ваш контроль
[b]Характер: [/b] То, как ваш персонаж ведет себя
[b]Способности: [/b] То, что умеет персонаж. Хорошо будет, если эти способности будут подтверждаться биографией.

Ага, то есть можно таки создать потерянного приемного брата Креша от второго отца Нины?
Нет.
  1. Помните! Главное - отыгрыш. Не надо нам Мери Сью. Делайте интересных и приятных персонажей
  2. Помните о каноне. У Креша не могло быть заголовка этого пункта правил. Если у вас в Биографии будут написаны противоречивые данные, не соответствующие канону игры - анкета не будет принята, пока не будет исправлена
  3. Гостевых персонажей можно, но не нужно. Вам придется постараться, чтобы персонаж соответствовал канонам обоих франшиз, имел убедительный повод заглянуть в нашу вселенную и долго не задерживался, если это, например, Рик, который забрел в очередное измерение. Взорвите все, скомуниздите кристалл и валите в свое измерение.
  4. Просто попаданцев можно, но они будут расцениваться местными как мигранты
  5. Вам нельзя просто взять и забиндить официального персонажа. Вы должны быть хорошим игроком, ГМ должен вас знать. Причины, думаю, ясны.
  6. Если у вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать - смело спрашивайте у меня
А можно сделать Мери-Сью какую-нибудь?
Хотите себе сделать перса Мери-Сью?
NO.
Изображение

Окей. И как в это играть?
После того как вы создали своего персонажа, ГМу надо будет немного подумать - какой сделать вам сюжет вступление, с какими игроками вас с кооперировать и прочее. В любом случае, он обговорит это с вам, если в этом будет необходимость.
Когда все будет готово, ГМ создаст отдельную ветку. Ветка это тема, в которой ведется ваше повествование. Она может идти в разных локациях (Хоть и не одновременно), в разных временных линиях относительно остальных веток. Ветки могут пересекаться друг с другом, как косвенно, так и напрямую - тогда ветка, созданная позже, войдет в ветку, созданную раньше.
Так, например, играя в своей ветке три игровых дня, вы можете дойти до событий другой ветки, в которых прошло пять игровых дней - просто они начались в разное время. Если что-то будет непонятно - поймете в процессе.
В ветках идет взаимодействие ГМ->(Игроки). Каждый цикл состоит из хода ведущего, а затем всех игроков в произвольном порядке. Чтобы начался следующих цикл, надо чтобы походили все игроки. Иногда можно пропускать других игроков - если они не могут ходить в игре, например, оглушены, или если "Воин продолжает бить". Если _вы_ хотите пропустить ход, т.е. вам нечего сказать - напишите пустой пост с уведомлением в спойлере, что это пропуск. Не надо не ходить, а потом, когда вас начнут требовать ход, возмущаться, что, мол, "Не видно, что мне сказать нечего?". Нет, не видно. Также иногда требуется четкая последовательность ходов игроков. Об этом может попросить ГМ, игрок или же это будет видно из повествования (Например, жаркий диалог между НПС и одним из игроков).
А как лучше оформить пост?

Код: Выделить всё

Повествование
[b]Речь[/b]
[i]Мысли[/i]
[spoiler]Вне персонажа[/spoiler]

А как играть не надо?
  1. Без манчкинизма. Играть и получать удовольствие надо всем.
  2. Не выходите за рамки своего персонажа. Например, Кортекс не может начать грязно приставать к курочкам. Это не в его стиле. Я прав?
  3. Треш, угар и содомия - можно, но умеренно. ГМ вас даст сигнал, когда можно не сдерживаться
  4. ВЕРЬТЕ вашему ведущему. Его основная цель - развлекать себя, вас и зрителей. Если вам кажется, что ГМ не прав и вы не собираетесь дальше ходить - не правы вы. Если ваш персонаж вдруг начал превращаться в лужу творожка, вам может показаться, что ГМ просто захотел вас убить, вы начнете возмущаться и бойкотируете ход. Не надо так делать, наверняка окажется, что вы были под воздействием ВНЕЗАПНЫХ наркотиков. Если ГМ будет вам все сразу объяснять, то играть будет не так интересно. Капиш?
  5. Не задерживайте ход. Предупреждайте об своем отсутствии в Интернете на продолжительное время. Уважайте других игроков. Спрашивайте у ГМ, если что-то непонятно - ему будет приятно внимание. Покупайте золото!
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
AUZAZURZ
Ветеран Вьетнама
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 09:59
Награды: 1
Репутация: 25
Пол: Мужской

Re: Правила игры

Сообщение #2 AUZAZURZ » 03 авг 2016, 10:32

Для тех, кто вообще ни черта не понимает во всей этой чепухе

Q: Что происходит? Где я?
A: Это — система «вопрос-ответ» (question-answer, Q-A; на буржуйском — FAQ) для совсем чайников. Нет, друг мой, не подумай, ничего оскорбительного под этим словом мы не имеем в виду, мы все были чайниками. Более того, мы прекрасно знаем, что человек, столкнувшись с чем-то совершенно новым, зачастую испытывает приступ крайнего офигения и уж точно не настроен читать непонятные правила. Именно поэтому мы и разработали данный FAQ. Здесь всё подробно разжёвано, так что не пугайся.
Так вот. Где ты? В местной FRPG (Forum RolePlay Game). Она же — текстовая ролевая игра, а также просто ролевая/ролёвка/рол(ь)ка/фээрпоге.

Q: Ролевая? Что это за чудище такое?
A: Это, как ни странно… игра. Как видеоигра, только текстовая. Здесь, понятное дело, нет никакого ГРАФОНА, да и весело поклацать по кнопочкам не получится. Зато если в видеоигре твои действия так или иначе ограничиваются сценарием, сюжетом, то в текстовой ролевой можно вытворять всё, что захочешь — как в реальной жизни.

Q: То есть, это типа симулятор реальной жизни?
A: Не совсем. В симуляторе реальной жизни ты будешь обычным человеком, который встаёт в шесть утра и прётся на работу в офис. Здесь же ты сможешь стать новым персонажем серии Crash Bandicoot.

Q: Я буду играть за нового персонажа серии? За какого именно?
A: А вот это уже тебе решать. Да, ты правильно понял: своего персонажа ты создашь сам.

Q: А можно мне не создавать своего персонажа, а поиграть за существующего? Я всегда мечтал побывать в шкуре Нео Кортекса…
A: Нет, нельзя. Вернее, можно, но только потом, когда мы узнаем, что ты за перец такой. Отыгрыш канонического персонажа — дело ответственное, которое мы не можем доверять кому угодно. Надеемся, ты это понимаешь.

Q: Ладно, тогда как мне создать своего собственного персонажа?
A: Для начала в форуме «Анкеты» создай тему (есть соответствующая кнопочка под названием форума). Назвать её, в принципе, можешь как угодно, но канонично — «Персонажи (твой ник)». Первое сообщение (оно же ШАПКА) темы должно содержать в себе заполненную анкету (она же КВЕНТА) твоего персонажа. Собственно, код анкеты:

Код: Выделить всё

[b]Имя: [/b]
[b]Пол: [/b]
[b]Элаймент: [/b]
[b]Сторона: [/b]
[b]Раса: [/b]
[b]Внешний вид: [/b]
[b]Биография: [/b]
[b]Способности: [/b]

Что есть что:
«Имя» — собственно, любые способы идентификации персонажа. Здесь может быть как собственно имя, так и прозвище, порядковый номер или что-то в этом духе.
«Пол» — если вообще есть. Роботы, например, бесполые.
«Элаймент» (НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ) — он же Alignment, он же мировоззрение. Измеряется по двум шкалам. Первая — упорядоченность, показывающая, насколько персонаж склонен следовать различным правилам; возможные значения — Lawful (упорядоченный), Neutral (нейтральный) и Chaotic (хаотичный). Вторая шкала — этика, показывает моральные качества персонажа; возможные значения — Good (добрый), Neutral (нейтральный) и Evil (злой). В итоге элаймент может быть указан двусоставным словосочетанием — например, Lawful Evil (злодей с принципами) или Neutral Good (просто добрый персонаж). Как уже было указано выше, пункт необязателен, он просто немного шире раскрывает характер персонажа. Если ты не до конца понимаешь, что такое элаймент, или не можешь определить его у своего персонажа, просто не указывай ничего.
«Сторона» — Добро, Зло или Нейтрал. Первые две стороны конфликта борются друг с другом во имя Великой®© Справедливости™, третья же преследует собственные цели. В большинстве случаев зависит от предыдущего элаймента, но на самом деле указывает лишь на сторону конфликта, к которой принадлежит персонаж, а на его тип характера. Например, ты можешь создать отрицательного персонажа, который по каким-то своим причинам занимает сторону Добра. Или упорядоченного нейтрала, сражающегося за Зло.
«Раса» — основная масса персонажей в ролевой — антропоморфные животные. Можно играть и просто за животных. Можно — за обычных людей. Роботы в данном контексте тоже считаются за расу… В любом случае, укажи, кто твой персонаж, по сути, такой.
«Внешний вид» — описание внешности персонажа. В качестве альтернативы (или вместе с описанием) можешь вставить картинку (даже если плохо рисуешь, угу).
«Биография» — расскажи о происхождении своего персонажа, а также обо всех важных (лично на твой взгляд) событиях, которые произошли с ним до того, как ты начал играть.
«Способности» — что персонаж умеет, в чём силён и в чём слаб.

Q: Почему мне нужно создавать свою собственную тему? Разве не проще создать один топик для всех анкет?
A: Нет, не проще. Отыскать чью-то квенту в таком топике всегда сложнее, чем отыскать чью-то тему с квентами в соответствующем форуме. К тому же, у любого игрока (и у тебя в том числе) может быть больше одного игрового персонажа.

Q: То есть, я могу управлять сразу несколькими персонажами?
A: Да. Только не вздумай создать кучу героев, чтобы тупо потроллить ГМа или чтобы нагибать всех. Мы такую шутку не оценим.

Q: А можно я буду играть за ОДНОГО богоподобного нагибатора, который рвёт всех на британский флаг?
A: Нельзя. Совесть-то имей, ну?

Q: Ладно, тогда можно мне создать двоюродного брата Креша/дочь Кортекса/мать Нины?
A: Тоже нельзя.

Q: Тогда, может быть,
Тревор Филипс/Бэтмен/Люк Скайуокер/ещё какой-нибудь персонаж из другого сеттинга?
A: Можно, но не нужно. Придумай этому персонажу убедительный повод заглянуть именно сюда и не давай ему задержаться здесь надолго.

Q: Ну, хотя бы просто попаданцем играть можно?
A: Можно. Хотя всё равно не очень желательно.

Q: Тогда как мне понять, каким должен быть мой персонаж?
A: Почитай квенты других игроков. Если анкета принята — значит, точно годится в качестве какого-никакого примера.

Q: Я написал анкету. Что мне делать дальше?
A: Дождаться прихода ГМа (GM, Game Master; его могут также назвать DM — Dungeon Master или просто мастер). Он проверит твою анкету и либо примет её, либо объяснит, что нужно исправить.

Q: Кто такой ГМ?
A: Мастер — это своеобразный бог игрового мира. Именно он после принятия твоей анкеты «поведёт» твоего персонажа по миру, начнёт подкидывать тебе всякие приключения и испытания, будет решать, что вышло из очередной твоей (безумной или не очень) затеи.

Q: Ладно, этот самый ГМ принял мою анкету. Что дальше?
A: Если он ещё не связался с тобой сам — свяжись ты с ним и задай этот вопрос уже ему. Возможно, вы на пару соорудите вступление для твоего персонажа или даже целый сюжет. Ну, или он сделает всё сам. В любом случае, вскоре после принятия твоей анкеты появится так называемая ветка.

Q: Что такое ветка?
A: Это персональная тусовка твоего персонажа. Если он встретит других ИГРОВЫХ персонажей (не путать с НЕИГРОВЫМИ, которые управляются ГМом!), в эту тусовку добавятся и они (а может быть и наоборот — что твой персонаж перейдёт в чужую «тусовку»).

Q: Как именно мне осуществлять ход?
A: Пиши, что персонаж делает, говорит или думает, как будто пишешь о нём книгу. Делать это нужно в прошедшем времени и от третьего лица ("%ИМЯ_ПЕРСОНАЖА% пошёл куда-то и сделал что-то", а не "Я иду куда-то и делаю что-то"). Ради общего удобства форматируй текст: общее повествование — обычный шрифт, речь — жирный шрифт, мысли — курсив, различные комментарии (например, высказывание своих впечатлений от игры) — под спойлер. Наконец, НЕ НАДО писать о последствиях тех или иных действий: оставь это ГМу, он для того и нужен. После того, как отпостишься, жди поста ГМа, после чего постись сам снова. Это, конечно, если играешь один.

Q: А если кроме меня в ветке есть другие игроки?
A: В этом случае после каждого поста мастера вы все должны ходить ОДИН раз в произвольной последовательности. Это правило может нарушаться, но только с подачи самого мастера.

Q: Подошла моя очередь, но я не знаю, что мне написать.
A: Можешь пропустить ход. Но обязательно напиши об этом в своей ветке, ведь по умолчанию мы будем ждать тебя.

Q: Мастер меня обижает! С моим персонажем случилось что-то нехорошее!
A: Просто играй дальше. Или, если это невозможно, свяжись с ним (с мастером, разумеется) и уточни, что за фигня происходит в игре. Он отличный парень, задача которого — развлекать игроков (и тебя в частности). Доверяй ему.

Q: У вас неправильная ролевая! Это вообще не FRPG, а какая-то непонятная фигня!
A: Но эта непонятная фигня нам нравится больше. Извини, игрок-классик, но у нас тут своя атмосфера. Делать всё по шаблону мы не хотим.

Q: И FAQ этот плохой! Тут нет моего вопроса!
A: Бывает. В таком случае, не стесняйся задать его мне (да, вот этому чуваку, который является автором поста) при помощи личных сообщений. И не бойся, я не кусаюсь.
Börk


Вернуться в «Обсуждение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:50 pm »
Молчание - золото? Кто так сказал, взял недорого (хотя оффтоп)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:48 pm »
Я тебя никогда не просил переводить и думать над значением! Не хочу, не буду (кст, не начала ли ты там обижаться, что тебе нечто не приносит удовольствия? вот и я так же, позволяю себе обидиться в ответ на чужие слова)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:47 pm »
Я либерал, каких свет не видывал. Или "объективист". Или немного консерватист. Или как Принцесса Жвачка, хочу править всеми лично (вот тогда-то наступит "ultimate справедливость", так сказать)(мб она диктатор, но это же добрый детский мультик, поэтому верим что нам этим пропагандируют либерализм, SJW и радугу)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:46 pm »
Надо вникать, что я конкретно писал, считал админа правым не только на основании "он барин". И важно, где происходит "барство". На Форуме, который люди постоянно и специально используют для регулярного общения (в отличии от каменторезки), барство надо максимально умерять или быть очень обходительным. Не "ололо, все отписавшиеся ниже пойдут под нож"
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:46 pm »
Про Фокса понимаю (так и воспринял), об этом и говорю. Этого слишком мало, чтобы начинать полномасштабный срач. На таком уровне это пока всего лишь шутка... (говорю же, развитие от него эта тема не получила)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:45 pm »
Я не был ПОЛНОСТЬЮ И КАЖДОЙ КРУПИЦЕЙ согласен с мнением админа на Ютубе, вот я о чём. (Меня просили что-то не делать?:) Я думал, меня просили не постить посты, отвечающие тебе. Более жёсткую настоящую политику Тенгга не одобряю (хотя бы потому, что как же потом сослаться на продолжение во Флудилке, если усё удалят?), это уже бесцельные немотивированные действия "удалять чтобы удалять". (Твой пост это был байт на слова против политики правящей партии? Байт на мой бан?)
@ Стеклорама « Вт 8:27 pm »
...или ты, правильнее будет сказать, пошёл в гости к либералам? Я не оч в этой теме, зачем я только взялась это писать
@ Стеклорама « Вт 7:55 pm »
(Спасите меня кто-нибудь)
@ Стеклорама « Вт 7:55 pm »
Блин... многабукаф заразно...
@ Стеклорама « Вт 7:54 pm »
Или это вообще была никем не понятая многоходовочка!
@ Стеклорама « Вт 7:54 pm »
Или затупил
@ Стеклорама « Вт 7:53 pm »
Вот меня и озадачило, чё это ты пошёл в гости к левым
@ Стеклорама « Вт 7:53 pm »
В обществе неравенства*
@ Стеклорама « Вт 7:52 pm »
Не, если б ты в двух словах обмолвился, типо хозяин барин и всё такое, что даже и не поймёшь, какая у тебя позиция - левая или правая, так ты ж кучу текста потратил, ты меня убедил в своей правизне (правые выступают за сохранение существующего а обществе нерав) на этот счёт
@ Стеклорама « Вт 7:49 pm »
Фоск не называл себя приверженцем логики напрямую, но указывал тебе на неприятие логики в саркастичной форме, это должно подразумевать, что ему логика хоть сколько-то близка. Хотя у двух таких умников, как вы, можно встретить и не такие речевые подставы, как несерьёзность несерьёзных слов над чужой серьёзностью.
@ Стеклорама « Вт 7:45 pm »
Я тут что, самый-самый интернет-тролль?
@ Стеклорама « Вт 7:44 pm »
И чтоб мне хоть раз принесло радость "крушение"!
@ Стеклорама « Вт 7:43 pm »
Ты пишешь о прекрасном, "но делаешь это без уважения" ©
@ Стеклорама « Вт 7:43 pm »
Твои мотивации, приветы и вращания барабана теряют свой вес, когда речь идёт тупо о неуважении.
@ Стеклорама « Вт 7:42 pm »
Ты, скажем так, сознательно совершил действие, которое тебя просили не делать. И в этом ты не прав.
@ Стеклорама « Вт 7:40 pm »
О споре не поняла, о рофле тоже
@ Стеклорама « Вт 7:39 pm »
Ладно, давай дальше.
@ Стеклорама « Вт 7:39 pm »
Хотя... lex тут реально не причём
@ Стеклорама « Вт 7:37 pm »
Короче, dura lex, sed lex. Употребление выражений на латыни почти наверняка придаёт мне солидности, а ты переведи его и подумой над смысылом
@ Стеклорама « Вт 7:35 pm »
Я ему молчание - и вот он уже в состоянии говорить только с самим сособой. У меня есть влпсть, которой я не пользуюсь
@ Стеклорама « Вт 7:34 pm »
Я ему слово, он мне 5К слов...
@ Стеклорама « Вт 7:33 pm »
Был один человек, который сказал, что слово - серебро, а молчание - золото. ТАК ВОТ ОН БЫЛ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРАВ
@ Pu14unkihooiV « Пн 9:32 pm »
Скорее ты подхватываешь мои слова и с радостным гоготом бежишь что-то крушить (меня крушить). Критику алогичности Фокса, кстати, ты начинала с того, что он заявил себя последовательным логиком (чего, кстати, не было вообще, лол, обвинения меня в алогичности тоже (и в нашем дальнейшем разговоре тема не всплыла), это могла быть шутка или чёрт знает что, ты подхватила мою интерпретацию его фразы либо сама пришла к такой же). Я такого не заявлял... Но спс за "углубление" и подразумевания, что мои мнения не меняются во времени и относительно разных(!) сообществ (чей-то канал =/= форум, держащий кучу народу)
@ Pu14unkihooiV « Пн 9:30 pm »
Стеклорама, опять же, непонимание уровней, непонимание целей, мешание всего в кучу. Тут я против предложения админа не возражал (флудилка? давай во флудилке, "пошли"). Ничему я не сказал "не согласен" (разве что гипотетическому бану Фокса). В том споре выяснилось, кстати, что я тоже не во всех деталях согласен с админом (он предлагал рекламировать канал Шипова, оказывается). Вот тут вообще не понял тебя, но спс за рофл.
@ tengg « Пн 7:42 pm »
начну пока с удаления всех последующих офтоповых сообщение в топике "о себе"
@ Стеклорама « Пн 10:37 am »
Твой гениальный вертиль, когда на Ютубе отстаиваешь право админа на авторитаризм, а на форуме нет. Круши логику, кому она нужна?!
@ Стеклорама « Вс 7:23 pm »
SeriousSNick писал(а): Блин. в этом году я не получу награды
это будет тогда уже через год. Или два. Ну, когда-нибудь точно будет
@ Стеклорама « Вс 7:22 pm »
SeriousSNick писал(а): он просто зевнул
если он орёт, как зевает, то мне страшно представить, как он зевает
@ Стеклорама « Вс 7:21 pm »
я нашла, уррейИзображение
@ SeriousSNick « Вс 7:01 pm »
Блин. в этом году я не получу награды
@ SeriousSNick « Вс 6:59 pm »
он просто зевнул
@ Стеклорама « Вс 6:59 pm »
Ща, если найду оригинал, скину
@ SeriousSNick « Вс 6:59 pm »
У него малеькое А
@ Стеклорама « Вс 6:58 pm »
Canches писал(а): ааааааа
НИМЕ!!
@ Стеклорама « Вс 6:58 pm »
В случае с Саней, конечно, всё чутка по-другому
@ SeriousSNick « Вс 6:58 pm »
WatMan
@ Стеклорама « Вс 6:57 pm »
ВТОМОБИЛЬ
@ SeriousSNick « Вс 6:47 pm »
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
@ Canches « Сб 11:46 am »
Этому чату не хватало орущего сани
@ Canches « Сб 11:46 am »
ааааааа
@ Стеклорама « Чт 1:45 pm »
А к гифкам никто BPM не выписывает. Надо это исправлять.
@ Стеклорама « Чт 1:43 pm »
1. Встаёшь в первую позицию. 2. Хреначишь хардбасс. 3. ??? 4. Profit! Изображение Одна из немногих песен, где прямо в тексте сказано, какой у неё BPM.
@ Стеклорама « Чт 11:07 am »
Доооооо :rilla: спасибище огроменское!
@ Neo_Kesha « Чт 7:56 am »
Стеклорама, ты довольна?
@ Neo_Kesha « Чт 7:56 am »
I’LL STAY DETERMINED
@ Neo_Kesha « Чт 7:56 am »
AS MUCH AS I WILL SHOW IT
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
BUT I’LL NEVER TAKE YOU LIFE
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
TIME
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
MORE
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
ONE
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
JUST
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
YOU MAY FIGHT MY KIND BUT I’LL SPARE YOU
@ Neo_Kesha « Чт 7:53 am »
BUT I REFUSE TO FIGHT
@ Neo_Kesha « Чт 7:53 am »
YOU HURT ME
@ Canches « Ср 3:02 pm »
:naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny:

Кто в чате