Придумай свою игру по CB

Общее обсуждение мира, связанного с серией игр.
Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Придумай свою игру по CB

Сообщение #1 Dr. Шалтай » 20 сен 2016, 04:37

К 20-летию придумал нового Скфыр Ифтвшсщще.
Название: СВ3Д
Платформа: 3дс, очевидно же
Жанр: 2,5д-платформер
Сюжет: страшный, ужасный и неизвестный М. Стю (да, боссы на букву N кончились) собирает банду из незаслуженно забытых злодеев серии: Коалы Конга, близнецов Комодо и Пинстрайпа с целью отомстить Црасху за то, что он сдох, а их не пригласил сдохнуть с ним.
Локации: N. Sanity остров, где босс опять Папу-папу, к этому боссу мы добирается через пляж, джунгли, убегая от булыжников, всё как обычно. Далее Коко найдёт таинственный сигнал, Срунч аки Накс захочет почесать кулаки и придётся через подводную пещеру попасть на неизвестный остров, усеянный пещерами, водопадами и прочими шахтами, где водится и Коала конг. Правда, в итоге 2-й варпрум на том кончится, а в 3-м мы не только встретим братьев Комодо, но и поймём, что то не шахта, а метро. Последний варпрум начнётся с поездки на байке по шоссе а ля КБ3, а в городе Марти Стю куча опасностей: от лаборатории антигравитации до заводов. Где-то в городе находим Пинстрайпа, вооружённого до зубов оружием, которое не клинит и победив его видим плохую концовку, что трио героев выкидывает из города назад на N. Sanity остров при помощи портала М. Стю. Остальные думают, что им это приснилось (ну так Кранч думает, ибо главгерой думать не способен), и только Коко понимает, что это не так.
Структура игры: 4 мира по 6 этапов в каждом, не считая боссов. Собрав все гемы и реликты на них, открываем истинного последнего босса М. Стю.
Публикуется не впервые, т.к. не захотел БИЗ открыться к юбилею.
Ушёл работать, до вечера, жду упоротого разбора.

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 209
Пол: Не указан

Re: /b/олтовня

Сообщение #2 Neo_Kesha » 20 сен 2016, 04:42

Dr. Шалтай писал(а):К 20-летию придумал нового Скфыр Ифтвшсщще.
Название: СВ3Д
Платформа: 3дс, очевидно же
Жанр: 2,5д-платформер
Сюжет: страшный, ужасный и неизвестный М. Стю (да, боссы на букву N кончились) собирает банду из незаслуженно забытых злодеев серии: Коалы Конга, близнецов Комодо и Пинстрайпа с целью отомстить Црасху за то, что он сдох, а их не пригласил сдохнуть с ним.
Локации: N. Sanity остров, где босс опять Папу-папу, к этому боссу мы добирается через пляж, джунгли, убегая от булыжников, всё как обычно. Далее Коко найдёт таинственный сигнал, Срунч аки Накс захочет почесать кулаки и придётся через подводную пещеру попасть на неизвестный остров, усеянный пещерами, водопадами и прочими шахтами, где водится и Коала конг. Правда, в итоге 2-й варпрум на том кончится, а в 3-м мы не только встретим братьев Комодо, но и поймём, что то не шахта, а метро. Последний варпрум начнётся с поездки на байке по шоссе а ля КБ3, а в городе Марти Стю куча опасностей: от лаборатории антигравитации до заводов. Где-то в городе находим Пинстрайпа, вооружённого до зубов оружием, которое не клинит и победив его видим плохую концовку, что трио героев выкидывает из города назад на N. Sanity остров при помощи портала М. Стю. Остальные думают, что им это приснилось (ну так Кранч думает, ибо главгерой думать не способен), и только Коко понимает, что это не так.
Структура игры: 4 мира по 6 этапов в каждом, не считая боссов. Собрав все гемы и реликты на них, открываем истинного последнего босса М. Стю.
Публикуется не впервые, т.к. не захотел БИЗ открыться к юбилею.
Ушёл работать, до вечера, жду упоротого разбора.

BEST GAME EVAR :smile:
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
Penguinator

ᅠ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:35
Репутация: 4
Пол: Мужской

Re: /b/олтовня

Сообщение #3 Penguinator » 20 сен 2016, 10:16

Dr. Шалтай писал(а):К 20-летию придумал нового Скфыр Ифтвшсщще.
Название: СВ3Д
Платформа: 3дс, очевидно же
Жанр: 2,5д-платформер
Сюжет: страшный, ужасный и неизвестный М. Стю (да, боссы на букву N кончились) собирает банду из незаслуженно забытых злодеев серии: Коалы Конга, близнецов Комодо и Пинстрайпа с целью отомстить Црасху за то, что он сдох, а их не пригласил сдохнуть с ним.
Локации: N. Sanity остров, где босс опять Папу-папу, к этому боссу мы добирается через пляж, джунгли, убегая от булыжников, всё как обычно. Далее Коко найдёт таинственный сигнал, Срунч аки Накс захочет почесать кулаки и придётся через подводную пещеру попасть на неизвестный остров, усеянный пещерами, водопадами и прочими шахтами, где водится и Коала конг. Правда, в итоге 2-й варпрум на том кончится, а в 3-м мы не только встретим братьев Комодо, но и поймём, что то не шахта, а метро. Последний варпрум начнётся с поездки на байке по шоссе а ля КБ3, а в городе Марти Стю куча опасностей: от лаборатории антигравитации до заводов. Где-то в городе находим Пинстрайпа, вооружённого до зубов оружием, которое не клинит и победив его видим плохую концовку, что трио героев выкидывает из города назад на N. Sanity остров при помощи портала М. Стю. Остальные думают, что им это приснилось (ну так Кранч думает, ибо главгерой думать не способен), и только Коко понимает, что это не так.
Структура игры: 4 мира по 6 этапов в каждом, не считая боссов. Собрав все гемы и реликты на них, открываем истинного последнего босса М. Стю.
Публикуется не впервые, т.к. не захотел БИЗ открыться к юбилею.
Ушёл работать, до вечера, жду упоротого разбора.


У меня тоже давно была идея сюжета для игры про Крэша:
Нина, полная амбиций, выбирается из ненавистной школы зла, чтобы попробовать захватить мир и доказать дяде, что она компетентнее его во всем. Она находит маску Ука-Ука, которого Кортекс каким-то образом снова замуровывает, освобождает его и заключает с ним договор: он поможет ей в ее целях, а она поделится с ним властью (естественно оба позже собираются предать друг друга). Но для достижения этих целей нужны кристаллы, которых на планете давно не осталось. Решение? Искать на других планетах!
Между тем Крэш, Коко и Кранч пробираются на одну из баз Кортекса, снова задумавшему что-то нехорошее. Им удается помешать дьявольскому плану доктора (который заключался в том, чтобы похитить все вампа-фрукты на острове в надежде, что тогда Крэш умрет от голода), но натравливает на них своего бывшего коллегу Нитруса Брио, который теперь не более чем безмозглый громила с кучей трубок по всему телу, постоянно обеспечивающих его дозой живительной микстурки его собственного приготовления, находящейся в контейнере у него за спиной. Кортекст, злодейски хохоча, улетает в закат, а команда бандикутов побеждает Брио, возвращая его в норму. Оказывается, что он настолько отравил свой организм химикатами, что находится на грани жизни и смерти, так что бандикуты милосердно решают взять его домой и попробовать его вылечить. В итоге Брио приходит в себя, раскаивается и переходит на сторону бандикутов (а еще носит специальный костюм, созданный Коко, чтобы поддерживать его жизнедеятельность).
В это время Кортекс возвращается на свою основную базу, чтобы задумать следующую гадость, но внезапно видит, что в его кресле восседает Нина в компании Ука-Ука. Мало того, что она заняла его место, так еще и переманила на свою сторону Н.Джина, уставшего от мелких пакостей Кортекса, которые тот называл "грандиозными схемами", и желающего снова строить смертоносных мех, и перестроила его Эвольво Рэй в межпланетный транспортер. После попытки протеста, доктор оказывается выкинут из собственных владений пинком под зад и с горечью понимает, что без помощи бандикутов ему не обойтись.
Нина приступает к воплощению своего плана - созвав старых мутантов вроде Тайни, Дингодяла, Рипера Ру и прочих, она посылает их на разные планеты искать кристаллы, а сама вместе с Джином начинает строить армию роботов. Пока это делается, Кортекс находит бандикутов и убеждает их в том, что им надо объединиться против общей угрозы. Коко, Кортекс и Брио строят свой межпланетный транспортер, а затем команда отправляется в неизведанное: в их задачи входит исследование планет, кооперативный поиск кристаллов и сражения с мутантами, которые хотят заполучить кристаллы.
В конце концов, успешно не дав злодеям заполучить источники энергии, команда готовится штурмовать главную базу. Они проникают туда, но в процессе им приходится разделиться. первым промежуточным боссом становится Н.Джин в огромной мехе, с которым остается сражаться Коко, заблаговременно построившая своего меху и давшая ему сигнал переместиться на поле боя. Затем Кортекс, все это время помогавший команде, наконец-то воссоединяется со своим злодейским креслом и, думая, что у него теперь все под контролем, неожиданно решает расправиться с бандикутами сам. Кресло оказывается высокотехнологичным девайсом, полным оружия и прочих неприятных штук, вдобавок еще и летающим. С Кортексом остается разбираться Кранч, а Крэш и Аку-Аку бегут дальше. Наконец они встречают финального босса - Нину в боевом костюме, усиленном кристаллами... Потому что Нина, не будучи простофилей, отправила на поиски кристаллов не только мутантов, но и пару-тройку управляемых дронов, которые не попадались на глаза бандикутам и смогли принести достаточное количество камней самостоятельно. Происходит эпичная схватка, в результате которой Крэш, конечно, побеждает. А затем внезапно появляется еле живой после трепки Кортекс и стреляет в Нину лучом из Эвольво Рэя, намереваясь отправить ее на другую планету (не навсегда, конечно же, может, на денек-другой), дабы знала, как воровать у него роль главного злодея игры. Нина исчезает, а Кортекс вместе с таким же побитым Н.Джином спешно улетают стоить новую базу, грозясь вернуться и отомстить бандикутам, как и обычно. День спасен, роботы разрушены, Ука-Ука скрылся в неизвестном направлении сразу после поражения Нины, чтобы появиться в сиквеле, герои возвращаются домой.
А Нина оказывается вовсе не на другой планете, а в десятом измерении, где успешно приручает злого Крэша и думает над новыми злодейскими кознями. Так-то.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 248
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: /b/олтовня

Сообщение #4 SemdeSmir » 20 сен 2016, 10:53

Классные у вас идеи. Сам любил придумывать новые игры про Крэша. Возможно, даже поделюсь какими-нибудь своими идеями. Если, конечно, вспомню, что я там тогда навыдумывал; ну или если что-то новое в голову придёт.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
Neo_Kesha
 
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:37
Награды: 18
Репутация: 209
Пол: Не указан

Re: /b/олтовня

Сообщение #5 Neo_Kesha » 20 сен 2016, 11:25

SemdeSmir писал(а):Классные у вас идеи. Сам любил придумывать новые игры про Крэша. Возможно, даже поделюсь какими-нибудь своими идеями. Если, конечно, вспомню, что я там тогда навыдумывал; ну или если что-то новое в голову придёт.

Дык создавайте тему об этом, там и делитесь.
Изображение
EARGASM

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: /b/олтовня

Сообщение #6 Dr. Шалтай » 20 сен 2016, 19:47

Penguinator писал(а):Нина, полная амбиций, выбирается из ненавистной школы зла, чтобы попробовать захватить мир и доказать дяде, что она компетентнее его во всем

Так-то, давно пора ей роль побольше.
Penguinator писал(а):Она находит маску Ука-Ука, которого Кортекс каким-то образом снова замуровывает

Это решение, кажется, требует доработки.
Penguinator писал(а):он поможет ей в ее целях, а она поделится с ним властью (естественно оба позже собираются предать друг друга).

Одобряю, полный канон.
Penguinator писал(а):Искать на других планетах!

В этом году была идея закинуть Крэша в космос, но на сайте, где делился идеей, никто тему не просёк, я и дропнул.
Penguinator писал(а):(который заключался в том, чтобы похитить все вампа-фрукты на острове в надежде, что тогда Крэш умрет от голода)

Хороший план, я за. :like:
Penguinator писал(а):Нитруса Брио, который теперь не более чем безмозглый громила с кучей трубок по всему телу, постоянно обеспечивающих его дозой живительной микстурки его собственного приготовления, находящейся в контейнере у него за спиной.

Ну ничё, ничё, он же у нас спец по веществам.
Penguinator писал(а):раскаивается и переходит на сторону бандикутов (а еще носит специальный костюм, созданный Коко, чтобы поддерживать его жизнедеятельность).

Самая нелюбимая часть игры по описанию. :dislike:
Penguinator писал(а):В это время Кортекс возвращается на свою основную базу, чтобы задумать следующую гадость, но внезапно видит, что в его кресле восседает Нина в компании Ука-Ука. Мало того, что она заняла его место, так еще и переманила на свою сторону Н.Джина, уставшего от мелких пакостей Кортекса, которые тот называл "грандиозными схемами", и желающего снова строить смертоносных мех, и перестроила его Эвольво Рэй в межпланетный транспортер. После попытки протеста, доктор оказывается выкинут из собственных владений пинком под зад и с горечью понимает, что без помощи бандикутов ему не обойтись.

Зависит от реализации, но звучит весело.
Penguinator писал(а):первым промежуточным боссом становится Н.Джин в огромной мехе, с которым остается сражаться Коко, заблаговременно построившая своего меху и давшая ему сигнал переместиться на поле боя.


Penguinator писал(а):Кресло оказывается высокотехнологичным девайсом, полным оружия и прочих неприятных штук, вдобавок еще и летающим.

Можно сделать очень даже хорошо.
Penguinator писал(а):Происходит эпичная схватка, в результате которой Крэш, конечно, побеждает. А затем внезапно появляется еле живой после трепки Кортекс и стреляет в Нину лучом из Эвольво Рэя, намереваясь отправить ее на другую планету (не навсегда, конечно же, может, на денек-другой), дабы знала, как воровать у него роль главного злодея игры.

То-то, пусть знает, кто в Крэше хозяин. :hue:
Penguinator писал(а):А Нина оказывается вовсе не на другой планете, а в десятом измерении, где успешно приручает злого Крэша и думает над новыми злодейскими кознями. Так-то.

Финал вполне достоин.
Вывод: конечно, масса отсылок к предыдущим играм серии, но звучит неплохо и куда менее упорото, чем моё.
П.с. Оффтоп: Вот поэтому мне и не хватает быстрой цитаты, приходится копипастить весь текст поста и потом править.
tengg писал(а):Кто хочет пофлудить? Мне надо 200 сообщений для теста :scared:

В процессе. Сам помнишь, на БИЗе 50 набил в момент прихода, и до конца дня здесь будет столько же. Больше зависит и от других.

Аватара пользователя
Penguinator

ᅠ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:35
Репутация: 4
Пол: Мужской

Re: /b/олтовня

Сообщение #7 Penguinator » 20 сен 2016, 21:27

Dr. Шалтай писал(а):Это решение, кажется, требует доработки.


Я просто не помню, какая там судьба была у Ука-Ука в Твинсанити, а Титаномутантов я каноном признавать отказываюсь (кроме портрета Нины, с доработками). В Твинсанити, к слову, он тоже был замурован в глыбе льда, но как он там оказался, если я правильно помню, так и не объяснили. В целом, по моей задумке, Кортекс должен был что-то сделать со своим боссом, чтобы тот не ущемлял его свободу.

Dr. Шалтай писал(а):Самая нелюбимая часть игры по описанию.


Это сугубо мой фанон. Я всегда считал, что во второй части Брио исправился, потому что помог бандикутам расстроить планы Кортекса, и мне эта идея нравилась. Я был сбит с толку, когда увидел его в Баше на стороне злодеев. Мне кжется, было бы круто, если бы один из докторов встал на сторону добра.

Аватара пользователя
Dr. Шалтай

ᅠ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 18:13
Награды: 2
Репутация: 3
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: /b/олтовня

Сообщение #8 Dr. Шалтай » 21 сен 2016, 06:53

По первому я не сказал, что это плохая идея, просто нуждается в придумке более дельного объяснения, если такую игру делать.
По второму: очевидно, что я поклонник злодеев в разных медиа, поэтому переход их на сторону героев редко считаю хорошей идеей. А если когда-то один злодей помогает героям победить другого, это не обязательно значит, что он стал за добро, возможно, просто устраняет конкурентов, просто один не справляется, вот герои и нужны (это в целом, безотносительно ситуации в КБ2).
П.С. Раз уж тут у нас все равно флудильня, а ник Пингвинатор предполагает знакомство с термином "садвачер", то я скажу: да, я садвачер, и са2 до сих пор мой любимый Ёж, но в отличие от многих других на цисе я игру люблю не за сюжет, а в последней истории в Cannon's core идею объединения героев и дарков пропускаю как нейтральную, я больше там жалую за геймплей или музыку, чем сюжет.

Аватара пользователя
Canches

ᅠ
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:48
Награды: 8
Репутация: 81
Пол: Не указан
Контактная информация:

Re: Придумай свою игру по CB

Сообщение #9 Canches » 04 дек 2016, 06:02

Я уже писал, но не подрообно. Окей.
Название: Ccr Креш, сломанные измерения.
Время: во время твинсайнити.
Креш с Кортексом перевещаются в 10 измерение. И остаются там навседа. Но лижь ивл твинов есть портал обратно. Ивл твины открывают этот портал и захватывают монстров из 2 3 4 5 и Т.Д измерений. Ну, крешу (конечно же) нужно всех победить и веруться на землю русскую остров Н Саинити
айм бютифл гёрл!!! SKYLANDERS

Аватара пользователя
DarkSamurai
 
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 10:00
Награды: 19
Репутация: 134
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Придумай свою игру по CB

Сообщение #10 DarkSamurai » 12 дек 2016, 14:50

Ох черт, самое время вспомнить мой зафейленный проект в ГМ времен последнего Биза.
В общем, планировал сделать игру на движке игор с ГБА под названием Crash Bandicoot: Time Paradox олдфаги смахнули скупую слезу ностальгии. Естественно, все уткнулось в отсутствие времени для глубокого изучения ГМа, а ковыряться в нем поверхностно явно не торт.
Суть такова - действие между КБ3 и ВоКом. Из-за былинного отказа Тайм Твистера на архипелаге начали открываться разрывы пространства (читай банальные черные дыры, лол), которые могли перекидывать собственно в пространстве, плюс некоторые еще и во времени. Было желание заткнуть сюжетом несколько пробелов в истории, поэтому были идеи типа "Кортекса и Тропи вытаскивает Ука Ука через удачный портал в прехисторик-зону", "Пока они сидят в прехисторике, Н. Джин с помощью гастарбайтеров-мутантов отстраивает замок, погоревший после КБ1", "После возвращения Кортекс решает использовать нестабильность пространства для того, чтобы создать машину, генерирующую такие разрывы, но НУЖНЫ КРИСТАЛЛЫ :neoidea: ", "Брио и Троппи соглашаются присоединиться по старой памяти, но не дай боже он зафейлит", возможно, что-то еще. Ну и, естественно, Коко может все починить, но ей опять нужны кристаллы согласитесь, в игре они нужны всем.
По содержанию были следующие планы: начало игры возле дома Бандикутов (а-ля пляж Н. Санити), дальше путешествие по всему архипелагу а-ля КБ1, но из-за чёрных дырдочек, которые задумывались как вход/выход в уровень и на бонус, Красха перекидывает по всему острову еще и со сменой времени (аки КБ3). Плюс есть чёрные дыры, которые тупо препятствия и убивают Красха (по сюжету ПЕРЕКИДЫВАЮТ В ДАЛЁКИЕ ГРЕБЕНЯ). После подьема по замку в нем наверху стоит телепорт на тот-самый-остров из Баша (и еще пару уровней, алсо почти этот самый остров в меню игры был, лол), и на нем Кортекс устанавливает свой порталган местного образца, и по сути половина боссфайта - это телепорты в другие уровни. Другие боссы планировались тупо все из оригинальных игр (почему-то в голове цифра 11, но их должно быть суммарно больше, кажется) + Фейк Красх и ДаркСамурай собственной персоной (даже спрайт было, с чего срисовать, кек) в качестве секретных. Естественно, дофигалион пасхалок, например, ты такой падаешь в первую яму в игре, там ниже экрана дно, ящик для выпрыгивания и надпись "Упасть в первую же яму? Ты серьезно?".
На конце сюжета было два варианта, в зависимости от того, как пошел бы прогресс работы (ну да), либо запил на сиквел, в котором пушку Кортекса дико глючит, она попадает в Аку Аку и запиливает его негативную версию (не то, что Ука Ука, а прям вот в паинте негатив сделать и соответствующий характер запилить), ну и дальше новый злодей и погнали в сиквел, либо просто пушку разносит, кристаллы забрали, Коко все наладила, Кортыкс планирует построить новую космическую станцию (запил на ВоК).
Но, как было сказано выше, я задумал это дело незадолго до, если не путаю, начала 10 класса, поэтому сначала меня в нем посетила лютая апатия, потом не менее лютая подготовка к ЕГЭ, и работа не слишком взлетела. Но если есть желающие, можно возобновить :rofl:
► Показать
МОЗОЛИСТЫЙ ЛОРД ТЛЕНГГ ВРЫВАЕТСЯ В ПОДПИСЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
HOTCOCO


Вернуться в «Вселенная Crash Bandicoot»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 мимодингодил


  • Вы не можете писать в чате.
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:50 pm »
Молчание - золото? Кто так сказал, взял недорого (хотя оффтоп)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:48 pm »
Я тебя никогда не просил переводить и думать над значением! Не хочу, не буду (кст, не начала ли ты там обижаться, что тебе нечто не приносит удовольствия? вот и я так же, позволяю себе обидиться в ответ на чужие слова)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:47 pm »
Я либерал, каких свет не видывал. Или "объективист". Или немного консерватист. Или как Принцесса Жвачка, хочу править всеми лично (вот тогда-то наступит "ultimate справедливость", так сказать)(мб она диктатор, но это же добрый детский мультик, поэтому верим что нам этим пропагандируют либерализм, SJW и радугу)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:46 pm »
Надо вникать, что я конкретно писал, считал админа правым не только на основании "он барин". И важно, где происходит "барство". На Форуме, который люди постоянно и специально используют для регулярного общения (в отличии от каменторезки), барство надо максимально умерять или быть очень обходительным. Не "ололо, все отписавшиеся ниже пойдут под нож"
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:46 pm »
Про Фокса понимаю (так и воспринял), об этом и говорю. Этого слишком мало, чтобы начинать полномасштабный срач. На таком уровне это пока всего лишь шутка... (говорю же, развитие от него эта тема не получила)
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:45 pm »
Я не был ПОЛНОСТЬЮ И КАЖДОЙ КРУПИЦЕЙ согласен с мнением админа на Ютубе, вот я о чём. (Меня просили что-то не делать?:) Я думал, меня просили не постить посты, отвечающие тебе. Более жёсткую настоящую политику Тенгга не одобряю (хотя бы потому, что как же потом сослаться на продолжение во Флудилке, если усё удалят?), это уже бесцельные немотивированные действия "удалять чтобы удалять". (Твой пост это был байт на слова против политики правящей партии? Байт на мой бан?)
@ Стеклорама « Вт 8:27 pm »
...или ты, правильнее будет сказать, пошёл в гости к либералам? Я не оч в этой теме, зачем я только взялась это писать
@ Стеклорама « Вт 7:55 pm »
(Спасите меня кто-нибудь)
@ Стеклорама « Вт 7:55 pm »
Блин... многабукаф заразно...
@ Стеклорама « Вт 7:54 pm »
Или это вообще была никем не понятая многоходовочка!
@ Стеклорама « Вт 7:54 pm »
Или затупил
@ Стеклорама « Вт 7:53 pm »
Вот меня и озадачило, чё это ты пошёл в гости к левым
@ Стеклорама « Вт 7:53 pm »
В обществе неравенства*
@ Стеклорама « Вт 7:52 pm »
Не, если б ты в двух словах обмолвился, типо хозяин барин и всё такое, что даже и не поймёшь, какая у тебя позиция - левая или правая, так ты ж кучу текста потратил, ты меня убедил в своей правизне (правые выступают за сохранение существующего а обществе нерав) на этот счёт
@ Стеклорама « Вт 7:49 pm »
Фоск не называл себя приверженцем логики напрямую, но указывал тебе на неприятие логики в саркастичной форме, это должно подразумевать, что ему логика хоть сколько-то близка. Хотя у двух таких умников, как вы, можно встретить и не такие речевые подставы, как несерьёзность несерьёзных слов над чужой серьёзностью.
@ Стеклорама « Вт 7:45 pm »
Я тут что, самый-самый интернет-тролль?
@ Стеклорама « Вт 7:44 pm »
И чтоб мне хоть раз принесло радость "крушение"!
@ Стеклорама « Вт 7:43 pm »
Ты пишешь о прекрасном, "но делаешь это без уважения" ©
@ Стеклорама « Вт 7:43 pm »
Твои мотивации, приветы и вращания барабана теряют свой вес, когда речь идёт тупо о неуважении.
@ Стеклорама « Вт 7:42 pm »
Ты, скажем так, сознательно совершил действие, которое тебя просили не делать. И в этом ты не прав.
@ Стеклорама « Вт 7:40 pm »
О споре не поняла, о рофле тоже
@ Стеклорама « Вт 7:39 pm »
Ладно, давай дальше.
@ Стеклорама « Вт 7:39 pm »
Хотя... lex тут реально не причём
@ Стеклорама « Вт 7:37 pm »
Короче, dura lex, sed lex. Употребление выражений на латыни почти наверняка придаёт мне солидности, а ты переведи его и подумой над смысылом
@ Стеклорама « Вт 7:35 pm »
Я ему молчание - и вот он уже в состоянии говорить только с самим сособой. У меня есть влпсть, которой я не пользуюсь
@ Стеклорама « Вт 7:34 pm »
Я ему слово, он мне 5К слов...
@ Стеклорама « Вт 7:33 pm »
Был один человек, который сказал, что слово - серебро, а молчание - золото. ТАК ВОТ ОН БЫЛ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРАВ
@ Pu14unkihooiV « Пн 9:32 pm »
Скорее ты подхватываешь мои слова и с радостным гоготом бежишь что-то крушить (меня крушить). Критику алогичности Фокса, кстати, ты начинала с того, что он заявил себя последовательным логиком (чего, кстати, не было вообще, лол, обвинения меня в алогичности тоже (и в нашем дальнейшем разговоре тема не всплыла), это могла быть шутка или чёрт знает что, ты подхватила мою интерпретацию его фразы либо сама пришла к такой же). Я такого не заявлял... Но спс за "углубление" и подразумевания, что мои мнения не меняются во времени и относительно разных(!) сообществ (чей-то канал =/= форум, держащий кучу народу)
@ Pu14unkihooiV « Пн 9:30 pm »
Стеклорама, опять же, непонимание уровней, непонимание целей, мешание всего в кучу. Тут я против предложения админа не возражал (флудилка? давай во флудилке, "пошли"). Ничему я не сказал "не согласен" (разве что гипотетическому бану Фокса). В том споре выяснилось, кстати, что я тоже не во всех деталях согласен с админом (он предлагал рекламировать канал Шипова, оказывается). Вот тут вообще не понял тебя, но спс за рофл.
@ tengg « Пн 7:42 pm »
начну пока с удаления всех последующих офтоповых сообщение в топике "о себе"
@ Стеклорама « Пн 10:37 am »
Твой гениальный вертиль, когда на Ютубе отстаиваешь право админа на авторитаризм, а на форуме нет. Круши логику, кому она нужна?!
@ Стеклорама « Вс 7:23 pm »
SeriousSNick писал(а): Блин. в этом году я не получу награды
это будет тогда уже через год. Или два. Ну, когда-нибудь точно будет
@ Стеклорама « Вс 7:22 pm »
SeriousSNick писал(а): он просто зевнул
если он орёт, как зевает, то мне страшно представить, как он зевает
@ Стеклорама « Вс 7:21 pm »
я нашла, уррейИзображение
@ SeriousSNick « Вс 7:01 pm »
Блин. в этом году я не получу награды
@ SeriousSNick « Вс 6:59 pm »
он просто зевнул
@ Стеклорама « Вс 6:59 pm »
Ща, если найду оригинал, скину
@ SeriousSNick « Вс 6:59 pm »
У него малеькое А
@ Стеклорама « Вс 6:58 pm »
Canches писал(а): ааааааа
НИМЕ!!
@ Стеклорама « Вс 6:58 pm »
В случае с Саней, конечно, всё чутка по-другому
@ SeriousSNick « Вс 6:58 pm »
WatMan
@ Стеклорама « Вс 6:57 pm »
ВТОМОБИЛЬ
@ SeriousSNick « Вс 6:47 pm »
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
@ Canches « Сб 11:46 am »
Этому чату не хватало орущего сани
@ Canches « Сб 11:46 am »
ааааааа
@ Стеклорама « Чт 1:45 pm »
А к гифкам никто BPM не выписывает. Надо это исправлять.
@ Стеклорама « Чт 1:43 pm »
1. Встаёшь в первую позицию. 2. Хреначишь хардбасс. 3. ??? 4. Profit! Изображение Одна из немногих песен, где прямо в тексте сказано, какой у неё BPM.
@ Стеклорама « Чт 11:07 am »
Доооооо :rilla: спасибище огроменское!
@ Neo_Kesha « Чт 7:56 am »
Стеклорама, ты довольна?
@ Neo_Kesha « Чт 7:56 am »
I’LL STAY DETERMINED
@ Neo_Kesha « Чт 7:56 am »
AS MUCH AS I WILL SHOW IT
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
BUT I’LL NEVER TAKE YOU LIFE
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
TIME
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
MORE
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
ONE
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
JUST
@ Neo_Kesha « Чт 7:54 am »
YOU MAY FIGHT MY KIND BUT I’LL SPARE YOU
@ Neo_Kesha « Чт 7:53 am »
BUT I REFUSE TO FIGHT
@ Neo_Kesha « Чт 7:53 am »
YOU HURT ME
@ Canches « Ср 3:02 pm »
:naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny::naberezhnyechelny:

Кто в чате