Сравнение классических игр

Общее обсуждение мира, связанного с серией игр.
Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 140
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Сравнение классических игр

Сообщение #11 DarkSamurai » 27 дек 2016, 11:49

Vollim писал(а):Итак, часто вставал вопрос

Хехехехе :ohyes: простите, не удержался
Для меня лучшая часть - вторая. Потому что CB2 - это моя первая игра в жизни. И собственно, если бы CB2 не показал мне чудесный мир видеоигр, возможно, я бы тут с вами не сидел :smile:
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO

Аватара пользователя
Valera Recensent

ᅠ
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:04
Награды: 7
Репутация: 162
Откуда: Санкт-Петербург/Красное Село
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Сравнение классических игр

Сообщение #12 Valera Recensent » 08 мар 2017, 20:27

ИмхоСравнение оригинальной трилогии.

Во-первых, почему именно трилогии? Потому что сравнивать платформер с гонками – странное занятие. Итак, го.

Атмосфера. Казалось бы, далеко не самая важная деталь, но именно она менялась из части в часть.
CB1. В первой части царствовала атмосфера диких джунглей, постепенно перерастающих в мрачные заводы, созданные человеком на захваченных землях. Из этого даже можно было вычленить некую мораль, что я, конечно же, до сегодняшнего дня не делал. Тем не менее. Музыка, которую часто ругают за "минимализм" дополняет атмосферу тропиков, что важно. Но о ней позже. В общем, с атмосферой в КБ1 понятно.
CB2. Во второй части атмосфера резко сменилась. Исчезло ощущение, будто ты действительно исследуешь дикие острова, его место заняла чисто игровая и какая-то ламповая атмосфера. Игра будто стала добрее относиться к игроку. Крэш стал выглядеть более невинным и няшным, а уровни будто хотят заключить меня в объятия. Приятная, но совершенно другая атмосфера.
CB3. В третьей части атмосфера изменилась за счёт путешествий во времени. Ощущение исследования теперь выражалось именно в них, и это – довольно интересный выход. Игра так же дружелюбна, как и вторая, но и имеет какой-то исследовательский бух. (Автоисправитель жжёт, я даже переписывать этот момент не буду)

Итак, за атмосферу:
CB1 – 3 балла
CB3 и CB2 – по 2 балла. Я так и не смог определиться, что выделить – свою любовь или баланс.

Музыка. Это будет непросто, но я попробую разобраться.
CB1. Как уже было сказано, в первой части серии музыка служила скорее для поддержания атмосферы, и делала она это шикарно. Но лучше ли она, чем музыка из других двух частей?
CB2. Ох, как я люблю музыку в этой части! Я слушаю её меньше, чем саунд первой игры, но лишь потому, что она постоянно крутится у меня в голове. Музыка в этой игре просто замечательна!
CB3. Музон в этой части хорош. Он атмосферен, порой драйвов и насыщенен за счёт разных стилей и эпох. Похоже, мне опять придётся разрываться...

Саунд:
CB1 – 1 балл с болью в сердце.
CB2 – 3 балла. Я выбрал любовь. ^^
CB3 – 2 балла.

Отзывчивость управления. Многим это покажется странным, но я действительно считаю, что в плане отзывчивости эти три игры выполнены на совершенно разном уровне.
CB1. С отзывчивостью здесь я долго не мог смириться, особенно после игры в отшлифованную вторую часть. Первое – это прыжки. Крэш медленно поднимается вверх и камнем падает вниз. Caddicarus провел гениальную аналогию с привязанным к веревке предметом, который нужно одним движением перенести с одного ограниченного пространства на другое. (Стулья, например) Лучше объяснить у меня просто не получится. Но когда я привык к подобной херне, я стал чётко чувствовать платформы под собой, но к действию с нитью тоже можно привыкнуть.
CB2. В этой игре я стал сразу чётко чувствовать траекторию прыжков и овладел Крэшем на все сто. Его перестало носить из стороны в сторону, что иногда случалось в первой части, а я был счастливый.
CB3. В третьей части прыжки снова стали какими-то странными. Я думал, что потерял скилл, но во второй части всё нормально.

Отзывчивость:
CB1 – 1 балл.
CB2 – 3 балла.
CB3 – 2 балла.

Транспорт.
CB1. В первой части был кабан, он прикольный. Мне больше нечего сказать.
CB2. Полар всегда нравился мне меньше кабана, но он милый. Как и всё в этой игре, если сравнивать с первой. Джетпак – мой любимый транспорт в серии. Уровни с ним – одни из моих любимых в игре.
CB3. Чёт перебор, не? Гидроцикл прикольный, мотоцикл интересный, Пура мне нравится больше, чем Полар (тапки принимаются), самолёты никогда не нравились, динозаврик забавный, но не более.

Транспорт:
CB1 – 1 балл.
CB2 – 3 балла.
CB3 – 2 балла.

Реиграбельность. Пошла изменчивая имхотячина.
CB1. Переигрывал очень часто, доходило до того, что за один присест проходил.
CB2. Как бы это не было странно, при всей моей любви ко второй части, её я прошёл лишь один раз и больше не тянет садиться.
CB3. Переигрывал очень часто.

Реиграбельность:
CB1 – 3 балла.
СВ2 – 1 балл.
СВ3 – 3 балла.

Графон. Ох, я долго оттягивал. Я никогда не был графодрочером. В моих глазах графика первой части очень красива.
CB1 – 1 балл.
СВ2 – 2 балла.
СВ3 – 3 балла.

Сюжет. Я не хотел впихивать в это сравнение сюжет, но он всё же есть, поэтому...
СВ1. Сюжет первой части был скорее пародией на различные истории о злобных злодеях, совершающих злые злодеяния. Это забавно и придает некий шарм.
CB2. Во второй части сюжет стал навороченнее и страннее. Слишком уж много в нём случайностей. Кортекс случайно упал мордой в крисралл, Крэш случайно пошёл именно той дорогой, где был портал (хотя, учитывая то, что этот мир, видимо, состоит из коридоров, это не удивительно), у Коко случайно, но очень вовремя села батарейка в ноутбуке, которую она потом сама откуда-то достаёт (в джунглях, ага). Короче, очень уж много здесь условностей и странноватостей.
CB3. Довольно интересный замут про время и маску-антипод.
Что ж, сюжет:
CB1 – 3 балла. За пародийность и забавность.
CB2 – 1 балл.
СВ3 – 3 балла.

Итого:
CB1 – 12 баллов.
СВ2 – 13 баллов
СВ3 – 14 баллов.

Я не пытался что-то подстроить, а лишь размышлял о разных деталях отдельно. О многом не сказал, но в подобном формате это сложно. За пчёл во втором Крэше – респект, за выдные уровни в третьем – дизреспект. И о многом другом. Скажу так, вторая часть – самая отшлифованная, первая – самая атмосферная, третья – самая перегруженная, но, при этом, насыщенная. Воть.

► Показать
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

Аватара пользователя
ELECTRO-CRUSH

ᅠ
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 16:16
Награды: 1
Репутация: 12
Откуда: Genki bowl 7
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Сравнение классических игр

Сообщение #13 ELECTRO-CRUSH » 19 июн 2017, 18:47

► Показать
Нет на свете другого мира, кроме того, который мы создаём сами!
Изображение
Мои музыкальные итало-диско мегамисы MOTORMIX, если кому будет интересно:
MOTORMIX
Также веду производство электронных схем в домашних условиях;) Вот здесь:
ELECTRO-RECORDS corp.


Вернуться в «Вселенная Crash Bandicoot»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 мимодингодила


  • Вы не можете писать в чате.
@ Стеклорама « Чт 5:16 pm »
Neo_Kesha писал(а): Ты ничего не видела
Ну, предположим :ohyes:
@ tengg « Ср 12:17 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 11:37 am »
Ты ничего не видела
@ Стеклорама « Ср 10:15 am »
А это нормально, что мне пришло уведомление о новом посте в болтовне, но там нет новых постов?
@ tengg « Пн 8:20 pm »
@ Twin_Gromov « Вс 5:19 pm »
Чёрт. Так непривычно, что чат работает с моего аккаунта
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
В мафию сейчас
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
Это просто игра
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
"Success so clearly in view... or its merely a trick of the light?"
@ Twin_Gromov « Вс 2:47 pm »
Дела становятся всё более интересными
@ DarkSamurai « Вс 2:44 pm »
:skunk:
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
Изображение
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
хм
@ Sunↆner « Вс 1:58 pm »
О, ну, тут понятно. Конечно, нужно расширять ассортимент реплик Аку, что ж может быть важнее!
@ Neo_Kesha « Вс 1:57 pm »
Типа Защекочу досмерти!{Sunↆner}
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Но это просто часть текста, которую я потом стираю
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Да
@ Sunↆner « Вс 1:56 pm »
А указывается, какой пользователь какую реплику добавил?
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Парт, походи в ролевке
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Как же их много становится
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Обновил фразы Аку
@ tengg « Вс 12:19 pm »
:like:
@ Sunↆner « Вс 12:17 pm »
Да, денёк выдался необычным. Удивлять сломанной личке не приходится. Сейчас напишу в Дисе.
@ tengg « Вс 12:16 pm »
у нас тут внезапные траблы с личкой
@ tengg « Вс 12:15 pm »
пиши мне тогда в личку туда
@ Sunↆner « Вс 12:15 pm »
В Дискорде.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
ты в дискорде или вк есть?
@ Sunↆner « Вс 12:14 pm »
Йя.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
я по какой-то причине не могу прочитать твои личные сообщения сейчас
@ tengg « Вс 12:14 pm »
саннер
@ tengg « Вс 10:53 am »
@ Стеклорама « Вс 10:01 am »
Такую страшную*
@ Стеклорама « Вс 9:59 am »
Если такой страшной расправу тебе прочит дружный класс 1-ый "В", то тебе нечего бояться, они шутя. (Серьёзно, лэтс плэи по Майнка... крафту избавляют от всяких иллюзий насчёт уровня культурности речи школьников)
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
КАКОГО ХУЙНМА МЕНЯ ХОТЯТ ВЫЕБАТЬ И МНЕ УГРОЖАЮТ?
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖО-ПУ. САМЕЦ ВЫЕБЕТ. КТО НЕ ЗАССАЛ, 1 В. 1 или 1 В. 10
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
Ладно, подожду, когда новая игра начнётся.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
МММ, пнятненькоИзображение
@ SemdeSmir « Пт 5:58 pm »
Мафия ещё идёт, но как-то вялотекуще.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 5:56 pm »
Здоров, ребят! Игра "мафия" ещё идёт или нет? А то меня чёт никто не позвал :crashytears:
@ Стеклорама « Пт 9:44 am »
tengg писал(а): роли не вскрываются после смерти
tengg писал(а): т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
Я не Холмс, конечно, но базовая дедукция указывает, что мафией Санчес быть не мог
@ Стеклорама « Пт 9:43 am »
Я просто оставлю это здесь
► Показать
@ Neo_Kesha « Пт 3:48 am »
Пу, я тебе сейчас организую теплое и светлое ПУтешествие в перуанскую деревню.
@ Pu14unkihooiV « Чт 11:13 pm »
Но развёрнуты ли эти причины? Расписаны ли? И именно причины, почему тепло и светло, мне были бы интересны.
@ tengg « Чт 6:57 pm »
@ tengg « Ср 10:23 pm »
он написал: тепло и светло. Это причины.
@ Pu14unkihooiV « Ср 10:14 pm »
Кеша, для меня могут быть очень важны причины, по которым ты любишь КБН. Объясни свою любовь, распиши
@ tengg « Ср 5:05 pm »
т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
@ tengg « Ср 5:04 pm »
роли не вскрываются после смерти
@ tengg « Ср 5:00 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 8:02 am »
Я не понял ничего из того, что ты только что сказал
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:01 pm »
То чувство, когда "запостить крест" помогло. Надо успеть теорию. Кеша, можешь развернуть мысль?
@ SeriousSNick « Вт 11:15 am »
и душевно
@ tengg « Пн 9:40 pm »
и безлюдней только там тоже, лол
@ SemdeSmir « Пн 8:56 pm »
Теплее и светлее только на Солнце.
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Тут тепло и светло
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Я все же люблю КБН
@ tengg « Вс 11:21 am »
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
я про себя если что
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А дно сидит в дискорде
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А Илита в Чатах

Кто в чате